Rainbow F3A
Легко… Только для центровки прийдется догружать мордочку (немцы из статьи добавляли 170гр), или что-то отрезать от попы.
Вот мысль об отрезании хвоста меня все чаще посещает.😁
Вес стаба с РВ 52 грамма. Легко можно переделать под 20-25 грамм. НУ самое большое это 30 грамм. То есть экономия 22-25 грамм даст возможность не догружать морду как раз на 120-150 грамм.
На это и расчитываю.
Я просто еще не начал сборку (очередь ждут еще 2 модели), но при сборке буду сразу пробовать играться с грузами что бы расчитать с большой точностью, что получится после установки всей электроники. Что бы уж наверняка.
Вот мысль об отрезании хвоста меня все чаще посещает.
А че, идея! Оторвать его к чертям собачьим - Ме-163 ведь летал. Тогда и моторчик типа 2213 и акб на 1200ма - песня…
Вот Вы пишете, что на 2-х килограммовую модель планируете поставить мотор с тягой на 3 кг. Тоесть тяговооруженность будет 1,5.
Так чем не подойдет мотор с тягой 2,6 кг на модель 1,7 кг? Та же тяговооруженость.
Да и винт 14х7 (так же как и 13х6,5 и 12х6) замечательно разгоняют эту модель. Конечно, если все делать с точки зрения класического F3A, согласен, винтики нужны другие. Но, насколько я понимаю, все обладатели сего чуда комплекс F3A летать не будут.
Я, например, взял эту модель для классического пилотажа, обычных фигур. Может быть с элементами 3Д.По тестам на ХС токи в 50-55 А держит спокойно. Судя по опытам с моторами этой серии, должно быть все ОК. У меня 3536 держит ток 42-45 ампер и при этом не перегревается слишком сильно (Катана летает без проблем).
Если уложу вес в 1700 грамм, то тяги 2300 должно хватить (хотя, думаю, тягу 2,5кг с него выжать можно будет на винте 14х7 и 3-х банках). Висеть я на нем точно не собираюсь.😁
Грешным делом вообще хотел пробовать 3542 для первого полета, но что то меня останавливает.
Да я видно что то упустил, согласен, для Ваших целей пойдет без вопросов, я просто как бы под себя все перевел, но все равно, очень мало оборотов. Тяги конечно хватит.
Но,берем мотокальк, подобный мотор Dualsky 3548 850кв это даже больше чем у вас, и винт 14х7 APC, обороты 6500 (ну очень мало) скорость потока 19м/с 72км/ч, это в полный газ, для просто полетать я согласен будет летать, но кайфа от этого самолета в полной мере не получить.
Да я видно что то упустил, согласен, для Ваших целей пойдет без вопросов, я просто как бы под себя все перевел, но все равно, очень мало оборотов. Тяги конечно хватит.
Но,берем мотокальк, подобный мотор Dualsky 3548 850кв это даже больше чем у вас, и винт 14х7 APC, обороты 6500 (ну очень мало) скорость потока 19м/с 72км/ч, это в полный газ, для просто полетать я согласен будет летать, но кайфа от этого самолета в полной мере не получить.
смотря как и чем оценивать кайфовость, в конце концов на вкус и цвет - все фломастеры разные, мне лично скорость полета в даже в 60 км/ч очень нравится, может даже быстро, а после суперзума, который как в домашних тапочках по небу ходит - так вообще ураган!
я вот сейчас еще что думаю:
- а какбы кабанчики переделать, существует что-то похожее но более эстетичное?
- в стыках крыльев одна фанерка (куда вставляется замок) поломалась пополам, видимо не до конца крыло посадил - переделал на 3 мм
- с этого пенопласта сползает любая краска слоями, будто жиром обмазан, может чем-нить загрунтовать?
- а что там был за вопрос по поводу отвода воздуха от АКБ? Я так посмотрел, поток везде входит, но нигде не выходит их фюза…
- при неудачной транспортировке крылышко на спине (не знаю как он правильно называется, видимо какой-то пассивный стабилизатор) слегка погнулось, и сейчас не совсем прочно держит форму - как бы его усилить? Или можно ааще по этому поводу не заморачиваться (каково вообще его предназначение)
- а какбы кабанчики переделать, существует что-то похожее но более эстетичное? 2. в стыках крыльев одна фанерка (куда вставляется замок) поломалась пополам, видимо не до конца крыло посадил - переделал на 3 мм 3. с этого пенопласта сползает любая краска слоями, будто жиром обмазан, может чем-нить загрунтовать? 4. а что там был за вопрос по поводу отвода воздуха от АКБ? Я так посмотрел, поток везде входит, но нигде не выходит их фюза… 5. при неудачной транспортировке крылышко на спине (не знаю как он правильно называется, видимо какой-то пассивный стабилизатор) слегка погнулось, и сейчас не совсем прочно держит форму - как бы его усилить? Или можно ааще по этому поводу не заморачиваться (каково вообще его предназначение)
- А чем родные не угодили?
- Красил элапор (Мультиплекс) разными красками, хорошо подошла лишь такая: специальная для пенопласта www.lrp.cc/en/products/colouring/magic-colour-f/ , но все равно краска на пене держится плохо, надо подкрашивать.
- Вот тут землюки резали дыру blog.naver.com/es50000409/86788127 буду тоже резать, только под сервами.
- Называется, кажется, Т-каналайзер (в народе - канализатор) - якобы, сильно помогает на ноже, ИМХО: размер маловат, чтобы влиять на пилотаж, хотя хз…
Можно усилить тонким карбоном.
смотря как и чем оценивать кайфовость…
- а какбы кабанчики переделать, существует что-то похожее но более эстетичное?
- с этого пенопласта сползает любая краска слоями, будто жиром обмазан, может чем-нить загрунтовать?
- при неудачной транспортировке крылышко на спине (не знаю как он правильно называется, видимо какой-то пассивный стабилизатор) слегка погнулось, и сейчас не совсем прочно держит форму - как бы его усилить? Или можно ааще по этому поводу не заморачиваться (каково вообще его предназначение)
Да, я тоже не любитель ураганных скоростей и модель брал не для них. Вот если смогу сделать из нее пилотажку, вот тогда удовлетворюсь.
- Я буду использовать пластиковые. Тяги будут из карбона. Вилки пластик.
- Я буду пробовать акриловыми красками по ткани. НА потолочке и другом пенопласте держаться намертво. Еще не пробовал, но надеюсь получится.
- Выкинуть его и все. Ни Вы ни я, думаю, разницу не почувствуем, так как не для F3A использовать будем модель.
Ну что, братцы, мы полетали поснимались…
www.youtube.com/watch?v=HeSLDuYaozM
не обошлось без проишествий - на 6-й минуте полета открутился винт и вместе с коком и всем содержимым (шайба, гайка) благополучно приземлился, в след за ним был посажен и самолет, но в связи с резко упавшей тягой дотянуть до аэродрома не удалось, сажали на поле. шасси вырвало, но очень удачно, ничего не повредив, т.е. вырвало площадку крепления…
ремонт на поле не состоялся ввиду отсутствия под рукой подходящего клея. Сейчас все проклеено и ероплан готов обратно в бой.
на 6-й минуте полета открутился винт
Бывает Андрей, сочувствую.
Как в общем впечатления, тяги хватает? Сколько в акк на зарядке влезло после полета? Кстати, декали не отваливаются?
ЗЫ. А я месяц, зараза, жду посыль с акками, самолетка уже скоро рассохнется…
Ну, как говорится, страшно не само падение, страшна резкая остановка в конце. Ее собственно небыло, как я уже сказал самолетка уже готова к бою, повреждений не получила, так что сочувствовать то и не нужно… счастья полные штаны.
В этот раз попробовав на разных режимах полета (собственно по видео понятно что пытались его крутить посильнее) тяги было маловато, посетила мысль поиграться с винтами и акком, но думается и мотор с регулем поменять, хотя тяги в 2 единицы точно не получить- не влезет туда такая движка.
До аккума руки не дошли еще, я обычно перед полетами заряжаю.
Декали я заранее проклеил скотчем, т.к. отваливаться они сразу начали - именно поэтому хочу покрасить его.
В целом самолет очень даже ничего, бочки крутит ровно, послушен и предсказуем.
З.Ы. ну месяц - значит уже должна быть на подходе…
сочувствовать то и не нужно
сочувствую то из-за того, что полеты на Рейнбуине сорвались.
тяги было маловато
Не очень радует, может попробуй с большим винтиком, в полете токи поменьше будут, чем в статике, да и летать не на полном газу приходится.
значит уже должна быть на подходе…
Очень надеюсь. Челу оттуда последний раз 2,5 месяца топала посыль с акками:)… Хотя в то же время мне движок шел месяц.
Принимайте и мои поздравления.
А я вот еще не приступал к сборке. Электроника пока идет, трубы из крыльев вытащить не удалось (видимо сидят на клее). Вот и не знаю, что с ними делать. Оставлять не хочу, хочу сменить на карбон. РЕзать Элапор снизу тоже не хочу, прочность уменьшится.
Кто что посоветует?
можно попробовать взять плоскогубцы с острыми носами и раскрутить трубки внутри, потихонечку, а потом они свободно вынимаются… я так и сделал…
у меня вышли без проблем
Принимайте и мои поздравления.
А я вот еще не приступал к сборке. Электроника пока идет, трубы из крыльев вытащить не удалось (видимо сидят на клее). Вот и не знаю, что с ними делать. Оставлять не хочу, хочу сменить на карбон. РЕзать Элапор снизу тоже не хочу, прочность уменьшится.
Кто что посоветует?
Клея там нет,тащите чуть посмелее,у меня тудой-судой гуляли и вышли без плоскогубцев.Сделайте как Андрей,постом выше,должно и впрямь помочь.
можно попробовать взять плоскогубцы с острыми носами и раскрутить трубки внутри, потихонечку, а потом они свободно вынимаются… я так и сделал…
у меня вышли без проблем
Уже попробовал. ПРичем с немалым усилием. Концы трубок скручены в г…о. Но трубки квадратные и никак не хотят даже чуть-чуть провернуться. НА себя так же не тянутся.
Может их попробовать нагреть? Правда кроме паяльника ничего в голову не лезет))))))
Интересные сандали… у меня трубки, именно трубки а не боксы - т.е. круглые… посажены были на что-то типа холодной сварки или поксипола…
А межплоскостная труба тоже бокс?
А нагревом ЕРО вздуется. Лучше не надо греть…
З.ы. ну и если там бокс - то все мои домыслы о диаметоах труб теряют актуальность… китайцы не перестают удивлять.
Интересные сандали… у меня трубки, именно трубки а не боксы - т.е. круглые… посажены были на что-то типа холодной сварки или поксипола…
А межплоскостная труба тоже бокс?А нагревом ЕРО вздуется. Лучше не надо греть…
З.ы. ну и если там бокс - то все мои домыслы о диаметоах труб теряют актуальность… китайцы не перестают удивлять.
Соединительная труба как труба, круглая.Диаметром 8 мм стальная.
Да, блин, Китайцы. Хотелось снизить вес за счет труб в крыльях, видимо не получится. Жаль.
Зато придумал, как переделать стаб с РВ. Родной очень тяжелый. Должно получится 25 грамм (вместо 52 родных). Если получится достаточно прочный и не выйдет из расчетного веса, выложу фотки. Экономия 27 грамм в заднице это минимум экономия 120 грамм в морде.
А это очень не мало.
Таже хрень-в крыльях боксы,соединительная круглая.
у меня трубки, именно трубки а не боксы - т.е. круглые… посажены были на что-то типа холодной сварки или поксипола…
Аналогично и у меня. Может это не Китай, а в Химках наладили самоклеп😆?
Тогда этому можно только порадоваться.😁😁😁
Да, только у моей модели решили приклеить намертво, гады.
Попробую, конечно, еще раз покрутить, но боюсь не выйдет. Боксы даже не шевелятся.
Вытащить этот злощастный бокс, видимо, станет делом пнинципа форумчан.
Вот только интересно. Чем руководствовались китайцы втыкивая туда бокс… он и тяжелее и дороже и мягче относительно трубы (видимо отмутили бокс по дешману, попутно и ценник на самик опустили)
Андрюх. Захвати тушку как-нить на луговую - проведем очную ставку.