Rainbow F3A

Панкратов_Сергей

12*6 - на этом моторе только под 3 банки. На 4-х страшный перегруз.
Для 4-х банок 10*6, 10*5 . Но под эту модель - это очень мало.
А время - так оно зависит от положения газа.
Мотор неудачно подобран.

vlad_den

Сергей, мотор на 4 банках явно перегружен, и то что он пока не сгорел - везение. Я летаю на этом моторе с этим винтом на 3 банках и тяга вполне пристойная. Со временем полета - вопрос сложный - всегда есть моменты, которые вносят коррективы. Конечно, регулятор на 85 А много чего может выдержать, но стоит померять реальный ток. Если он больше 45 А, то хватит этого мотора не надолго!

butt

на моей стоит двигатель 3425 от ********* винт 14х7 аккум.2650 4 банки рег.50а-вытягивает пол.вес 2150г. очень легко и пилотаж на 3\4газа

Sergey77

прикольно, какие интересно фирмы Виталию не ндравятся? чтоб больше не попадаться…

Sergey_VK
Панкратов_Сергей:

Мотор неудачно подобран.

Мотор собственно я не подбирал. Мне его отдали! Сказали что потянет! Буду заказывать.
Что посоветуете из турниг под 4 банки, 4 000mAh, 25-50С ?

Sergey77

бля… ну выше все уже описано. нахрена воздух сотрясать?

Sergey_VK

Панкратов Сергей, vlad_den, butt - спасибо! Буду что-то менять!

18 days later
Konstantin1971

Ну вот наконец то выдалась возможность облетать модель и снять ее на фото и видео. Хотя ветер был не слабый, леталось отлично. Видео выложу завтра - послезавтра.
Ощущения класные. Модель очень стабильна и легко управляема (хотя кое-что у меня и играло все 4 полета). Выкладываю фотки. Площадка шасси после первой посадки (и ухода под снег) выломалась. Но это не помешало летать без шасси и сажать на брюхо. Честно говоря, смотриться прикольно, как вообщем то не маленькая тушка плюхается и скользит по снегу😁.
Не ожидал от F3A-ой модели (хоть и переделанной под 3Д и максимально облегченной), что она может разворачиваться практически на месте с помощью РН. Вообщем моделькой очень доволен, не зря ее переделывал.

sedoy767

Константин ПОЗДРАВЛЯЮ с облетом!Ждем видео-отчет!Друзья извините за off top,как вам удалось закрепить серво РВ и РН? (стандартное), или придеться тупо вклеить ту часть которая ближе к боуденам.Сверлом и отверткой туда никак не добраться!Посоветуйте плиз!

sergg65

Да вроде бы отверткой что в наборе присутствует прикрутил… Только вот боуден был вынужден оторвать от стенки фюзеляжа - иначе качалка нормально не работала.

sedoy767

Сергей,а что за спец отвертка?,у меня к сожалению ничего подобного не было!

Ruslan_L
sedoy767:

Сергей,а что за спец отвертка?,у меня к сожалению ничего подобного не было!

+1 такой же вопрос…

Konstantin1971

А вот и видео. Ничего сложного не делал, во первых холодно, во вторых ветренно, в третьих 1,5 килограмма и размах 1,4 метра в воздух поднял первый раз.

Ruslan_L

всё больше и больше нравится мне этот аппарат…
думаю, что на выходных доделаю свой.

sedoy767

Впеаляет скорость на которой этот апарат может держаться в воздухе!ЗАЧЕТ!

sergg65

да обычная маленькая крестообразная отвертка - лежала в пакетике вместе с саморезами. Согласен что не совсем удобно, но в принципе закрутил нормально. Судя по всему у меня новая комплектация.

Konstantin1971

Да, посадочная скорость у него может быть очень маленькой, причем сваливания на крыло я не заметил вообще при посадке.
Если бы не сильный ветер, можно было бы больше провести экспериментов. Вообщем то получилось что-то близкое к 3Д. Буду пробовать различные фигуры в менее ветренную погоду. По результатам отпишу. Хочется посадить с хариера, что то мне говорит, что это получится. И надо попробовать, насколько он легко висит с такой лопатой РВ. Я летал на малых расходах (отклонение рулей 25 градусов). Хватает за глаза. Большие даже не включал. Был один момент, когда с непревычки сильно сбавил скорость на развороте, модель свалилась на крыло, но легко при увеличении газа и небольших эволюциях рулей вышла из сваливания. Чем я был чрезвычайно доволен. Управлять ей легко, даже на малых скоростях.

Konstantin1971

Центровка: 19 см от задней кромки корневой хорды (при установленном крыле).

Konstantin1971

По мне задняя лучше, чем передняя. Хотя практически такая, как рекомендовано производителем (195 мм). А зачем ГИР? Модель и так себя прекрасно ведет в воздухе. Думаю, в основном из-за веса. Хотя и лопата на хвосте дает о себе знать.