в общем принимайте, купил extra260-49in arf
тоже увеличу напряжение питания до 4-х банок… но и так все достаточно неплохо, правда, винт этот тяжел (по весу) и в целом есть некоторая лишняя инерционность.
Витик этот, если не ошибаюсь, ДВСный? Если да, то тяжеловат будет. На трёх баночных липолях(те же Rhino 2250) я летал с деревяшкой от ХС Ultralight 13х6
.
Замечательный винт, но при переходе на 4S липоли с ним получился очень большой ток, поэтому и перешёл на 13х4 АРС. Вчера, кстати, неверно указал обороты с этим винтом, не 9200, а 9800 получилось на замере.
а 3d пойдёт
кто нибудь дайте ссылку на индикатор разряда с НС хобисити
дайте ссылку на индикатор разряда
Под сколько банок и какой? Здесь посмотри hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Появилось время и возможность немного пошаманить с ВМГ моей ЭкстрыB-)
Самолёт отлетал на данный момент всего порядка полусотни полётов, т.е. большую часть времени стоит на полке т.к. весь этот сезон в основном летаю на Як-55SR и Ангеле S-30. Недавно по случаю прикупил новый моторчик SUNNYSKY X2820 800KV Outrunner Brushless Motor
как раз под 4 банки и вчера поставил его вместо Turnigy 35-42-1000KV. После замеров получилась очень позитивная картинка:
Старый мотор Turnigy 35-42-1000KV, винт APC 13х4, тяга 2,4кг., пиковый ток в статике 46-47А
Новый мотор SUNNYSKY X2820-800KV, винт JXF 14х7, тяга 3,0кг!, пиковый ток в статике 51-52А.
В грядущие выходные постараюсь облетать Экстру с новой начинкой, о результатах отпишусь.
Звони - нарисуем . И даже выпилим и склеим.
Всех с наступающим Новым годом!
Приобрел такой же аппарат и столкнулся с проблемой: под мой мотор 3548 - 1100 kv капот оказался слишком коротким, не хватает буквально 1 см. Вырезать новую мотораму не хочется. Подскажите, какие возможны решения. Я думаю, что проще всего как-то удлинить капот, вот только как это граммотнее осуществить? И не сильно ли это повлияет не центровку? Вес мотора 159г.
капот оказался слишком коротким
Извините, Максим, но эта рама предназначена для установки мотор ВНУТРИ нее! То есть его надо перевернуть, туда засунуть;), использовать цанговый адаптер под винт. Или строить новую мотораму!
У вас не AXI судя по фото, так что подберите из подобных серий не дорогих моторв. Будет самое простое и дешёвое решение.
Максим. Делайте новую мотораму на 25 мм короче под этот мотор , всё становится идеально.
мотор спереди вал перевёрнут, если нужно могу фото
Максим, установите мотор “внутрь” моторамы, подрежьте капот. У меня, после того как сгорел 42-40 и был установлен 35-48 сделано имено так. НЕ стоит делать новую раму. Эта конструкция расчитана на установку мотора “внутри” и + крепление винта на цангу. Переделка моторамы значительно трудозатратнее, чем подрезка капота.
Спасибо за ответы!
Владимир, а можно поподробнее, как это “перевернуть” двигатель? Имеется ввиду, что его надо разобрать и перевернуть вал? Я не совсем понимаю, как это сделать?
Александр, если не сложно, сфоткайте, как это сделано у Вас!
ПС Я пока что в этом деле чайник))), это мой первый “большой” самолет, до этого только пена.
ППС Двигатель вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама!
И еще. Леонид (FRUKT) писал, что движок 3542 (короче на 6 мм) встает при прямом креплении без проблем rcopen.com/forum/f36/topic156894/63
После того, как посмотрел на мотор, стал понятен вопрос. Модель предназначена для старых моторов, у которых вал торчит в другую сторону! А к ротору прикручивался адаптер в виде дополнительного валика на винтах. Если не хотите строить новую раму, можно попробовать ослабить винтик, фиксирующий вал в роторе выбить и перевернуть вал.
движок 3542 (короче на 6 мм) встает при прямом креплении без проблем
Для него как раз прямое крепление - внутри рамы с валом в другую сторону!
Если не хотите строить новую раму, можно попробовать ослабить винтик, фиксирующий вал в роторе выбить и перевернуть вал.
Тогда придется сильно подрезать капот - 4 см, он станет меньше по диаметру и уже не сядет в пазы, да и длины вала может не хватить.
А если попробовать прорезать в мотораме дыру, чтобы крестовину крепить не снаружи, а изнутри, сохранив прямое положения жвижка? Плюс еще шайбочки можно подложить.
Максим, установите мотор “внутрь” моторамы, подрежьте капот. У меня, после того как сгорел 42-40 и был установлен 35-48 сделано имено так. НЕ стоит делать новую раму. Эта конструкция расчитана на установку мотора “внутри” и + крепление винта на цангу. Переделка моторамы значительно трудозатратнее, чем подрезка капота.
Максим, извините, не прав был (см. мой пост 212). Сухарь Себовский перед глазами был, его и описывал! Экстрой год не занимался. На Экстре крепление “обратное”, через адаптер (он идет в комплекте. Действительно, при установке мотора длиной 40-42 мм подрезать практически ничего не надо. При установке 35*48 от НК пришлось подрезать капот на 5-6 мм (увеличить отверстие под двигатель, чтобы не задевал).
Вы почти все правильно сделали. Необходимо закрепить крестовую раму (в комплекте двигателя) со стороны, где выходят провода. Она потом крепится на мотораму самолета. С другой стороны крепится адаптер (тоже из комплекта двигателя). НА адаптер крепится возд.винт.
Полистайте форум, найдете массу интересного!
У меня появилась вот такая идея. Вырезать спереди дыру (контур обведен синим цветом), сзади приклеить площадку из 3 мм фанеры с таким же вырезом под двигатель как и на фасаде моторамы. И уже на эту площадку сзади крепится крестовина на длинные шурупы с захватом фасада моторамы. Таким образом движок смещается назад на 9 мм, чего вполне достаточно. Главный вопрос выдержит ли такая конструкция? Как считаете?
ПС Сорри за качество, торопился.
сзади приклеить площадку из 3 мм фанеры с таким же вырезом под двигатель как и на фасаде моторамы
Насчет площадки не понял смысла😌. Просто поставить на втулках и все;). Правда прежде чем делать, надо проверить, сможете ли Вы это все туда засунуть уже с прикрученным к крестовине мотором.
Насчет площадки не понял смысла. Просто поставить на втулках и все
Имею определенные опасения за прочность создаваемой конструкции…
А взлезть все должно нормально, возможно будут неудобства со сборкой. Наверное, сначала надо будет прикрутить дивгатель, а уже потом ставить мотораму. Надеюсь, разбирать конструкцию не придется!)))
Выдержит конечно. Морковку нет, впрочем как и любая тоже. Уверен до этого не дойдёт. Можете 1 слой стеклоткани для страховки сверху положить если фанера китайская (хрупкая)
Успеха и С Новым Годом всех!
Выдержит конечно. Морковку нет, впрочем как и любая тоже. Уверен до этого не дойдёт. Можете 1 слой стеклоткани для страховки сверху положить если фанера китайская (хрупкая)
Успеха и С Новым Годом всех!
ОК. Тогда, заручившись Вашей поддержкой, приступим 😃. Вот вернусь из отпуска и начну. Для морковок и проверок надежности крепления площадки шасси есть у меня точно такая же б/у-шная Экстра! 😁 А эту собираю неспешно и для души, поэтому все хочется сделать хорошо и надежно. Фанера будет кубинская, из-под каробки от сигар 😁! Буду рад, если кто-то еще выскажет свое мнение. Всех с Новым годом и Рождеством!
И большое спасибо за ответы!
Пошло всего полгода, а я уже начал собирать Экстру!)))) Справедливости ради надо сказать, что мотораму я вырезал и склеил еще зимой. Кстати, если кому нужны чертежи под движок 3548 пишите - пришлю. Но вот дошел черед и до самого самолета. И столкнулся я с одной проблемой, когда приклеивал элероны. В силу того, что делал я это впервые, не учел, что мягкие матерчатые (майларовые) петли очень быстро схватывает циакрин и поправить что-либо уже не было возможности. В общем получилось, что на одном крыле элерон отходит аж на 2 мм, при этом ближе к концевой части крыла он прилегает плотненько, как надо. Пробовал размочить хоббикинговским растворителем СА-клея, но не тут-то было. Подскажите, пожалуйста, повлияет ли этот косяк на летные свойства? Если да, то посоветуйте как исправить.
Повлияет, отрезать и установить петли на новых местах. Старые зачистить заподлицо.
Ещё вариант: отрезать(как советует Владимир) петли, снять элерон и затем аккуратно вырезать петли, предварительно засверлив их по краям 1мм сверлом, чтобы не треснули кромки крыла и элерона.
Я ставил все рули в Экстре на шарнирные пластиковые петли, а не на родные майларовые. Эти петли также клеятся на циакрин, но сначала каждую петлю нужно приклеить к элерону, затем вставить элерон всеми петлями буквально на 1-2мм. в кромку крыла и быстро капнув на каждую петлю циакрином ровно вставить элерон уже до конца. На всю эту процедуру отводится несколько секунд, но этого вполне достаточно для ровной установки элерона, да и других рулей, на своё место.
Вышеописанным образом вклеиваю рули во все свои модели даже с майларовыми петлями, переклеивать не пришлось пока ни разу.
PS: когда собирал Экстру тоже пришлось вырезать какой-то руль по той же самой причине. Но тогда я сначала намазал петли циакрином не вставив руль на место, а потом пытался судорожно попасть петлями в прорези. Естественно не успел т.к. первые попавшие на место петли прихватились через несколько секунд намертво.