Какой Kv мотора выбрать?
Кароче, тема для “вечных вопросов” в курилке, наряду с “электро-двс” или “пена-бальза” 😃
Один пишет своё видение вопроса, другой его воспринимает не так, как хотелось бы автору, непонятки в терминологии и прочая фикня…
точняк 😃
Никто никого не будет разносить. Просто нельзя тупо упираццо в одно и говорить что для 3д нужна только статика, а для классики - только поток. Везде нужно и то и то, весь вопрос перераспределения мощности, которой всегда не хватает и чем-то приходиццо жертвовать.
Никто никого не будет разносить. Просто нельзя тупо упираццо в одно и говорить что для 3д нужна только статика, а для классики - только поток. Везде нужно и то и то, весь вопрос перераспределения мощности, которой всегда не хватает и чем-то приходиццо жертвовать.
Лёлик, это аксиома.
_______________
Всё дело в смещении точки баланса двух величин. А вот в какую сторону - вопрос постановки задачи и требуемых параметров. Ну и лчных предпочтений 😃
Мужики, Себа закладывал этот самолет под винт 17х8 и мотор Hacker А50-16S с Kv=378, Io=2A, R=0.026Ohm, Ieff=45 A весом 395 г. Смотрим на турниджи AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv, Io=1.3A, R=0.024Ohm весом 430 г. Видим, что параметры их очень близки, ставим моторчег от турниджи, рекомендованный винтег и не паримся.
Полностью согласен.
Но у турниджи правда частенько обороты на вольт бывают пониже заявленных, хотя если что пропеллер больше лучше чем меньше. Купите, померьте токи, если мало, то пропеллер или шаг побольше.
На 3Д-шной модели пропеллер великоват только когда землю цеплять начинает. Но ради диаметра слишком маленьким шагом тоже увлекатся не стоит, в ветер тяжко будет 😉.
Вопрос топикстартера - какой мотор ставить на некий самолет. Правильный ответ в данном случае будет: тот, который предполагал аффтар самолета (в данном случае Сева Селиверстов) или максимально похожий. Мы же, как водиццо, углубились в дебри.
Правильный ответ в данном случае будет: тот, который предполагал аффтар самолета (в данном случае Сева Селиверстов) или максимально похожий.
А почему вы считаете что автор модели это аксиома?
А почему вы считаете что автор модели это аксиома?
Патамушта:
- Аффтар имеет технические и финансовые возможности перепробовать неограниченное количесво мотоустановок, прежде чем пускать самолет в производсво.
- У аффтара налет раз этак в 800 боболее нашего общего вместе взятого…
- Многократного чемпиона мира и европы иногда стоит принимать за базовую точку отсчета - это сущесвенно экономит бюджет, время, и собраные на своем лбу грабли.
- Штобы не изобрерать велосипед в 3875-й раз…
- Некоторое количесво облетанных себиных самолетов с разными мотустановками показывает, что аффтар чаще был прав, чем не прав…
Я не считаю, что то, что предлагает Себа - аксиома. Если внимательно почитать топик про его 30ю катану увидите, что мой сетап под нее был ну совсем другой. Но в отличии от большинства производителей Себа (и еще некоторые, РА например) дает рекомендации с которыми его самолеты летают как им положено. Посему мой совет: если не знаешь, зачем и в какую сторону менять Кв - не меняй.
Всем добрый день. TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv - 2100W с винтом 22х12 и аккумулятором 6S LiPo только что заряженным у меня крутит 4300 оборотов и кушает 51А, с разрядом обороты падают где то до 4000 и ток где то до 48А. на полном газу. На мой взгляд и обороты и ток маловаты. Для этого мотора потом буду пробовать 8S. С уважением, Андрей.
Отсюда вывод что стоит брать мотор TGY AerodriveXp SK Series 50-65 380Kv / 1820w
Если я конечно правильно всё понял.
aromu Если у вас сохранились размеры крестика который стоит на моторе выложите плизз.
Добрый день. Крест. (размеры не очень точные, измерялись прямо на модли и установленном на нее моторе.) Толщина 4 мм. Растояние между центрами отверстий крепления к мотору 21,2 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Растояние между центрами отверстий крепления к самолету 41,0 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Да, забыл написать, тяга на только что заряженных акках 5,3 кг, когда подсядут 4,8 - 5,0 кг., мерил безменом за хвост, не очень точно. На моем сайте есть видео полета с этим мотором, ищи Экстра 260 на кнопке видео. (правда там акк стоит 7S2P 4600mAh, но это по волтажу почти тоже самое что 6S LiPo, только тяжелее по весу…) Да, вот что хотел добавить, меньше кв, то больше диаметр винта, значит больше его кпд, но меньше полетная скорость, и между этим вам выбирать, мне нравится мотор с кв 270, но питание просто надо 8S… С уважением, Андрей.
…(правда там акк стоит 7S2P 4600mAh, LiFePo4 (A123)… взлетный вес 4635 гр. Размах крыла - 1780 мм. Длина фюзеляжа - 1700 мм. С уважением, Андрей.
Насколько я понимаю чтобы полностью загрузить этот мотор его нужно вывести на ток около 80 ампер на полном газу, при батареях 6С. А это уже будет неимоверно большой винт. А с кв 380 это будет винт 17-18 дюймов.
При условии что KV окажется заявленным, в зависимости от регулятора и батарей токи ~80 ампер вы получите с пропеллерами APC 18Х10Е или 18Х12Е.
С 17Х8Е, опять же в зависимости от батарей и регулятора, токи скорее всго будут порядка 55-60 ампер, что будет ~6,1-6,6 кило тяги на том пропеллере
думаю что для мотора с кв270 надо батарею 8S и ток на полном газу 65 - 70 А при этом винт может даже и останется 22х12, а может совсем чуть меньше станет. Больше 70А думаю много будет для этого мотора… Но все мои эксперементы теперь откладываются на следующий сезон… С уважением, Андрей.