Rainbow F3A

vlad_den

3 А должно хватать с запасом - Андрей справедливо отметил:

ДАВ:

Так вот, на больших скоростях нужны малые углы отклонения управляющих поверхностей

и площадь рулей относительно невелика.

Ruslan_L

Благодаря Андрею нашел в Москве регулятор напряжения.
Спасибо всем за помощь.

Konstantin1971
ДАВ:

Константин, не в обиду спрошено, но что Вы делаете на таких расходах? Для каких фигур они требуются?

Для 3Д фигур (висение, например, без таких расходов не получается). Как я и писал ранее, модель была мной переделана и облегчана для 3Д полетов. В нынешнем состоянии модель могет летать 3Д.

Ruslan_L:

Константин спасибо, только не совсем понял про 150% - это как? у меня максималка на аппе вроде 100%

У меня в Санве 8000 макисмальные расходы 150%.

Sergey77
ДАВ:

Я вообще сторонник такого - силовые аккумуляторы отдельно, бортовое питание - отдельно. Особенно - на электросамолетах. Сколько уже раз бывало - движок неожиданно включается, и непременно в режим “максимал” , особенно тогда, когда чего-нибудь на пульте программируешь - и давай крушить все подряд!

для этого достаточно при настройке повесить силовой акк не 4-5S, a 2S. Отсечка не даст крушить.

ДАВ:

это парадоксально: Rainbow надо пригружать! Я уже описывал чуть выше свою комплектацию, и полученный вес тоже приводил.

абсолютно согласен, при весе 2 кг радугу ветром носит как фантик.
Кста, Оленин про это уже писал.

ДАВ
Sergey77:

для этого достаточно при настройке повесить силовой акк не 4-5S, a 2S. Отсечка не даст крушить.

😂А сколько всего мне надо было сначала покрушить, пока нормальные выводы не сделал!😂

Konstantin1971:

В нынешнем состоянии модель могет летать 3Д.

😒У нас, видимо, разные представление о том, что такое 3D и какие конструктивные особенности самолета для него требуются. Облегчай - не облегчай, а не летать стрижу бабочкой.
Однако, это тема для разговора на другой ветке форума.

Sergey77
ДАВ:

А сколько всего мне надо было сначала покрушить, пока нормальные выводы не сделал!

я чайник, доктора Коллапса читаю 😉 ну и думаю иногда, когда в горы не езжу (это от зависти, в прошлом году на канацеи обплевался, в этом вааще не сложилось)

Кста, доктора почитать всем советую, независимо от опыта.

про 3Д согласен, не селедкино это дело.
вот это пример 3Д rcopen.com/forum/f36/topic182662/171

ДАВ
Sergey77:

в прошлом году на канацеи обплевался, в этом вааще не сложилось

А я в прошлом году ЧУДЕСНО в Вальгардене побывал… Если есть ссылочка на др.Коллапса - сбросьте, плиз.

Sergey77:

вот это пример 3Д

Ну, с определенными допущениями - да.
Но лучше все же поглядеть сюда: www.rc-mirage.com/publ/…/2-1-0-20

dENISCA
ДАВ:

На пилотажках обычно большие расходы обычно находятся в диапазоне: РВ - в пределах +/- 20 град, элероны +/- 25 град, РН в пределах +/- 40 ги облета рад.

Для первых полетов, я бы начал с: РВ - в пределах +/-15 град, элероны +/-10 град, РН +/-30 град, т.к. повышение градусов лучше делать от опыта полета с моделью – во-первых, а во-вторых вы будете пользоваться стиком на 100% его отклонений.

ДАВ:

Сколько уже раз бывало - движок неожиданно включается, и непременно в режим “максимал” , особенно тогда, когда чего-нибудь на пульте программируешь - и давай крушить все подряд!

Если требуется таких координальных настроек на земле, то тогда лучше снимать винт, а пуск двигателя будет говорить “что вы вошли не в то меню”.

ДАВ:

установить 2-х баночную батарею, емкостью 1500мА, а больше и не надо.

Я больше согласен с Владимиром, т.к. до 6S отдельный акк не нужен для борта. Лучше поставить внешний ВЕС (соединяется с силовым аккумулятором и преобразует напряжение хS в 5-6 вольт с выходным током от 3А), т.к. даже на севшем акке мощи хватает плоскостям еще долго махать.
А если надо набрать вес/массу, то лучше увеличить силовой акк, т.к. увеличенное время полета положительно сказывается на оттачивание фигур.

ДАВ
dENISCA:

Для первых полетов, я бы начал с: РВ - в пределах +/-15 град, элероны +/-10 град, РН +/-30 град, т.к. повышение градусов лучше делать от опыта полета с моделью – во-первых, а во-вторых вы будете пользоваться стиком на 100% его отклонений.

Если Вы поделите пополам значения БОЛЬШИХ РАСХОДОВ, о которых говорил я, то Вы и получите именно эти значения отклонений. Не так ли? Вы меня процитировали, а прочитали?

dENISCA:

Если требуется таких координальных настроек на земле, то тогда лучше снимать винт, а пуск двигателя будет говорить “что вы вошли не в то меню”.

Спасибо, теперь буду умным-благоразумным! 😃 И резиновый коврик подстелю, и заземление организую, и табличку “Опасно” выставлю! 😁

dENISCA:

…Лучше поставить внешний ВЕС…А если … то лучше увеличить

Лучше - не лучше - это каждый решает сам. Мы же обсуждали не проблему вообще, а конкретную у “Ruslan_L”, стараясь минимизировать неизбежные затраты именно в данной ситуации.

dENISCA:

т.к. увеличенное время полета положительно сказывается на оттачивание фигур.

Ага! Можно будет ими бриться!

dENISCA
ДАВ:

Спасибо, теперь буду умным-благоразумным!

😃

Ruslan_L:

Константин спасибо, только не совсем понял про 150% - это как? у меня максималка на аппе вроде 100%

Забыл добавить… это надо искать не в двойных расходах, а в расходах которые настраиваются на отдельный канал (газ, закрылки, рули, элероны…)

Желаю удачи!

Ruslan_L

Облетать так и не получилось, ощущение, что мотор помер.
Сделал внешнее питание борта 6В, подключил регулятор без БЕК, но мотор почему то то крутится, то нет, а если и появляется вращение, то очень слабенькое.
Теперь буду приобретать новый мотор.

dENISCA
Ruslan_L:

Теперь буду приобретать новый мотор.

Проверьте сначала контакты мотора с регулятором, поиграйтесь с таймингом.
Если мотор вращается, то скорее жив. Проверьте расходы газа, м.б. что-то перепутали.

Ruslan_L
dENISCA:

Проверьте сначала контакты мотора с регулятором, поиграйтесь с таймингом.
Если мотор вращается, то скорее жив. Проверьте расходы газа, м.б. что-то перепутали.

Денис,
проверил всё, описал лишь частично. при вращении мог остановится и просто гудеть. Акки заряжены, контакты хорошие. на валу появилось биение, причем очень сильное. Расходы по газу не трогал, но всё равно проверял, тем более, что расходы не настраивал до проверки двигателя. Всё осталось с прошлого полета.
Что такое тайминг?

dENISCA
Ruslan_L:

Что такое тайминг?

rcopen.com/forum/f63/topic201621
он задается в настройках регулятора, см. инструкцию к нему.

п.с. обычно на этом форуме говорят: “ищите сами…”, но я думаю что лучше дать след, а человек сам решит идти по нему или нет.

Sergey_VK

Добрый вечер всем!

dENISCA:

п.с. обычно на этом форуме говорят: “ищите сами…”, но я думаю что лучше дать след, а человек сам решит идти по нему или нет.

Просто люди разные есть. Кто-то мягко посылает или игнорирует. А кто-то и помогает!
Мне тоже на многие вопросы и призывы о помощи не отвечали. Но все же и тех кто помогает не мало!

ДАВ
Пользуясь случаем хочу спросить. Где можно посмотреть и изучить фигуры пилотажа. Я до этого момента только дошел, даже не знаю где искать.

Sergey77

Вы таки будете смеятся, но в разделе пилотаж… и я таки панимаю, почему все Вам не отвечают.

Sergey_VK
Sergey77:

Вы таки будете смеятся, но в разделе пилотаж…

Повторяю! Я этот материал даже не искал. Увидел сообщение и решил спросить.

Sergey77:

и я таки панимаю, почему все Вам не отвечают.

Не отвечают далеко не все!

Sergey77
Sergey_VK:

Увидел сообщение и решил спросить.

а теперь попробуйте и подумать.
если сможете - можем и подружится. Вы далеко не первый.