в общем принимайте, купил extra260-49in arf

Lokki

У меня система крепления заднего колеса отличается. Не совсем понимаю, как его крепить. В инструкции почему-то этот этап проигнорировали. Заводить этот штырь напрямую либо в копус, либо в руль направления? В корпусе он будет болтаться и совсем непонятно, как сделать так, чтобы он оттуда не вывалилвался? Судя по длине, он должен втыкаться именно туда. Если втыкать его в руль направления, то вся нагрузка будет напрямую передаваться на руль. Изогнуть этот штырь как у вас не получится, слишком мало места. Посоветуйте что-нибудь!

vlad_den
Lokki:

Изогнуть этот штырь как у вас не получится, слишком мало места. Посоветуйте что-нибудь!

Под пластиковый кронштейн из 2 мм бальзы делается прокладка. Загибаете штырь под прямым углом и снизу крепите к рулю направления либо армированным скотчем, либо (лучше) делаете маленький хомутик из аллюминиевой полоски. Лишний штырь откусываете.

Lokki

Спасибо! И еще один вопрос. После ремонта крыла такой же Экстры разница в весе крыльев составила 16г. Надо ли догружать второе крыло или эта разница некритичная?

FRUKT
vlad_den:

Загибаете штырь под прямым углом и снизу крепите к рулю направления либо армированным скотчем

Я также загибал этот штырь под 90 градусов к РВ и оставлял примерно 5см. прутка. Остальное откусывал, а самый кончик(4-5 мм) прутка после этого загибал ещё и вверх. В РВ снизу сверлил отверстие под этот загнутый кончик и сажал его на циакрин в сам руль после установки площадки заднего шасси на место.

vlad_den
Lokki:

Надо ли догружать второе крыло или эта разница некритичная?

Не критична.

FRUKT
Lokki:

После ремонта крыла такой же Экстры разница в весе крыльев составила 16г.

Не критично. Можешь компенсировать эту разницу переместив бортовую электронику на сторону более лёгкого крыла или просто догрузив кончик более лёгкого крыла 5-10гр. монтекой или куском свинца. Этого будет достаточно на длинном плече крыла.

Lokki

Всем большое спасибо! Продолжим! Надеюсь, до конца сезона успею собрать! 😁