March 3
странный метод постройки фюзеляжа - стрингеры короткими отрезками. стрингер должен быть целым по всему фюзеляжу, иначе может просто сложиться пополам.
Кстате чем обтяжку производил ?
странный метод постройки фюзеляжа - стрингеры короткими отрезками. стрингер должен быть целым по всему фюзеляжу, иначе может просто сложиться пополам.
Стрингеры я так понимаю это полоски идущие вдоль всего фюза? а как их к шпангоутам клеить? они же выперать будут.
Кстате чем обтяжку производил ?
обтягивал немецкой поленкой в термике покупал. Дорогая зараза 350 р/метр
Меня плющит, или вы бальзовому самолету навесили элероны на скотче?
Стрингеры я так понимаю это полоски идущие вдоль всего фюза? а как их к шпангоутам клеить? они же выперать будут.
Гы 😁 В шпангоутах для этого пазы делаются…
Меня плющит, или вы бальзовому самолету навесили элероны на скотче?
Вас не плющит. Петель небыло.
Гы 😁 В шпангоутах для этого пазы делаются…
спасибо в следующих моделях учту.
Меня плющит, или вы бальзовому самолету навесили элероны на скотче?
А в чем проблема?
А в чем проблема?
В скотче Олеж,…
minn, Боле-менее приличные петли делаются из подручных материалов за несколько минут. На форуме этому тайному искусству посвящено несколько тем и есть даже, по-моему, статья с картинками.
По поводу конструкции самолета - не поленитесь залезть в раздел “Чертежи авиамоделей” и поковыряйтесь там. Как минимум скачаете пару-тройку интересных чертежей и посмотрите, как и где делают, к примеру, пресловутые пазы под стрингеры. И не придется изобретать велосипед…
В скотче Олеж,…
Типа низя тепереча на скотче? 😦
про пазы на шпангоутах для стрингеров я понял. просто на чертеже было изначально изображено так. Ну я на таком варианте исполнения и зациклился. Скажу честно - это не легкий труд.
Типа низя тепереча на скотче? 😦
Можно. А еще можно на зума двс ставить 😃
Я просто не понимаю в чем проблема, серьёзно. Планеристы на скотч вешают, бойцовкам на скотч вешают… И вроде бальзовые…
Я просто не понимаю в чем проблема, серьёзно.
Скотч приклен к пленке, которой обтянута модель. Очень прочно и практично. ☕
По всей длине элерона. Я думаю что при попытке оторвать элерон руками, сломается крыло. Так что прочность не вызывает сомнения. По поводу практичности - тоже весьма удобно. И щелей нет. Внешне не очень в данном случае, но это дело вкуса.
Сильно не пинаем. Вообще для первого самолета не плохо. “Макетная” технология сборки каркаса фюза, с учетом обшивки даст удовлетворительную прочность. Главные вопросы - не поплыла ли геометрия и какой вес у агрегата?.Летать должен. И может быть даже не плохо. Ждем-с облета😒
Планеристы на скотч вешают, бойцовкам на скотч вешают…
Деревянный самолет - обычно жесткий самолет, позволяющий делать более четкий и ровный пилотаж, чем пенопластовые. Пенопластовые, даже будучи усиленными изнутри каркасом и обтянуты в два слоя рубероидом - все равно под нагрузками играют и фигуры получаются менее четкими. Собственно, к чему это я?
Рули, навешанные на скотч, имеют пакостное свойство “плавать” в каком-то диапазоне. От полета к полету идеальное тонкое триммирование на них просто не держится: самолет постоянно куда-то неспеша валит. Если это оттриммировать - в следующем полете начнет также неспеша валить в другую сторону. После резких маневров отклонение уходит в одну из крайностей.
Свести все эти пакостные свойства к минимуму - так, чтобы не мешали четкому пилотажу, реально удается лишь на зальных самолетах. На уличных пенопласт и скотчевые шарниры ведут себя хуже, чем нормальное дерево и нормальные шарниры.
Рули, навешанные на скотч, имеют пакостное свойство “плавать” в каком-то диапазоне. От полета к полету идеальное тонкое триммирование на них просто не держится: самолет постоянно куда-то неспеша валит.
Ээээ… Это на собственном опыте, или сугубо теоретические выводы?
ЗЫ Афтору:
А что с названием темы, просветите?
Самолет сделан по чертежам с наименованием Mach 3. В названии топика ошибка…
ADF, думаю что вы предвзято относитесь к данному варианту навески рулей.