Rainbow F3A
сочувствовать то и не нужно
сочувствую то из-за того, что полеты на Рейнбуине сорвались.
тяги было маловато
Не очень радует, может попробуй с большим винтиком, в полете токи поменьше будут, чем в статике, да и летать не на полном газу приходится.
значит уже должна быть на подходе…
Очень надеюсь. Челу оттуда последний раз 2,5 месяца топала посыль с акками:)… Хотя в то же время мне движок шел месяц.
Принимайте и мои поздравления.
А я вот еще не приступал к сборке. Электроника пока идет, трубы из крыльев вытащить не удалось (видимо сидят на клее). Вот и не знаю, что с ними делать. Оставлять не хочу, хочу сменить на карбон. РЕзать Элапор снизу тоже не хочу, прочность уменьшится.
Кто что посоветует?
можно попробовать взять плоскогубцы с острыми носами и раскрутить трубки внутри, потихонечку, а потом они свободно вынимаются… я так и сделал…
у меня вышли без проблем
Принимайте и мои поздравления.
А я вот еще не приступал к сборке. Электроника пока идет, трубы из крыльев вытащить не удалось (видимо сидят на клее). Вот и не знаю, что с ними делать. Оставлять не хочу, хочу сменить на карбон. РЕзать Элапор снизу тоже не хочу, прочность уменьшится.
Кто что посоветует?
Клея там нет,тащите чуть посмелее,у меня тудой-судой гуляли и вышли без плоскогубцев.Сделайте как Андрей,постом выше,должно и впрямь помочь.
можно попробовать взять плоскогубцы с острыми носами и раскрутить трубки внутри, потихонечку, а потом они свободно вынимаются… я так и сделал…
у меня вышли без проблем
Уже попробовал. ПРичем с немалым усилием. Концы трубок скручены в г…о. Но трубки квадратные и никак не хотят даже чуть-чуть провернуться. НА себя так же не тянутся.
Может их попробовать нагреть? Правда кроме паяльника ничего в голову не лезет))))))
Интересные сандали… у меня трубки, именно трубки а не боксы - т.е. круглые… посажены были на что-то типа холодной сварки или поксипола…
А межплоскостная труба тоже бокс?
А нагревом ЕРО вздуется. Лучше не надо греть…
З.ы. ну и если там бокс - то все мои домыслы о диаметоах труб теряют актуальность… китайцы не перестают удивлять.
Интересные сандали… у меня трубки, именно трубки а не боксы - т.е. круглые… посажены были на что-то типа холодной сварки или поксипола…
А межплоскостная труба тоже бокс?А нагревом ЕРО вздуется. Лучше не надо греть…
З.ы. ну и если там бокс - то все мои домыслы о диаметоах труб теряют актуальность… китайцы не перестают удивлять.
Соединительная труба как труба, круглая.Диаметром 8 мм стальная.
Да, блин, Китайцы. Хотелось снизить вес за счет труб в крыльях, видимо не получится. Жаль.
Зато придумал, как переделать стаб с РВ. Родной очень тяжелый. Должно получится 25 грамм (вместо 52 родных). Если получится достаточно прочный и не выйдет из расчетного веса, выложу фотки. Экономия 27 грамм в заднице это минимум экономия 120 грамм в морде.
А это очень не мало.
Таже хрень-в крыльях боксы,соединительная круглая.
у меня трубки, именно трубки а не боксы - т.е. круглые… посажены были на что-то типа холодной сварки или поксипола…
Аналогично и у меня. Может это не Китай, а в Химках наладили самоклеп😆?
Тогда этому можно только порадоваться.😁😁😁
Да, только у моей модели решили приклеить намертво, гады.
Попробую, конечно, еще раз покрутить, но боюсь не выйдет. Боксы даже не шевелятся.
Вытащить этот злощастный бокс, видимо, станет делом пнинципа форумчан.
Вот только интересно. Чем руководствовались китайцы втыкивая туда бокс… он и тяжелее и дороже и мягче относительно трубы (видимо отмутили бокс по дешману, попутно и ценник на самик опустили)
Андрюх. Захвати тушку как-нить на луговую - проведем очную ставку.
Сравнивал с Ефлаевской,никаких отличий,тока вставки в крыльях разные(квадрат -труба) и небыло в комплекте угля на кромку крыла и элероны,да была ещё приклеена соед.скоба РВ.
Сравнивал с Ефлаевской,никаких отличий,тока вставки в крыльях разные(квадрат -труба) и небыло в комплекте угля на кромку крыла и элероны,да была ещё приклеена соед.скоба РВ.
Именно так, как у Вас, и в моей комплектации. В Ефлае полный комплект и труба, а в Фасршопе (где я и брал) боксы, отсутствие некоторого угля и приклееная скоба на РВ. Видимо все же модели в разных местах собирались.
Блин, действительно дело принципа вытащить эти боксы😁
У меня боксы ползают без проблем.😃
У товарища тоже были квадратные трубы - сказал, что выдернул без проблем, правда у него правильные руки. Сегодня он сделал облет. Мотор , винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр. Взлет - 3метра разбега. Видео не успел снять, полет был 2 минуты - накрылся(?) редуктор сервы элерона. Падение на поле практически без травы с 10м высоты. Из потерь - отвалился только тапок на шасси😂😂 и ни одной царапины (я ф шоке), хотя втыкался отвесно. Я чесно думал что Ренбуину кранты, а на деле оказалось как у кошелька.
ЗЫ. Кстати, для любителей 3D: он увеличил элероны - аппарат крутился как … на сковородке.
а где там элероны увеличенные??? такие-же как у всех… может шаг большой поставил? так кабанчики ставиш на серве дальше, на элероне ближе и полетел - рычаг называется, тока серву посильнее надо и в путь… 😃
а где там элероны увеличенные???
Андрей, посмотри на фото - он прорезал к фюзеляжу, сделал типа во весь размах крыла.
ааааааааааааааа
тогда звиняйте… не заметил…
Мотор , винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр.
Кстати, такой вариант, я лично не поддерживаю. Для запуска двигла с таким винтом пришлось поиграться с таймингами. Токи не меряли, но я думаю они были не слабые.
Я за 4 баночный вариант.
Падение на поле практически без травы с 10м высоты. Из потерь - отвалился только тапок на шасси😂😂 и ни одной царапины (я ф шоке), хотя втыкался отвесно…
Так рождаются легенды - при вертикальном падении на морде ни царапины, зато обтекатель колеса (в нем очевидно и был сосредоточен основной вес самолета) сорвало инерцией при падении.
Я понимаю что вы описали то что видели, но очень на чудо похоже, а чудо информация необъективная (хотя и возможная). Я ничего не имею против этой модели (более того она мне интересна и нравится ) но прочитав о суперпрочности самолета боюсь получил необъективную информацию.😦