Rainbow F3A

Нотан

Кстати , Костик - ТС ,тоже облегчал модель…
глупо делать из ФЗА пилотагу в ЗД или Фанчик ,позиционировал себя как пилот ФЗА.
Жалко что сдриснешь и не вкрячешь ДВС в свою Радугу. У тебя столько друзей и ни одного фотофакта полета твоей Радуги , неопределимого размаха крыльев.

пилот_ф3а
Нотан:

Вова , ты до сих пор считешь что 12х7 , лучше обдувает рули чем мой 15х6 ? Все решает размер , а не шаг винта.

Еще один откуда у меня винт 12/7 я летаю на 14/7 для двигателя 4250 на 800 кв этот винт ниочем.
вот данные двигателя 4250 фирмы ЕМР
Технические характеристики:
оборот/В (RPM/V): 800,
длина: 50 мм,
диаметр мотора: 42.5 мм,
диаметр вала: 5 мм,
входное напряжение: 11.1-25.9 V,
ток холостого хода: 3.5 А,
максимальная мощность: 1010 Вт,
регулятор скорости: 45A (приобретается отдельно),
NiMh - NiCd батарея: 9-21 банки,
LiPo батарея: 3-7 банки,
пропеллер: 13х10, 14х7, 14х10,
вес: 210 г.

У вас хорошо обдувает рули, но не хватает скорости потока Ну это я про свой стиль полета. Пробовал еще винт 13/7, но снизился кпд и модель плохо держала вертикаль. Брала ее с разгона. На 14/7 можно стартовать как ракета хоть с нулевой скорости.

Но могу вас обрадовать ваш винт на 10-12 процентов эффективнее моего и добавит вам времени в полете 30 секунд. Но потребует более тяговитого двигателя с низким Кв.

Да и вопрос в чем у меня проблема с обдувом управляющих поверхностей. Я летал очень долго без т-коллонайзера. Сейчас чувствуется его работа. Пришлось увеличить экспоненту на руль направления с 40 до 44 процентов. Руки привыкли на ноже давить в одну положение стика. Переучиваться нет желания.

Нотан:

Кстати , Костик - ТС ,тоже облегчал модель…
глупо делать из ФЗА пилотагу в ЗД или Фанчик ,позиционировал себя как пилот ФЗА.
Жалко что сдриснешь и не вкрячешь ДВС в свою Радугу. У тебя столько друзей и ни одного фотофакта полета твоей Радуги , неопределимого размаха крыльев.

Может на ютубе или в соц сетях дрифтеров и есть записи моего полета. Много раз видел что люди меня снимают на телефоны. Ну и оригинальная окраска естественно. Сделана даже всего двумя цветами. Не хотел заморачиваться. Хотелось уже приступить к тренировкам. Да и кроме красного и черного цвета в небе остальные плохо вижу. Поэтому это лично под меня окраска. Пятнистый хвост это дизайн окраски с немецких самолетов. Кстати точки на белом пенопласте маскируют форму самолета в полете пришлось сверху закрасить.

1 month later
24 days later
Нотан
пилот_ф3а:

Может на ютубе или в соц сетях дрифтеров и есть записи моего полета. Много раз видел что люди меня снимают на телефоны.

Жалко Вову , пал смертью БАНА…, может и воскреснет в эти праздники ?

OLegs за нас оттопвривается на РАДУГЕ , правда , в другой ветке.

Olegss

Добавлю малость по ремонту.
Все кривулины и вмятины выправил в горячей воде.
Решил приклеить на монтажную пистолетную пену.
Ремонты всегда стресс.
Прошлый сезон закончил аварией РАДУГИ. Отломил носик по старому разьему.
Беру пистолет, со стоительной пеной. Пистолетная она более жесткая, крепкая, не сильно расширяется.
На лестничную площадку…

Из цветочного рапылителя увлажняю места нанесения пены и пеню.

Соединяю и опять наношу, так несколько раз, приминаю пену, не даю сильно пучиться.
Места пенные закрываю порезанным пакетиком, и руками разравниваю, прижимаю пену. Она не прилипает к рукам, пакетик защищает.

С капотом все так-же.

Когда все застыло, снимаю пленку, вроде ровненько. Осталось подрезать пену и “сделать красиво”.

Маленько криво вправо, ну и ладно, убрал шайбочки при установке мотора, которыми настраивал выкос.

Полетели.

Хорошо снега много, все цело, в минус винт.

1 month later
Димман

Вопрос про центровку. Если в радуге в основном задняя центровка можно ли ее изменить путём удлинения мото рамы т.к. ее все равно нужно переделать. Как такие изменения могут повлиять на полет?

Нотан
Димман:

Если в радуге в основном задняя центровка

В стоковой комплектации она 19см от задней кромки крыла !!!

Димман:

можно ли ее изменить путём удлинения мото рамы т.к. ее все равно нужно переделать.

Акк двигать некуда и зачем удлинять морду ради твоего субъективного восприятия ЦТ в полёте?!Зачем менять мотораму если ты ещё ни разу не приложился.
Повесь свинца гамм … и Радуга спокойно это перенесёт. Отлично летает с весом полётным 2200-2700гр.

Какие изменения и в какую. сторону?

Димман:

Как такие изменения могут повлиять на полет?

Ты бы про свою модель рассказал и показал побольше.

MiG77
Olegss:

Добавлю малость по ремонту.

Очень интересный способ ремонта, возьму на вооружение 😃

Andry_M
Димман:

в радуге в основном задняя центровка

Ошибаетесь. Не помню, чтоб кто то жаловался в теме. Может у вас малюсенькая батарея? Я летал с 5S 4000ма/ч. Центровка ОК.

Борис правильно говорит, ничего не нужно пилить! Для начала свинец, а там будет видно.

Димман

Модель повреждена мотораму надо делать полностью новую по этому и возник такой вопрос. И все равно вопрос к конструктарам как расчетать расстояние от передней кромки крыла до пропеллера? Если не трудно подскажите розмеры мото рамы для радуги.

Нотан
Olegss:

Добавлю малость по ремонту.

№1327

Димман:

Модель повреждена мотораму надо делать полностью новую по этому и возник такой вопрос.

Дмитрий , если Вас не затруднит посмотрите пост Олега , а если напишите ему в личку он вам всё расскажет сам без пыток.

Димман:

Если не трудно подскажите розмеры мото рамы для радуги.

Дмитрий . странно это… Вы ведь будете исходить из своей ВМГ , тогда и липите по своим размерам.
Капот я понимаю тоже вдребезги . однозначно вам в Новосибирск.

www.youtube.com/watch?v=sogssyOPi5E

Улыбнитесь , ДИММАН .😄:D:D

4 months later
4 months later
poletun

Может кто смотрит тему. А FMS F3A Olympus PNP 1400мм Это та же Радуга?

poletun

А еще есть похожая пенолетка E-Flite Carbon Z-Splendor, это все одного поля Радуги? Как думаете?

poletun
Олег_Земцов:

Сравните.

Вроде тока мотор другой нашел из принципиального. Или еще что?

Kosmos
poletun:

Может кто смотрит тему. А FMS F3A Olympus PNP 1400мм Это та же Радуга?

у олимпуса батарея на 6 банок и сам потяжелее и чуть больше.

Нотан
Kosmos:

у олимпуса батарея на 6 банок и сам потяжелее и чуть больше.

Банок больше , размах 140см и тяжелее.
у Радуги.
Длина, мм 1480
Количество каналов 4
Размах крыльев, мм 1380
Тип двигателя Бесколлекторный на 4-5 банки и вполне уверенно отжигает.
Правда , кто то здесь пел , что и с виса уходит вверх = это враки.(может с сетапом под 6 банок и получиться , но зачем из F3A делать супер пилотажку в 3D , я и не пытался.

yadi.sk/i/B94rYEH5M3Omcw

пилот_ф3а:

Может на ютубе или в соц сетях дрифтеров и есть записи моего полета. Много раз видел что люди меня снимают на телефоны. Ну и оригинальная окраска естественно. Сделана даже всего двумя цветами. Не хотел заморачиваться. Хотелось уже приступить к тренировкам. Да и кроме красного и черного цвета в небе остальные плохо вижу. Поэтому это лично под меня окраска. Пятнистый хвост это дизайн окраски с немецких самолетов. Кстати точки на белом пенопласте маскируют форму самолета в полете пришлось сверху закрасить.

Забанили Вована , так и не увидели мы его красивую модель , которая выполняла все фигуры на 3Д пилотажа.

poletun
Нотан:

Прикольный ангар 😃! Радугу с мощным мотором не нашел, Олимпус подорожал. Попробую Сплендера. По размерам - та же радуга, а мотор помощне вроде

Andrey33

Радуга это пенопластовый вариант бальзового Oxalys50 от Kyosho.

Размеры совпадают практически миллиметр в миллиметр. Естественно, есть конструктивные отличия из-за применяемых материалов. У Oxalys горизонтальное оперение (стабилизатор) непрофилированный - сделан из бальзовых реек 6мм, а у Радуги - более толстый профилированный. Что мне больше всего не понравилось в Oxalys - крыло неразъёмное цельное, из-за этого вырез в фюзеляже на 3/4.


Про переделку Oxalys под электро писал Вячеслав : www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=12

В этом отношении мне больше нравится Hotpoint40 (тоже бальзовый под ДВС, чуть бОльше по размеру, консоли съёмные на трубе. Правда, малова-та высота фюзеляжа. Его под электро делал Кирил Уборский - rcopen.com/forum/f36/topic60560).