Rainbow F3A
Внимательно изучил официальную тему по радуге на рцгрупс:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1239960
Мнения ихние, и мнения наши насчёт мотоустановки расходятся. У нас, я гляжу, отдают предпочтение TR35-48 800kv и 4S, у них - SK42-50 650kv и 5S.
Краткое резюме 20 страниц обсуждения на рцгрупс:
Большинство юзернеймов склоняются к двигу SK42-50 650kv и батарее 5S. Капот требует небольшой по их словам расточки изнутри. Причём винты используют в этой конфигурации на 13 и даже на 14. Сервы ставят стандартного размера (40 грамм минимум), в основном Hitec или Futaba. Иногда ставят моторы ещё большего размера и ещё меньших оборотов. Особого внимания замене труб крыла на карбон не уделяют. Зато уделяют внимание центровке. Резюме про центровку: CG at 17.5 cm forward of the Trailing Edge. Рассматривался вот этот новый мотор как вариант, но ещё никто не отписался о том, что поставил его:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Из маленьких серв ставят вот эти:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какой-то головорез отписался про эти:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот ещё один, уже мой вариант:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
После всего прочитанного так и не могу определиться с мотором. SK и 5S не хочется. Думаю насчёт TR42-50 800kv и 4S. Кто что думает по этому поводу?
Вот ,только kV поменьше rcopen.com/forum/f36/topic158877/187
Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
Уменя стоит такой
banned link . Акк -4 банки,винт 14/10.Ток- 35 ампер, тяга в районе 3 кг. Точно замерить нечем пока.
Ещё раз взвесив все факторы пришёл к выводу, что оптимальным мотором является SK42-50 650kv:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересные выводы из экспериментов вот в этом калькуляторе: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
SK42-50 650kv с батареей 5S и винтом 12х6 даёт 2850 г тяги (и ещё остаётся запас по мощности, а так же куркулятор показывает самый высокий КПД для испытанных мной конфигураций - почти 90%).
4250 580kv с батареей 4S и винтом 14х10 даёт 3209 г, но куркулятор ругается (слишком большой шаг). С винтом 14х9 всё ок - 2985 г.
TR35-48 800kv с батареей 4S и винтом 13х7 даёт 2900 г (но по мощности впритык).
Вот здесь результаты реальных испытаний SK42-50 650kv:
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Ы. Кстати, для любителей 3D: он увеличил элероны - аппарат крутился как … на сковородке
вот подумываю тоже обрезать… 3D хочу 😃
Подскажите пожалуйста нужно делать выкос или он уже заложен на мотораме.Если надо я думаю подложить по шайбочке помоему хватит
Ещё раз взвесив все факторы пришёл к выводу, что оптимальным мотором является SK42-50 650kv:
У меня он и стоял, с 4 банками 3000 и винтом 14х8 - леталось комфортно
Подскажите по выкосу нужно что-то дополнительно делать али нет
Доброго времени суток! Приобрел себе данную модельку, настораживали обсуждения на предмет начинки и веса. Получилось:
Вес 1950
Тяги заменены на карбоновые. (мет трубки в крыльях не менял)
Машинки: Tower Pro MG90 - 14гр, 22.8*12.2*28.5мм, усилие: 2,2кг(4.8)
Двигатель: TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W
Регуль: TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller
Акк: Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack
Проп: 13х8
Для успокоения души на канал элеронов установлен гироскоп
Окрашена модель акриловой аэрозольной люминесцирующий краской (веса это практически не добавило)
Для установки серв меньшего размера в крылья, пришлось соорудить адаптер из корпусов убитых стандартных серв.
Выкос не правил, изначально моторама уже с выкосом
в выходные свершился первый полет. Результат превзошел все ожидания. Тяги “за глаза”, вертикально вверх уходит моментом, планирует просто отлично (включен режим торможения двигателя), не сваливается при малых скоростях, предсказуем. До 3D пилотажа мне еще оч далеко, но в свое удовольствие без экстрима полетать - самое оно. Заявленный вес в 2200 на коробке - явно завышен. Всем удачных полетушек.
Господа Рейнбуины что-то тема подзаглохла!Как полеты?Обсудим?
Господа Рейнбуины что-то тема подзаглохла!Как полеты?Обсудим?
холодновато летать… -10
Подскажите плиз!Как мини сервы акуратно вкорячить в штатные колодцы?Купил HITEC225BB примерил-какой то дрибас получается!И главное!Кто нибуь переставлял серво РН и РВ в хвост?
Для установки серв меньшего размера в крылья, пришлось соорудить адаптер из корпусов убитых стандартных серв.
ща в командировке, в пн выложу фото
Спасибо жду!
Так рождаются легенды - при вертикальном падении на морде ни царапины, зато обтекатель колеса (в нем очевидно и был сосредоточен основной вес самолета) сорвало инерцией при падении.
Я понимаю что вы описали то что видели, но очень на чудо похоже, а чудо информация необъективная (хотя и возможная). Я ничего не имею против этой модели (более того она мне интересна и нравится ) но прочитав о суперпрочности самолета боюсь получил необъективную информацию.😦
вот пожалуйста! испытание на прочность. Отвалился только движок - вырвав одну пластину из моторамы. Приклеил на СА и дальше в небо!
Небось реверс элеронов ? В чем причина горизонтального штопора?
И еще может кто подскажет где есть эта модель кроме ХС ?
Коллеги, вопрос НЕ ТОЛЬКО обладателям сего аппарата - подскажите плз. каким путем его можно купить, у тех же китайцев на ХС например или где кроме? (Присоединяюсь к вопоросу Combat)
Поскольку rainbow не вписывается в какие-то “критичные” размеры по пересылке, ХС отказывается продавать его на Украину 😦((.
Кто каким путем смог положительно решить вопрос покупки? Заранее благодарен.
P.S. Очень извиняюсь за оффтоп 😦
Небось реверс элеронов ? В чем причина горизонтального штопора?
И еще может кто подскажет где есть эта модель кроме ХС ?
Есть в Е- флае и на Спорт ихобби.