Rainbow F3A
Вот и поговорили.
Одно то что ты сделал 200 полётов , уже респект .Ты журнал полётов ведешь?
Бывал я в ваших местах и перегоняли авто из Братска. Как Вы там выживаете…
С наидучшими пожеланиями в преддверии Нового Года.
Хоть понял где я живу. Ведется журнал полетов потому что после 40-50 полетов аккумуляторы переводятся на режим с низким полетным временем. То есть убираю 1 минуту полета. Сейчас летаю 6 минут и заход на посадку общее время полета 6,5 минут.
Заодно журнал выявляет хреновые аккумуляторы. Фулмакс вроде бы очень плохие штучки. Выдержал около 40 полетов и каюк ему. Летал по плану 6 минут и на 4 минуте была замечена просадка и недостаток тяги. Аккумулятор отправился в мусор.
Еще все делаю досканально и серьезно по одной простой причине. Около четверти моих полетов постоянно в пьяном состоянии. Все эти заморочки позволяют держать хоть как то летную дисциплину.
Неделю назад летал под коньячком. Не очень понравилось. Под вином веселее. Угостили на поле коньячком. У меня на поле охранник знакомый между полетами можно погрется.
В общем я летаю на аккумуляторах пока они еще смогут 4 минуты осилить потом поездки на поле можно считать тренировками посадок, а не пилотаж.
В этом году налет на радуге 21,5 часа. Полет на самоделке 15 часов. Полет на планере 46,5 часов.
Среднее время полета в час 8-9 полетов.
радуга и самоделка в отличном состоянии. Даже колеса об асфальт стерлись, неделю назад были заменены. Рулевые машинки без люфтов работают при морозе до -8 градусов. При -10 сам замерзаю уже.
С планером свезло старый аккумулятор и отвалился контакт питания от акка. Забыл поджать чтобы плотно держался. Результат взлет и через 30 секунд отрубилось все на борту. Планер начал делать петлю в инверте и на полупетле встретился с третьей планетой от солнца. Все в хлам. Только вот электроника и двигатель не пострадали.
Насчет петли на ноже ее красиво показал мне пилот ф3а на европе 2*2 метра. Я уже писал что удалось на поле застать старшего брата. Теперь радуге будет скучно без поддержки старшего брата на поле летом. Хозяину не понравился полет европы и он ее обменял на другую модель тоже ф3а. Она короче там вообще наворочена. Бальза. Элипсоидная передняя кромка крыла и стаба, т-коллонайзер.
“ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники”(с)классик
Вова оказывается еще и “под кайфом” летает.
Тогда ДА, и петли на ноже и KES UP, все будет получаться.
Главное “пульт в руки не брать и из машины не выходить”(с).
Вообще супер.
Покажите видео петельки на ноже на Радуге.
На Вашей, так еще и тяги мотора не хватит.
Не даст 4240 4 килограмма тяги, он раньше сгорит ))
И вообще Радуга не делает ее, РН не хватит.
Ну во первых у меня двигатель 4250 откуда взяли 4240. кв 800 как раз под 4 банки. 5 банок для него много и на винте 14/7 сгорит к хуям.
Тяги в 4 кг мне ненадобно так как у меня вес 1800 грамм.
В чем сложность то выполнения любой фигуры пилотажа? Может только ветер помешать?
Ну и под кайфом летать иногда надо. Скучно же постоянные тренировки и одно и тоже в небе.
Да и еще площадь боковой проекции фюзеляжа радуги больше чем у мисс вингс 50е.
Вопрос как понять руля направления не хватит? Там лопата на хвосте стоит более 2 кв дм 220*120мм
ответ по твоему мотору 42 40 если тебе нужен из радуги бомбандировщик ставь его.
Разницу между мотором 25 класса и 40 класса чуешь?
Тем более шимано ты ФВПшник. Как тебе объяснить?
Сегодня 2 раза делал петлю на ноже. Очень криво получается, с трудом. 1 раз чуть не уронил.
Заодно выяснилось что на ноже модель летит чуток на кабину. Передняя центровка. Исправлено было на поле. У водителя-дрифтера нашлось три самореза которые были вкручены в хвост Радуги в качестве балласта. Модель полетела ровно.
Эх как я уважаю простоту и гениальность решений в пенолетах.
Две новости от зевак местных одна радостная. Подъехал джип и папаша спросил какая мощность мотора. Я ответил на твой друх тонный джип надо ставить около 1400 л.с. Он посмеялся. Открылось заднее окно и дети попросили взлететь. Я сказал папане взлетать буду на полном газу. (Никогда так не делал боюсь вырвать моторамму). Газанул и модель подпрыгнув через 4 метра и пролетев в горизонте 4 метра ушла на вертикаль мгновенно. Даже жалко стало самолетик.
Вторая новость плохая и ветку надо закрывать. Подошел очередной зевака и сказал электричество это скучно. Метаноловые ДВС более веселые и занимательные штучки.
Я расстроился все мои труды за полгода эксплуатации Радуги с 14 июня. Это скучные и ненужные занятия.
Надо модераторам закрыть тему. Так как на поле оказался гуру метанольного барахла и определил нас в разряд скучных игрушек и баловства.
Электрическая радуга ф3а скучная. Куда катиться мир.
Судя по данным Гисметео, сегодня в Иркутске днем температура не поднималась выше минус 15 градусов.
Интересно сколько надо принять коньячку, что бы в такую погоду летать.
Да и сервы замерзают и работать отказываются.
Все, ухожу, в курилке сказки и то интереснее рассказывают )), например о том, что скоро мы “обгоним всю Европу”.
Вероятно тоже под коньячок мечтается…
Тем более шимано ты ФВПшник.
и кстати, Вова точно не читатель, иначе с чего бы он решил что я летаю ФПВ ))
Ладно ошибся я шимано (кстати самая стремная навеска на велосипед в мире одна пластмасса и хрень неточная) насчет погоды да пришлось померзнуть в реале было -10. Сервы работали нормально поэтому пришлось летать чуть замерзшим это я про себя.
Про самолет он позиционируется на коробке как самолет 50 класса это на него двигатель надо 4260 как минимум. В реале по размерам он 40 класса поэтому на нем двигатель 4250 стоит уже у меня.
Мне удалось летать и на 32 классе двигателей таких как 3548, но с некоторыми допущениями и ограничениями в полете.
Вы предлагаете двигатель 4240 вообще 25 класса. Так ставьте если сможете сделать из радуги полный фантик на ниточке боящийся ветра весом 1300-1400 грамм.
Лезут тут непонятные люди в пилотаж.
Наверное подобного братца встретил на подобии тебя на поле который считает электрички скучными и простыми. А калилка наше все и намного веселее. В Ф3А без недалеких скучно. Вот это точно.
Вова , ты до сих пор считешь что 12х7 , лучше обдувает рули чем мой 15х6 ? Все решает размер , а не шаг винта.
Даже размеры самолета враки у меня размах 1360 и длинна 1430
Кстати , Костик - ТС ,тоже облегчал модель…
глупо делать из ФЗА пилотагу в ЗД или Фанчик ,позиционировал себя как пилот ФЗА.
Жалко что сдриснешь и не вкрячешь ДВС в свою Радугу. У тебя столько друзей и ни одного фотофакта полета твоей Радуги , неопределимого размаха крыльев.
Вова , ты до сих пор считешь что 12х7 , лучше обдувает рули чем мой 15х6 ? Все решает размер , а не шаг винта.
Еще один откуда у меня винт 12/7 я летаю на 14/7 для двигателя 4250 на 800 кв этот винт ниочем.
вот данные двигателя 4250 фирмы ЕМР
Технические характеристики:
оборот/В (RPM/V): 800,
длина: 50 мм,
диаметр мотора: 42.5 мм,
диаметр вала: 5 мм,
входное напряжение: 11.1-25.9 V,
ток холостого хода: 3.5 А,
максимальная мощность: 1010 Вт,
регулятор скорости: 45A (приобретается отдельно),
NiMh - NiCd батарея: 9-21 банки,
LiPo батарея: 3-7 банки,
пропеллер: 13х10, 14х7, 14х10,
вес: 210 г.
У вас хорошо обдувает рули, но не хватает скорости потока Ну это я про свой стиль полета. Пробовал еще винт 13/7, но снизился кпд и модель плохо держала вертикаль. Брала ее с разгона. На 14/7 можно стартовать как ракета хоть с нулевой скорости.
Но могу вас обрадовать ваш винт на 10-12 процентов эффективнее моего и добавит вам времени в полете 30 секунд. Но потребует более тяговитого двигателя с низким Кв.
Да и вопрос в чем у меня проблема с обдувом управляющих поверхностей. Я летал очень долго без т-коллонайзера. Сейчас чувствуется его работа. Пришлось увеличить экспоненту на руль направления с 40 до 44 процентов. Руки привыкли на ноже давить в одну положение стика. Переучиваться нет желания.
Кстати , Костик - ТС ,тоже облегчал модель…
глупо делать из ФЗА пилотагу в ЗД или Фанчик ,позиционировал себя как пилот ФЗА.
Жалко что сдриснешь и не вкрячешь ДВС в свою Радугу. У тебя столько друзей и ни одного фотофакта полета твоей Радуги , неопределимого размаха крыльев.
Может на ютубе или в соц сетях дрифтеров и есть записи моего полета. Много раз видел что люди меня снимают на телефоны. Ну и оригинальная окраска естественно. Сделана даже всего двумя цветами. Не хотел заморачиваться. Хотелось уже приступить к тренировкам. Да и кроме красного и черного цвета в небе остальные плохо вижу. Поэтому это лично под меня окраска. Пятнистый хвост это дизайн окраски с немецких самолетов. Кстати точки на белом пенопласте маскируют форму самолета в полете пришлось сверху закрасить.
Жалко что сдриснешь и не вкрячешь ДВС в свою Радугу.
к вопросу пены в ДВСном исполнении.
к петле на ноже.
Может на ютубе или в соц сетях дрифтеров и есть записи моего полета. Много раз видел что люди меня снимают на телефоны.
Жалко Вову , пал смертью БАНА…, может и воскреснет в эти праздники ?
OLegs за нас оттопвривается на РАДУГЕ , правда , в другой ветке.
Добавлю малость по ремонту.
Все кривулины и вмятины выправил в горячей воде.
Решил приклеить на монтажную пистолетную пену.
Ремонты всегда стресс.
Прошлый сезон закончил аварией РАДУГИ. Отломил носик по старому разьему.
Беру пистолет, со стоительной пеной. Пистолетная она более жесткая, крепкая, не сильно расширяется.
На лестничную площадку…
Из цветочного рапылителя увлажняю места нанесения пены и пеню.
Соединяю и опять наношу, так несколько раз, приминаю пену, не даю сильно пучиться.
Места пенные закрываю порезанным пакетиком, и руками разравниваю, прижимаю пену. Она не прилипает к рукам, пакетик защищает.
С капотом все так-же.
Когда все застыло, снимаю пленку, вроде ровненько. Осталось подрезать пену и “сделать красиво”.
Маленько криво вправо, ну и ладно, убрал шайбочки при установке мотора, которыми настраивал выкос.
Полетели.
Хорошо снега много, все цело, в минус винт.
Вопрос про центровку. Если в радуге в основном задняя центровка можно ли ее изменить путём удлинения мото рамы т.к. ее все равно нужно переделать. Как такие изменения могут повлиять на полет?
Если в радуге в основном задняя центровка
В стоковой комплектации она 19см от задней кромки крыла !!!
можно ли ее изменить путём удлинения мото рамы т.к. ее все равно нужно переделать.
Акк двигать некуда и зачем удлинять морду ради твоего субъективного восприятия ЦТ в полёте?!Зачем менять мотораму если ты ещё ни разу не приложился.
Повесь свинца гамм … и Радуга спокойно это перенесёт. Отлично летает с весом полётным 2200-2700гр.
Какие изменения и в какую. сторону?
Как такие изменения могут повлиять на полет?
Ты бы про свою модель рассказал и показал побольше.
Добавлю малость по ремонту.
Очень интересный способ ремонта, возьму на вооружение 😃
в радуге в основном задняя центровка
Ошибаетесь. Не помню, чтоб кто то жаловался в теме. Может у вас малюсенькая батарея? Я летал с 5S 4000ма/ч. Центровка ОК.
Борис правильно говорит, ничего не нужно пилить! Для начала свинец, а там будет видно.
Модель повреждена мотораму надо делать полностью новую по этому и возник такой вопрос. И все равно вопрос к конструктарам как расчетать расстояние от передней кромки крыла до пропеллера? Если не трудно подскажите розмеры мото рамы для радуги.
Добавлю малость по ремонту.
№1327
Модель повреждена мотораму надо делать полностью новую по этому и возник такой вопрос.
Дмитрий , если Вас не затруднит посмотрите пост Олега , а если напишите ему в личку он вам всё расскажет сам без пыток.
Если не трудно подскажите розмеры мото рамы для радуги.
Дмитрий . странно это… Вы ведь будете исходить из своей ВМГ , тогда и липите по своим размерам.
Капот я понимаю тоже вдребезги . однозначно вам в Новосибирск.
www.youtube.com/watch?v=sogssyOPi5E
Улыбнитесь , ДИММАН .😄:D:D
121
Может кто смотрит тему. А FMS F3A Olympus PNP 1400мм Это та же Радуга?