March 3

minn

Почти закончил пилотажку.
Размах метр, мотор axi 28/08 16, липо 2100 7,4. вес не знаю (нечем вешать)
Сильно не пиннайте, это моя первая пилотажка.

остальные фотки








aladdin

странный метод постройки фюзеляжа - стрингеры короткими отрезками. стрингер должен быть целым по всему фюзеляжу, иначе может просто сложиться пополам.

Oduvan

Кстате чем обтяжку производил ?

minn
aladdin:

странный метод постройки фюзеляжа - стрингеры короткими отрезками. стрингер должен быть целым по всему фюзеляжу, иначе может просто сложиться пополам.

Стрингеры я так понимаю это полоски идущие вдоль всего фюза? а как их к шпангоутам клеить? они же выперать будут.

Oduvan:

Кстате чем обтяжку производил ?

обтягивал немецкой поленкой в термике покупал. Дорогая зараза 350 р/метр

mr_nd

Меня плющит, или вы бальзовому самолету навесили элероны на скотче?

collapse
minn:

Стрингеры я так понимаю это полоски идущие вдоль всего фюза? а как их к шпангоутам клеить? они же выперать будут.

Гы 😁 В шпангоутах для этого пазы делаются…

minn
mr_nd:

Меня плющит, или вы бальзовому самолету навесили элероны на скотче?

Вас не плющит. Петель небыло.

collapse:

Гы 😁 В шпангоутах для этого пазы делаются…

спасибо в следующих моделях учту.

tatata
mr_nd:

Меня плющит, или вы бальзовому самолету навесили элероны на скотче?

А в чем проблема?

minn
tatata:

А в чем проблема?

В скотче Олеж,…

mr_nd

minn, Боле-менее приличные петли делаются из подручных материалов за несколько минут. На форуме этому тайному искусству посвящено несколько тем и есть даже, по-моему, статья с картинками.

По поводу конструкции самолета - не поленитесь залезть в раздел “Чертежи авиамоделей” и поковыряйтесь там. Как минимум скачаете пару-тройку интересных чертежей и посмотрите, как и где делают, к примеру, пресловутые пазы под стрингеры. И не придется изобретать велосипед…

tatata
minn:

В скотче Олеж,…

Типа низя тепереча на скотче? 😦

minn

про пазы на шпангоутах для стрингеров я понял. просто на чертеже было изначально изображено так. Ну я на таком варианте исполнения и зациклился. Скажу честно - это не легкий труд.

mr_nd
tatata:

Типа низя тепереча на скотче? 😦

Можно. А еще можно на зума двс ставить 😃

tatata

Я просто не понимаю в чем проблема, серьёзно. Планеристы на скотч вешают, бойцовкам на скотч вешают… И вроде бальзовые…

mr_nd
tatata:

Я просто не понимаю в чем проблема, серьёзно.

Скотч приклен к пленке, которой обтянута модель. Очень прочно и практично.

tatata

По всей длине элерона. Я думаю что при попытке оторвать элерон руками, сломается крыло. Так что прочность не вызывает сомнения. По поводу практичности - тоже весьма удобно. И щелей нет. Внешне не очень в данном случае, но это дело вкуса.

zimorodok

Сильно не пинаем. Вообще для первого самолета не плохо. “Макетная” технология сборки каркаса фюза, с учетом обшивки даст удовлетворительную прочность. Главные вопросы - не поплыла ли геометрия и какой вес у агрегата?.Летать должен. И может быть даже не плохо. Ждем-с облета😒

ADF
tatata:

Планеристы на скотч вешают, бойцовкам на скотч вешают…

Деревянный самолет - обычно жесткий самолет, позволяющий делать более четкий и ровный пилотаж, чем пенопластовые. Пенопластовые, даже будучи усиленными изнутри каркасом и обтянуты в два слоя рубероидом - все равно под нагрузками играют и фигуры получаются менее четкими. Собственно, к чему это я?

Рули, навешанные на скотч, имеют пакостное свойство “плавать” в каком-то диапазоне. От полета к полету идеальное тонкое триммирование на них просто не держится: самолет постоянно куда-то неспеша валит. Если это оттриммировать - в следующем полете начнет также неспеша валить в другую сторону. После резких маневров отклонение уходит в одну из крайностей.

Свести все эти пакостные свойства к минимуму - так, чтобы не мешали четкому пилотажу, реально удается лишь на зальных самолетах. На уличных пенопласт и скотчевые шарниры ведут себя хуже, чем нормальное дерево и нормальные шарниры.