Rainbow F3A
а где там элероны увеличенные??? такие-же как у всех… может шаг большой поставил? так кабанчики ставиш на серве дальше, на элероне ближе и полетел - рычаг называется, тока серву посильнее надо и в путь… 😃
а где там элероны увеличенные???
Андрей, посмотри на фото - он прорезал к фюзеляжу, сделал типа во весь размах крыла.
ааааааааааааааа
тогда звиняйте… не заметил…
Мотор , винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр.
Кстати, такой вариант, я лично не поддерживаю. Для запуска двигла с таким винтом пришлось поиграться с таймингами. Токи не меряли, но я думаю они были не слабые.
Я за 4 баночный вариант.
Падение на поле практически без травы с 10м высоты. Из потерь - отвалился только тапок на шасси😂😂 и ни одной царапины (я ф шоке), хотя втыкался отвесно…
Так рождаются легенды - при вертикальном падении на морде ни царапины, зато обтекатель колеса (в нем очевидно и был сосредоточен основной вес самолета) сорвало инерцией при падении.
Я понимаю что вы описали то что видели, но очень на чудо похоже, а чудо информация необъективная (хотя и возможная). Я ничего не имею против этой модели (более того она мне интересна и нравится ) но прочитав о суперпрочности самолета боюсь получил необъективную информацию.😦
Жалею, что не снял на видео сей чудный момент. Я сам первый раз видел такое удачное падение в принципе не маленькой модели. Скорее это удачное стечение обстоятельств, второго раза такого не будет.
Прочным Rainbow я не считаю и близко (пена похожа на Джокер, а как он разваливается я видел не раз), есть с чем сравнить - имею 3 самолета из элапора от Мультика.
У меня боксы ползают без проблем.😃
Везет Вам😁
Мотор, винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр.
Да, для этого моторчика винтик не более 13 дюймов надо бы. На 14-ти может что то погореть. Но… Хватало тяги на таком моторсете? Ведь всего 3 банки, тяга вряд ли более 2100-2200 была.
Друзья, но согласитесь, при те-же параметрах самолета из бальзы - последствий аварии былобы много больше!
Кстати, почитал тут в модельном журнальчике о винтах, так вот винты при одинаковых размерах диаметра и шага винты с заужеными концами будут вести себя по другому нежели винты с рубленными… такчто думаю тот винтик может потреблять и меньшие токи (конечно не винт, а мотор, в том смысле, что мотору крутиться легче)
Кстати вспомнилось, кто-то обещал обрисовать процесс облегчения хвоста…
з.ы. Армия радуг начала завоевывание Российского воздушного пространства! Так держать! Подтягивайтесь уже скорее, погода летная, настроение весеннее, самолетка прочная. ЭЭЭэээээххххх!!!
Кто-то тут еще из Долгопрудного был, давайте вдвоем полетаем, и Андрюха уже свой собрет - ааще втроем будем!
Кстати вспомнилось, кто-то обещал обрисовать процесс облегчения хвоста…
Я еще не приступал к сборке модели, поэтому не переделывал РВ и стаб. Как только руки дойдут, обязательно сделаю и опишу все (если конечно получится то, что я задумал).
Кто-то тут еще из Долгопрудного был, давайте вдвоем полетаем, и Андрюха уже свой собрет - ааще втроем будем![/QUOTE]
Я свой собирать начну как только своих на дачу сбагрю(июнь),а мож и раньше попробую😁.
Ну вот, после часового трах…ия с боксами я их все таки вытащил. Сволочи на клей точками приклеены были. По 7-8 точек на бокс. НО я их победил.
Посчитал вес планера со всей фурнитурой, получается 1060 грамм. Не плохо вроде.
Вес электроники (если получится с центровкой) около 600-630 грамм (все зависит от акка). Итог должен получится в 1700 грамм веса. А если получится сделать новый легкий стаб с РВ, то еще меньше.
Эх, получилось бы. НА неделе начну делать стаб. Буду фоткать и выкладывать процесс. Вдруг кто-то мысль подкинет дельную.
Очень интересно, буду следить, хочу посмотреть во сколько уложитесь стаб и РВ.
Сам делал недавно на 1.4м пилотажку своего изобретения, получилось тяжело, 70гр, правда и жестко.
😃 подумалось… Rainbow как мейбах - каждая модель уникальная и почти не повторима, все одинаковые и в тоже время разные…
Доброго времени суток, сегодня присоединился к числу владельцев Rainbow F3A-50. Коробку только что открыл, взвесил… Согласен с frontera - модели неповторимы. Без долгих перечислений - все что в коробке (за исключением инструкции по сборке) взвешено - 1242 гр. Это несколько бодрее, чем в первых постах.
С описанными выше заменами на карбон, по скромным подсчетам полетный вес не должен превысить 1750 гр. Хочу попробовать Dualsky 3548-5 при 4 банках (осталось от предыдущей модели). Смущает то, что предыдущая была и поменьше и легче на 350 гр. Есть еще Scorpion 4020-12, но кажется это уже через чур.
Посчитал на MotoCalc - вроде даже не так плохо. При винте 11*7, 4S1P, ток-41А, тяга должна быть 1.9 кг. - мож не очень уверенно, но летать должен.
Буду благодарен, ежели незлобно покритикуете - Мотокальк против живого слова.
Очень интересно, буду следить, хочу посмотреть во сколько уложитесь стаб и РВ.
Сам делал недавно на 1.4м пилотажку своего изобретения, получилось тяжело, 70гр, правда и жестко.
Пока не начинал этот процесс.
Занят другой моделькой. Приятель отдал свою немного побитую бальзовую Катану. Вот ее восстанавливаю и хочу облетать. Так что недельки через 2 начну.
При винте 11*7, 4S1P, ток-41А, тяга должна быть 1.9 кг. - мож не очень уверенно, но летать должен.
Если вес получится 1.7 - то может пойдет, но я бы со своей тягой вес сбрасывал…
Мотокальк против живого слова.
Вот здесь Dualsky_Calc_v308, кажется считает более корректно… Попробуйте подставить АРС 12Х6Е.
Юрий, спасибо.
Только что-то мне сомнительно. Прога позволяет загнать в Dualsky 3548-5 “бесконечное” напряжение и напрочь игнорирует ограничения производителя? Хотя результат 2 кг. при АРС 12*6 и Jenco 10*7 = 2.4 кг. на 4S при 41А в статике впечатляет (но сомнения в волшебстве присутствуют).
Кто нибудь в жизни использовал трехлопастные винты? Как это себя ведет на моторе в смысле тяги и токов?
Кстати и Jenco -я не встречал.
Вопрос к Константину… какие заклинания нужно произносить при вынимании боксов из крыльев. Часового траха оказалось недостаточно 😵. Боюсь уже помять сам пенопласт…
Вопрос к Константину… какие заклинания нужно произносить при вынимании боксов из крыльев. Часового траха оказалось недостаточно 😵. Боюсь уже помять сам пенопласт…
Я тоже помял пенопласт. Заклинания произнести не смогу, забанят. МАт на форуме не приветствуется)))))))
А если серьезно, то я запихивал тонкий карбоновый профиль (3х0,6) по каждой из плоскостей квадратной трубы до упора, тем самым разрывая связующий клей. Думаю именно это помогло в итоге.
Хочу поделиться для всех пытающихся вынуть трубки и прочие профилированные трубки намертво вклеенные внуть пенопласта: 😁
поковырявшись вдоволь с коробами я дошел до готовности к брутальному решению проблемы. Упорный пенопласт категорически не желал расставаться с вклеенными в него профилированными трубками.❗ “Либо я либо они и вклеевшие их китайцы😈” - решил я, зажал крыло коленями и врезал по торцу молоточком! Трубка сдвинулась внутрь миллиметра на 4-5.😃 Эврика! Это все что им было нужно. Хвать пассатижами и трубка почти сама выпала из крыла. Следующая трубка вышла из крыла за 15 секунд. Никаких разрушений, мятого пенопласта - чистые дырки, мож чуть подмятый пенопласт внутри крыла.