в общем принимайте, купил extra260-49in arf
Берите серию SK - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я летаю на таком, мне кажется он лучше!
акие акб используете и регулятор то никак немогу определиться
Юрий, у меня самолет чуть меньше - Як54 от ХС, поэтому акк - 3 банки 2200 мАч, 20С - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , винт 12х6, регулятор на 40 А - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяга 1900 г, ток 38А в пике. (регулятор держит до 55А)
Юрий, у меня самолет чуть меньше - Як54 от ХС, поэтому акк - 3 банки 2200 мАч, 20С - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , винт 12х6, регулятор на 40 А - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяга 1900 г, ток 38А в пике. (регулятор держит до 55А)
насколько я понял по описаниям с хс то полетный вес 1200 так что должно хватить
Да, вес с карбоновой стойкой шасси, без тапок, но с коком 1180 г.
Владимир сколько идет посылка с хс у меня с7 июня идет и хз когда будет если заказать самоль и он будет идти 2 месяца то в этом году не попускать
Юрий, я живу в Будапеште, вряд ли мой опыт Вам пригодится. Большие коробки с самолетом доходят за 4 - 5 недель - из-за таможни. Маленькие коробки с аккумуляторами, мотором и т.д. у нас идут 10 - 15 дней.
Покажите,пожалуйста, как реализовано (та же проблема на Як54 от ТТ).
Страница №2 этой же темы с описанием и фотками привода рулей моей Экстры;)
вопрос-на данном самолете по оригинальной конструкции на РВ предусмотрено 2 сервы на каждую половину?
вопрос-на данном самолете по оригинальной конструкции на РВ предусмотрено 2 сервы на каждую половину?
в оригинале на елеватор серва одна, через проволочный соединитель
На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.
На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Вышеотмеченная проблема с тем, что двигатель не лезет под капот решается аккуратным подрезанием последнего.
Хочу обратить внимание (об этом никто не писал), что фюзеляж имеет внутренние теплоотражающие дефлекторы из пленки и стоит вырезать снизу фюзеляжа окно для выхода теплого воздуха.
а я просто мотокоробку пересобрал и ничего не разал
подвинул мотораму подальше от капота
причём когда разбирал её, думал её растворителем размочить, а она сама разошлась вся вообще без инструментов
всем рекомендую проклеить коробку получше
всем рекомендую проклеить коробку получше
Это однозначно, и не только коробку моторамы - в процессе работы пара деталей набора фюза просто отвалилась! Правда, в ответственных местах проклеено более-менее.
А насчет подрезки капота - это наименее затратный по времени вариант - нож с пилкой Olfa, наждачка и 7 минут работы:)!
На недавно полученную свою Экстру поставил такой движок из серии SK - banned link
Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.
Tryalist
А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?
Вопрос не из праздного любопытства, получил сей агрегат и пока к сборке не приступал - изучаю эту тему, чтобы не набирать ненужного барахла.
Tryalist
А у Вас ноги вижу - карбон? Или декор штатных?
ноги как были
ничего не менял
такие положили в комплект
такие положили в комплект
или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?
PS На сайте фото прежнее - с дюралевыми
или Вам свезло или мне не очень, но у меня ноги дюралевые. Правда АРФ пришел ко мне ещё в мае. Может теперь карбоновые стойки это штатно?
не не
не карбон
дюраль тоже ну или алю
просто чёрные
Как себя ведет самоль с таким моторсетом?? Если можно видео ПЛЗ. Я планирую что-то по мощнее. ИМХО центровку тоже легче подобрать правильно при более тяжелом двигле.
Самолет еще не летал, собираю не спеша (ЖАРА!!!), жду удлиннители серв (забыл еще пару заказать). Тем более 3D не планирую. А насчет центровки - и с этим моторсетом предварительно вполне укладываюсь.
Ну-с, что предварительно после первого облета можно сообщить…
Тяги с винтом 12х5.5 маловато, хотя, как уже писал 3D не планирую. На 90% тяги идет уверенно вверх под углом градусов 35-40. Можно и круче, но первый полет все же…
Причем для данного моторсета винт легкий - при температуре +30 мотор и рег нагрелись слабо - придется докупить винты потяжелее…
Летит безумно красиво и уверенно, рулиться легко. Скорость нужно контролировать и не терять на посадке, что сделать совсем нетрудно - теряет самолет ее медленно.
Ну-с, что предварительно после первого облета можно сообщить…
Тяги с винтом 12х5.5 маловато, хотя, как уже писал 3D не планирую.
Для 3S батареек хорошо подходит винтик 13х6
Для батареек 4S уже нужен винт 13х4;)
Зы: как спадёт жара попробую ещё винт 12х6 с 4S паками.
Для 3S батареек хорошо подходит винтик 13х6
Для батареек 4S уже нужен винт 13х4;)
Зы: как спадёт жара попробую ещё винт 12х6 с 4S паками.
Удалось таки? Интересно, какая тяга с 12х6? Дело в том, что не хотелось бы менять регуль ( у меня такой -banned link) , просто попробовать 4S акк.
Все же с 3S и с винтом 13х6 самолет чуточку вяловат, хотя на 90% газа прет вверх под углом градусов 80. Удалось полетать только вот недавно из-за того, что вокруг завелась помеха на 40МГц - летать невозможно без риска угробить модель, пришлось подождать Футабу 2, 4 ГГц…
Да, стоит переделать привод РВ, как и у Вас - скручивает его при даче прилично.
Удалось таки? Интересно, какая тяга с 12х6? Да, стоит переделать привод РВ, как и у Вас - скручивает его при даче прилично.
Именно 4S с винтом 12х6 на Экстре опробовать не получилось.
Тем не менее на другом самолёте(Як-55 1,18м. в размахе) с таким же мотором 35-42-1000kv и регулем на 40А, который раньше стоял на Экстре винты на 12 дюймов пробовал.
Т.к. Як-55 чуть меньше и легче, то летает он исключительно на 3S липолях.
В воскресенье облетал его и сделал замеры, получилось следующее:
винт АРС 12х6, 3S пак 2250-25С, 31А 1,52кг. тяги
винт Ultralight 12х7, 3S пак 2250-25С, 33А 1,49кг. тяги
винт Ultralight 13х6, 3S пак 2250-25С, 42А 1,70кг. тяги
Я думаю, что на винте 12х6 и 4S липольке тяги будет чуть больше 2кг.
Касательно привода РВ, то на Яке у меня сейчас кабанчик только на одной половинке. Обе половинки РВ соединены хорошей рейкой, которая снизу усилена ещё и стальной 1,5мм проволокой. Никакого скручивания в полёте нет. Правда такая конструкция неродная и была сделана после ремонта РВ предыдущим хозяином.