Rainbow F3A
у меня трубки, именно трубки а не боксы - т.е. круглые… посажены были на что-то типа холодной сварки или поксипола…
Аналогично и у меня. Может это не Китай, а в Химках наладили самоклеп😆?
Тогда этому можно только порадоваться.😁😁😁
Да, только у моей модели решили приклеить намертво, гады.
Попробую, конечно, еще раз покрутить, но боюсь не выйдет. Боксы даже не шевелятся.
Вытащить этот злощастный бокс, видимо, станет делом пнинципа форумчан.
Вот только интересно. Чем руководствовались китайцы втыкивая туда бокс… он и тяжелее и дороже и мягче относительно трубы (видимо отмутили бокс по дешману, попутно и ценник на самик опустили)
Андрюх. Захвати тушку как-нить на луговую - проведем очную ставку.
Сравнивал с Ефлаевской,никаких отличий,тока вставки в крыльях разные(квадрат -труба) и небыло в комплекте угля на кромку крыла и элероны,да была ещё приклеена соед.скоба РВ.
Сравнивал с Ефлаевской,никаких отличий,тока вставки в крыльях разные(квадрат -труба) и небыло в комплекте угля на кромку крыла и элероны,да была ещё приклеена соед.скоба РВ.
Именно так, как у Вас, и в моей комплектации. В Ефлае полный комплект и труба, а в Фасршопе (где я и брал) боксы, отсутствие некоторого угля и приклееная скоба на РВ. Видимо все же модели в разных местах собирались.
Блин, действительно дело принципа вытащить эти боксы😁
У меня боксы ползают без проблем.😃
У товарища тоже были квадратные трубы - сказал, что выдернул без проблем, правда у него правильные руки. Сегодня он сделал облет. Мотор , винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр. Взлет - 3метра разбега. Видео не успел снять, полет был 2 минуты - накрылся(?) редуктор сервы элерона. Падение на поле практически без травы с 10м высоты. Из потерь - отвалился только тапок на шасси😂😂 и ни одной царапины (я ф шоке), хотя втыкался отвесно. Я чесно думал что Ренбуину кранты, а на деле оказалось как у кошелька.
ЗЫ. Кстати, для любителей 3D: он увеличил элероны - аппарат крутился как … на сковородке.
а где там элероны увеличенные??? такие-же как у всех… может шаг большой поставил? так кабанчики ставиш на серве дальше, на элероне ближе и полетел - рычаг называется, тока серву посильнее надо и в путь… 😃
а где там элероны увеличенные???
Андрей, посмотри на фото - он прорезал к фюзеляжу, сделал типа во весь размах крыла.
ааааааааааааааа
тогда звиняйте… не заметил…
Мотор , винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр.
Кстати, такой вариант, я лично не поддерживаю. Для запуска двигла с таким винтом пришлось поиграться с таймингами. Токи не меряли, но я думаю они были не слабые.
Я за 4 баночный вариант.
Падение на поле практически без травы с 10м высоты. Из потерь - отвалился только тапок на шасси😂😂 и ни одной царапины (я ф шоке), хотя втыкался отвесно…
Так рождаются легенды - при вертикальном падении на морде ни царапины, зато обтекатель колеса (в нем очевидно и был сосредоточен основной вес самолета) сорвало инерцией при падении.
Я понимаю что вы описали то что видели, но очень на чудо похоже, а чудо информация необъективная (хотя и возможная). Я ничего не имею против этой модели (более того она мне интересна и нравится ) но прочитав о суперпрочности самолета боюсь получил необъективную информацию.😦
Жалею, что не снял на видео сей чудный момент. Я сам первый раз видел такое удачное падение в принципе не маленькой модели. Скорее это удачное стечение обстоятельств, второго раза такого не будет.
Прочным Rainbow я не считаю и близко (пена похожа на Джокер, а как он разваливается я видел не раз), есть с чем сравнить - имею 3 самолета из элапора от Мультика.
У меня боксы ползают без проблем.😃
Везет Вам😁
Мотор, винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр.
Да, для этого моторчика винтик не более 13 дюймов надо бы. На 14-ти может что то погореть. Но… Хватало тяги на таком моторсете? Ведь всего 3 банки, тяга вряд ли более 2100-2200 была.
Друзья, но согласитесь, при те-же параметрах самолета из бальзы - последствий аварии былобы много больше!
Кстати, почитал тут в модельном журнальчике о винтах, так вот винты при одинаковых размерах диаметра и шага винты с заужеными концами будут вести себя по другому нежели винты с рубленными… такчто думаю тот винтик может потреблять и меньшие токи (конечно не винт, а мотор, в том смысле, что мотору крутиться легче)
Кстати вспомнилось, кто-то обещал обрисовать процесс облегчения хвоста…
з.ы. Армия радуг начала завоевывание Российского воздушного пространства! Так держать! Подтягивайтесь уже скорее, погода летная, настроение весеннее, самолетка прочная. ЭЭЭэээээххххх!!!
Кто-то тут еще из Долгопрудного был, давайте вдвоем полетаем, и Андрюха уже свой собрет - ааще втроем будем!
Кстати вспомнилось, кто-то обещал обрисовать процесс облегчения хвоста…
Я еще не приступал к сборке модели, поэтому не переделывал РВ и стаб. Как только руки дойдут, обязательно сделаю и опишу все (если конечно получится то, что я задумал).
Кто-то тут еще из Долгопрудного был, давайте вдвоем полетаем, и Андрюха уже свой собрет - ааще втроем будем![/QUOTE]
Я свой собирать начну как только своих на дачу сбагрю(июнь),а мож и раньше попробую😁.
Ну вот, после часового трах…ия с боксами я их все таки вытащил. Сволочи на клей точками приклеены были. По 7-8 точек на бокс. НО я их победил.
Посчитал вес планера со всей фурнитурой, получается 1060 грамм. Не плохо вроде.
Вес электроники (если получится с центровкой) около 600-630 грамм (все зависит от акка). Итог должен получится в 1700 грамм веса. А если получится сделать новый легкий стаб с РВ, то еще меньше.
Эх, получилось бы. НА неделе начну делать стаб. Буду фоткать и выкладывать процесс. Вдруг кто-то мысль подкинет дельную.
Очень интересно, буду следить, хочу посмотреть во сколько уложитесь стаб и РВ.
Сам делал недавно на 1.4м пилотажку своего изобретения, получилось тяжело, 70гр, правда и жестко.
😃 подумалось… Rainbow как мейбах - каждая модель уникальная и почти не повторима, все одинаковые и в тоже время разные…