в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Игорь_Бул69
FRUKT:

С приводом через промежуточную качалку на обе половинки РВ.

Покажите,пожалуйста, как реализовано (та же проблема на Як54 от ТТ).

скрудж
NeAS:

Отлетал в прошедшее воскресенье 6 акков. (4 - 3S*2200 и 2650 с винтом 14*7 и 2 - 4S*2350 с винтом 12*6). С 12*6 и 4-х банках тяга значительно больше. Вес конечно увеличился. Сделаю замер токов/тяги - отпишусь.
Как писал в предыдущем сообщении, сравнивать особо не с чем - до этого летал только на пенолетах.
По-моему не хватает угла отклонения РН (или площади РН) - упирается в РВ. Скорость на ноже большая. Практически в полный “газ”. Если бы собирал самолет сейчас, то сделал бы так:приклеил к “уху” РВ полоску (рейку) бальзы толщиной 5-6 мм. За счет этого увеличилась бы площадь “компенсатора - уха” и за счет смещения РВ увеличился бы возможный угол отклонения РН. А сейчас - только резать РВ.
Большой респект тому, кто придумал срывные болты (нейлоновые) - 3 раза ноги “отстегнулись”, площадка не пострадала. Я использую d= 4мм. “Грибки” рассверлил и нарезал резьбу (для меня это оказалось проще, чем найти 4 мм).

Александр какой регуль у вас стоит если можно еще раз всю комплектацию или ссылку на нее. Ваше сообщение нащел можно узнать что конкретно вы заказали

NeAS
скрудж:

Александр какой регуль у вас стоит если можно еще раз всю комплектацию или ссылку на нее. Ваше сообщение нащел можно узнать что конкретно вы заказали

НЕ для рекламы!
Мотор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
РЕгулятор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
РЕгулятор, думаю, можно взять послабее и, соответственно, по-легче (этот весит 60 гр.). После замера токов приму решение (есть рег. на 40А).
Сервы пилотажевские -06, про акки я уже писал. С 3S на мой взгляд лучше результат с винтом 14*7, с 4S использовал единственный из имеющихся подходящего размера - 12*6. Надо купить 13*4, возможно результат будет лучше.
Все по-моему.
Самолет брал тоже на ХС. М.б. стоит взять здесь (если есть выбор в магазине). Во всяком случае, оценить качество. (Посмотрел адрес - далеко до магазина!).
Вариантов для экспериментов масса - двигатели, акки, винты, регули. Возможно попробую поставить двигатель на 1000 об/в, с акком на 3S и винтом 13*6.

скрудж
vlad_den:

Юрий, у меня самолет чуть меньше - Як54 от ХС, поэтому акк - 3 банки 2200 мАч, 20С - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , винт 12х6, регулятор на 40 А - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяга 1900 г, ток 38А в пике. (регулятор держит до 55А)

насколько я понял по описаниям с хс то полетный вес 1200 так что должно хватить

vlad_den

Да, вес с карбоновой стойкой шасси, без тапок, но с коком 1180 г.

скрудж

Владимир сколько идет посылка с хс у меня с7 июня идет и хз когда будет если заказать самоль и он будет идти 2 месяца то в этом году не попускать

vlad_den

Юрий, я живу в Будапеште, вряд ли мой опыт Вам пригодится. Большие коробки с самолетом доходят за 4 - 5 недель - из-за таможни. Маленькие коробки с аккумуляторами, мотором и т.д. у нас идут 10 - 15 дней.

FRUKT
Игорь_Бул69:

Покажите,пожалуйста, как реализовано (та же проблема на Як54 от ТТ).

Страница №2 этой же темы с описанием и фотками привода рулей моей Экстры;)

20 days later
nosow

вопрос-на данном самолете по оригинальной конструкции на РВ предусмотрено 2 сервы на каждую половину?

man-bis
nosow:

вопрос-на данном самолете по оригинальной конструкции на РВ предусмотрено 2 сервы на каждую половину?

в оригинале на елеватор серва одна, через проволочный соединитель

УченикЧкалова

На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.

Tryalist
УченикЧкалова:

На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.

а я просто мотокоробку пересобрал и ничего не разал
подвинул мотораму подальше от капота
причём когда разбирал её, думал её растворителем размочить, а она сама разошлась вся вообще без инструментов
всем рекомендую проклеить коробку получше

УченикЧкалова
Tryalist:

всем рекомендую проклеить коробку получше

Это однозначно, и не только коробку моторамы - в процессе работы пара деталей набора фюза просто отвалилась! Правда, в ответственных местах проклеено более-менее.
А насчет подрезки капота - это наименее затратный по времени вариант - нож с пилкой Olfa, наждачка и 7 минут работы:)!

man-bis
УченикЧкалова:

На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link

Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.

Tryalist

А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?

Вопрос не из праздного любопытства, получил сей агрегат и пока к сборке не приступал - изучаю эту тему, чтобы не набирать ненужного барахла.

Tryalist
man-bis:

Tryalist

А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?

ноги как были
ничего не менял
такие положили в комплект

man-bis
Tryalist:

такие положили в комплект

или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?
PS На сайте фото прежнее - с дюралевыми

Tryalist
man-bis:

или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?

не не
не карбон
дюраль тоже ну или алю
просто чёрные

УченикЧкалова
man-bis:

Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.

Самолет еще не летал, собираю не спеша (ЖАРА!!!), жду удлиннители серв (забыл еще пару заказать). Тем более 3D не планирую. А насчет центровки - и с этим моторсетом предварительно вполне укладываюсь.

11 days later
УченикЧкалова

Ну-с, что предварительно после первого облета можно сообщить…
Тяги с винтом 12х5.5 маловато, хотя, как уже писал 3D не планирую. На 90% тяги идет уверенно вверх под углом градусов 35-40. Можно и круче, но первый полет все же…
Причем для данного моторсета винт легкий - при температуре +30 мотор и рег нагрелись слабо - придется докупить винты потяжелее…
Летит безумно красиво и уверенно, рулиться легко. Скорость нужно контролировать и не терять на посадке, что сделать совсем нетрудно - теряет самолет ее медленно.