в общем принимайте, купил extra260-49in arf
вопрос-на данном самолете по оригинальной конструкции на РВ предусмотрено 2 сервы на каждую половину?
в оригинале на елеватор серва одна, через проволочный соединитель
На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.
На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.
а я просто мотокоробку пересобрал и ничего не разал
подвинул мотораму подальше от капота
причём когда разбирал её, думал её растворителем размочить, а она сама разошлась вся вообще без инструментов
всем рекомендую проклеить коробку получше
всем рекомендую проклеить коробку получше
Это однозначно, и не только коробку моторамы - в процессе работы пара деталей набора фюза просто отвалилась! Правда, в ответственных местах проклеено более-менее.
А насчет подрезки капота - это наименее затратный по времени вариант - нож с пилкой Olfa, наждачка и 7 минут работы:)!
На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.
Tryalist
А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?
Вопрос не из праздного любопытства, получил сей агрегат и пока к сборке не приступал - изучаю эту тему, чтобы не набирать ненужного барахла.
Tryalist
А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?
ноги как были
ничего не менял
такие положили в комплект
такие положили в комплект
или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?
PS На сайте фото прежнее - с дюралевыми
или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?
не не
не карбон
дюраль тоже ну или алю
просто чёрные
Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.
Самолет еще не летал, собираю не спеша (ЖАРА!!!), жду удлиннители серв (забыл еще пару заказать). Тем более 3D не планирую. А насчет центровки - и с этим моторсетом предварительно вполне укладываюсь.
Ну-с, что предварительно после первого облета можно сообщить…
Тяги с винтом 12х5.5 маловато, хотя, как уже писал 3D не планирую. На 90% тяги идет уверенно вверх под углом градусов 35-40. Можно и круче, но первый полет все же…
Причем для данного моторсета винт легкий - при температуре +30 мотор и рег нагрелись слабо - придется докупить винты потяжелее…
Летит безумно красиво и уверенно, рулиться легко. Скорость нужно контролировать и не терять на посадке, что сделать совсем нетрудно - теряет самолет ее медленно.
Ну-с, что предварительно после первого облета можно сообщить…
Тяги с винтом 12х5.5 маловато, хотя, как уже писал 3D не планирую.
Для 3S батареек хорошо подходит винтик 13х6
Для батареек 4S уже нужен винт 13х4;)
Зы: как спадёт жара попробую ещё винт 12х6 с 4S паками.
Для 3S батареек хорошо подходит винтик 13х6
Для батареек 4S уже нужен винт 13х4;)
Зы: как спадёт жара попробую ещё винт 12х6 с 4S паками.
Удалось таки? Интересно, какая тяга с 12х6? Дело в том, что не хотелось бы менять регуль ( у меня такой -banned link) , просто попробовать 4S акк.
Все же с 3S и с винтом 13х6 самолет чуточку вяловат, хотя на 90% газа прет вверх под углом градусов 80. Удалось полетать только вот недавно из-за того, что вокруг завелась помеха на 40МГц - летать невозможно без риска угробить модель, пришлось подождать Футабу 2, 4 ГГц…
Да, стоит переделать привод РВ, как и у Вас - скручивает его при даче прилично.
Удалось таки? Интересно, какая тяга с 12х6? Да, стоит переделать привод РВ, как и у Вас - скручивает его при даче прилично.
Именно 4S с винтом 12х6 на Экстре опробовать не получилось.
Тем не менее на другом самолёте(Як-55 1,18м. в размахе) с таким же мотором 35-42-1000kv и регулем на 40А, который раньше стоял на Экстре винты на 12 дюймов пробовал.
Т.к. Як-55 чуть меньше и легче, то летает он исключительно на 3S липолях.
В воскресенье облетал его и сделал замеры, получилось следующее:
винт АРС 12х6, 3S пак 2250-25С, 31А 1,52кг. тяги
винт Ultralight 12х7, 3S пак 2250-25С, 33А 1,49кг. тяги
винт Ultralight 13х6, 3S пак 2250-25С, 42А 1,70кг. тяги
Я думаю, что на винте 12х6 и 4S липольке тяги будет чуть больше 2кг.
Касательно привода РВ, то на Яке у меня сейчас кабанчик только на одной половинке. Обе половинки РВ соединены хорошей рейкой, которая снизу усилена ещё и стальной 1,5мм проволокой. Никакого скручивания в полёте нет. Правда такая конструкция неродная и была сделана после ремонта РВ предыдущим хозяином.
В прошедшие выходные наконец полетал с новой силовой начинкой.
Теперь в Экстре с мотором Turnigy 35-42-1000kv стоит регуль Turnigy-60А , батарейки 4S 2650mAh, внешний 5А ВЕС, звуковой индикатор разряда борта(пищалку слышно метров за 50).
В итоге взлётный вес с липолькой Turnigy 4S 2650mAh получился 1710гр. с липолькой Rhino 4S 2350mAh 1680гр. Вес самолёта без батарей 1410гр.
Тяга 2,4кг, мах. ток 42-43А, обороты двигателя с винтом АРС 13х4 примерно 9200об/мин. Полётное время с липолькой 2650mAh 6,5-7мин. с батарейкой 2350mAh 5,5-6мин., центровка “по трубе”.
По самой модели: точно не 3D самолёт, тяжеловат и маленькие элероны. При этом прекрасно рулится на любых режимах, а некоторая вялость по элеронам даже понравилась: бочку можно очень хорошо контролировать и экспоненты по элеронам убрал до 30-35% на разных расходах.
В перевёрнутом полёте летит сам, даже правый стик можно не трогать.
На ноже пришлось немного поиграться с миксами РН на РВ, причём в разные стороны на разные величины(6% и 9%). В итоге на ноже теперь летит тоже очень ровно.
В вертикаль лезет сколько угодно, на винте висит, тяги для этого с 4S липольками достаточно.
На взлёте разбег метра 3-4, с места не взлетает:)
На посадке скорость очень комфортная для такого веса и размаха, снижается ровно даже в боковой ветер, не срывной и не дёрганый, глиссаду выдерживает очень хорошо, садится мягко и ровно, главное не мешать.
В общем самолёт летающий, красивый и комфортный. Можно сказать, что тренер для пилотажа, но 3D не потянетB-)
Всем удачных полётов.
Леонид, выводы по сабжу идентичны - прекрасный, относительно бюджетный, вариант пилотажной полукопии. 3D не идет.
Пока летаю на таком бюджетном сете (все с паркфлаера, карточку все лень заводить):
мотор -SK 35-42 1000Kv banned link
регулятор -НobbyKing 40A BlueSeries banned link
батарея -Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25 banned link
винт JXF 13x6 / 330 x 153мм banned link
На следующий сезон, возможно, тоже увеличу напряжение питания до 4-х банок… но и так все достаточно неплохо, правда, винт этот тяжел (по весу) и в целом есть некоторая лишняя инерционность.
тоже увеличу напряжение питания до 4-х банок… но и так все достаточно неплохо, правда, винт этот тяжел (по весу) и в целом есть некоторая лишняя инерционность.
Витик этот, если не ошибаюсь, ДВСный? Если да, то тяжеловат будет. На трёх баночных липолях(те же Rhino 2250) я летал с деревяшкой от ХС Ultralight 13х6
.
Замечательный винт, но при переходе на 4S липоли с ним получился очень большой ток, поэтому и перешёл на 13х4 АРС. Вчера, кстати, неверно указал обороты с этим винтом, не 9200, а 9800 получилось на замере.
а 3d пойдёт
кто нибудь дайте ссылку на индикатор разряда с НС хобисити
дайте ссылку на индикатор разряда
Под сколько банок и какой? Здесь посмотри hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Появилось время и возможность немного пошаманить с ВМГ моей ЭкстрыB-)
Самолёт отлетал на данный момент всего порядка полусотни полётов, т.е. большую часть времени стоит на полке т.к. весь этот сезон в основном летаю на Як-55SR и Ангеле S-30. Недавно по случаю прикупил новый моторчик SUNNYSKY X2820 800KV Outrunner Brushless Motor
как раз под 4 банки и вчера поставил его вместо Turnigy 35-42-1000KV. После замеров получилась очень позитивная картинка:
Старый мотор Turnigy 35-42-1000KV, винт APC 13х4, тяга 2,4кг., пиковый ток в статике 46-47А
Новый мотор SUNNYSKY X2820-800KV, винт JXF 14х7, тяга 3,0кг!, пиковый ток в статике 51-52А.
В грядущие выходные постараюсь облетать Экстру с новой начинкой, о результатах отпишусь.