Rainbow F3A
Уважаемые пилоты. Стал обладателем Радуги уже начал собирать и что-то заочковал.Скажите он вообще медленно летать умеет или только как пуля какая у него посадочная скорость и планирует ли он. То что показанно на видео мне такие полеты не подходят.И что-бы он летал комфортно какой лучше поставить мотор регуль и акб
Михаил, салют!
У меня вот такие акумы banned link лежаит как родной, центровка на месте при этом по инструкции.
Вот такой регулятор banned link
двигатель banned link
и винт banned link с этим акумом в статике тянет под 3 кг! Вообще может летать медленно, нормально планирует при посадке.
Тоже смотрел ролики, реально медленнее. Да и вообще пена в плане убиваемости действительно устойчивее. Мой пережил пару крашей спокойно, как правило выскакивают консоли крыльев ну и моторама при марковке гибнет. Мотораму склеивал новую, легко и просто по остаткам старой.
Что еще, а, обратите внимание на угол установки консолей относительно стаба. В моем был перекос крыльев вверх около 5 мм по корневой хорде. Я выправлял по уровню со стабом. Стал летать ровно! Ну вот пожалуй все…
Да, вот еще… С петлями я тоже не заморачивался, как и “erz”, нормальная и заводская подвеска, оторвался только один элерон при сильном краше.
Да, и согласен с ним по поводу крепления площадки шасси. У меня уже фюз был склеен изначально и вклеен узел крепления шасси, но очень плохо проклеен был фюз так же как и узел. После хорошей проклейки уже не выворачивало…, видимо ихние пионары китайские клеили. Капот можно оклеить, но врят ли скочь спасет его при краше .
Виктор спасибо за ответ.Но вот вопрос всю эту силовую установку вы заказывали в этом магазине который находится в Магнитогорске если да то как ребята отвественные
Михаил, тут вот какое дело. Яж в Новосибирске живу, поэтому про Магнитогорских ребят слово сказать не имею права. У нас в Новосибе два магазина, но того что я перечислил в ссылках у них небыло, потому пришлось “радугу” заказывать в другом магазине, и обошелся с доставкой достаточно дорого. А потом наступил случайно на тот магазин, ссылки которого я привел. Долгая доставка, но просто оплачивать ну и как бы есть из чего выбрать, брак к сожалению тоже встречается. Заказывал у них безколлекторники, так при прозвонке в двух оказалось вывод обмотки прозванивался на корпус движка, потом как то одну сегву недоложили. Ну в общем других вариантов пока нет, потому пользуюсь тем мазином. Там надо только зайти и зарегистрироваться, будет присвоен номер кошелька и можно оплачивать через банкомат. Рад если чем помог. Удачи.
Виктор добрый день я просто поинтересовался где вы заказывали.Я буду заказывать на хобби кинге 3548 на 800 ватт.А сам планер у нас я считаю дешевый 2800 руб. Если будут какие-то проблемы обращайтесь
Внимательно изучил официальную тему по радуге на рцгрупс:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1239960
Мнения ихние, и мнения наши насчёт мотоустановки расходятся. У нас, я гляжу, отдают предпочтение TR35-48 800kv и 4S, у них - SK42-50 650kv и 5S.
Краткое резюме 20 страниц обсуждения на рцгрупс:
Большинство юзернеймов склоняются к двигу SK42-50 650kv и батарее 5S. Капот требует небольшой по их словам расточки изнутри. Причём винты используют в этой конфигурации на 13 и даже на 14. Сервы ставят стандартного размера (40 грамм минимум), в основном Hitec или Futaba. Иногда ставят моторы ещё большего размера и ещё меньших оборотов. Особого внимания замене труб крыла на карбон не уделяют. Зато уделяют внимание центровке. Резюме про центровку: CG at 17.5 cm forward of the Trailing Edge. Рассматривался вот этот новый мотор как вариант, но ещё никто не отписался о том, что поставил его:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Из маленьких серв ставят вот эти:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какой-то головорез отписался про эти:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот ещё один, уже мой вариант:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
После всего прочитанного так и не могу определиться с мотором. SK и 5S не хочется. Думаю насчёт TR42-50 800kv и 4S. Кто что думает по этому поводу?
Вот ,только kV поменьше rcopen.com/forum/f36/topic158877/187
Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
Уменя стоит такой
banned link . Акк -4 банки,винт 14/10.Ток- 35 ампер, тяга в районе 3 кг. Точно замерить нечем пока.
Ещё раз взвесив все факторы пришёл к выводу, что оптимальным мотором является SK42-50 650kv:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересные выводы из экспериментов вот в этом калькуляторе: www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
SK42-50 650kv с батареей 5S и винтом 12х6 даёт 2850 г тяги (и ещё остаётся запас по мощности, а так же куркулятор показывает самый высокий КПД для испытанных мной конфигураций - почти 90%).
4250 580kv с батареей 4S и винтом 14х10 даёт 3209 г, но куркулятор ругается (слишком большой шаг). С винтом 14х9 всё ок - 2985 г.
TR35-48 800kv с батареей 4S и винтом 13х7 даёт 2900 г (но по мощности впритык).
Вот здесь результаты реальных испытаний SK42-50 650kv:
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Ы. Кстати, для любителей 3D: он увеличил элероны - аппарат крутился как … на сковородке
вот подумываю тоже обрезать… 3D хочу 😃
Подскажите пожалуйста нужно делать выкос или он уже заложен на мотораме.Если надо я думаю подложить по шайбочке помоему хватит
Ещё раз взвесив все факторы пришёл к выводу, что оптимальным мотором является SK42-50 650kv:
У меня он и стоял, с 4 банками 3000 и винтом 14х8 - леталось комфортно
Подскажите по выкосу нужно что-то дополнительно делать али нет
Доброго времени суток! Приобрел себе данную модельку, настораживали обсуждения на предмет начинки и веса. Получилось:
Вес 1950
Тяги заменены на карбоновые. (мет трубки в крыльях не менял)
Машинки: Tower Pro MG90 - 14гр, 22.8*12.2*28.5мм, усилие: 2,2кг(4.8)
Двигатель: TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W
Регуль: TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller
Акк: Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack
Проп: 13х8
Для успокоения души на канал элеронов установлен гироскоп
Окрашена модель акриловой аэрозольной люминесцирующий краской (веса это практически не добавило)
Для установки серв меньшего размера в крылья, пришлось соорудить адаптер из корпусов убитых стандартных серв.
Выкос не правил, изначально моторама уже с выкосом
в выходные свершился первый полет. Результат превзошел все ожидания. Тяги “за глаза”, вертикально вверх уходит моментом, планирует просто отлично (включен режим торможения двигателя), не сваливается при малых скоростях, предсказуем. До 3D пилотажа мне еще оч далеко, но в свое удовольствие без экстрима полетать - самое оно. Заявленный вес в 2200 на коробке - явно завышен. Всем удачных полетушек.
Господа Рейнбуины что-то тема подзаглохла!Как полеты?Обсудим?
Господа Рейнбуины что-то тема подзаглохла!Как полеты?Обсудим?
холодновато летать… -10
Подскажите плиз!Как мини сервы акуратно вкорячить в штатные колодцы?Купил HITEC225BB примерил-какой то дрибас получается!И главное!Кто нибуь переставлял серво РН и РВ в хвост?
Для установки серв меньшего размера в крылья, пришлось соорудить адаптер из корпусов убитых стандартных серв.
ща в командировке, в пн выложу фото
Спасибо жду!