Rainbow F3A

ДАВ
dENISCA:

Для первых полетов, я бы начал с: РВ - в пределах +/-15 град, элероны +/-10 град, РН +/-30 град, т.к. повышение градусов лучше делать от опыта полета с моделью – во-первых, а во-вторых вы будете пользоваться стиком на 100% его отклонений.

Если Вы поделите пополам значения БОЛЬШИХ РАСХОДОВ, о которых говорил я, то Вы и получите именно эти значения отклонений. Не так ли? Вы меня процитировали, а прочитали?

dENISCA:

Если требуется таких координальных настроек на земле, то тогда лучше снимать винт, а пуск двигателя будет говорить “что вы вошли не в то меню”.

Спасибо, теперь буду умным-благоразумным! 😃 И резиновый коврик подстелю, и заземление организую, и табличку “Опасно” выставлю! 😁

dENISCA:

…Лучше поставить внешний ВЕС…А если … то лучше увеличить

Лучше - не лучше - это каждый решает сам. Мы же обсуждали не проблему вообще, а конкретную у “Ruslan_L”, стараясь минимизировать неизбежные затраты именно в данной ситуации.

dENISCA:

т.к. увеличенное время полета положительно сказывается на оттачивание фигур.

Ага! Можно будет ими бриться!

dENISCA
ДАВ:

Спасибо, теперь буду умным-благоразумным!

😃

Ruslan_L:

Константин спасибо, только не совсем понял про 150% - это как? у меня максималка на аппе вроде 100%

Забыл добавить… это надо искать не в двойных расходах, а в расходах которые настраиваются на отдельный канал (газ, закрылки, рули, элероны…)

Желаю удачи!

Ruslan_L

Облетать так и не получилось, ощущение, что мотор помер.
Сделал внешнее питание борта 6В, подключил регулятор без БЕК, но мотор почему то то крутится, то нет, а если и появляется вращение, то очень слабенькое.
Теперь буду приобретать новый мотор.

dENISCA
Ruslan_L:

Теперь буду приобретать новый мотор.

Проверьте сначала контакты мотора с регулятором, поиграйтесь с таймингом.
Если мотор вращается, то скорее жив. Проверьте расходы газа, м.б. что-то перепутали.

Ruslan_L
dENISCA:

Проверьте сначала контакты мотора с регулятором, поиграйтесь с таймингом.
Если мотор вращается, то скорее жив. Проверьте расходы газа, м.б. что-то перепутали.

Денис,
проверил всё, описал лишь частично. при вращении мог остановится и просто гудеть. Акки заряжены, контакты хорошие. на валу появилось биение, причем очень сильное. Расходы по газу не трогал, но всё равно проверял, тем более, что расходы не настраивал до проверки двигателя. Всё осталось с прошлого полета.
Что такое тайминг?

dENISCA
Ruslan_L:

Что такое тайминг?

rcopen.com/forum/f63/topic201621
он задается в настройках регулятора, см. инструкцию к нему.

п.с. обычно на этом форуме говорят: “ищите сами…”, но я думаю что лучше дать след, а человек сам решит идти по нему или нет.

Sergey_VK

Добрый вечер всем!

dENISCA:

п.с. обычно на этом форуме говорят: “ищите сами…”, но я думаю что лучше дать след, а человек сам решит идти по нему или нет.

Просто люди разные есть. Кто-то мягко посылает или игнорирует. А кто-то и помогает!
Мне тоже на многие вопросы и призывы о помощи не отвечали. Но все же и тех кто помогает не мало!

ДАВ
Пользуясь случаем хочу спросить. Где можно посмотреть и изучить фигуры пилотажа. Я до этого момента только дошел, даже не знаю где искать.

Sergey77

Вы таки будете смеятся, но в разделе пилотаж… и я таки панимаю, почему все Вам не отвечают.

Sergey_VK
Sergey77:

Вы таки будете смеятся, но в разделе пилотаж…

Повторяю! Я этот материал даже не искал. Увидел сообщение и решил спросить.

Sergey77:

и я таки панимаю, почему все Вам не отвечают.

Не отвечают далеко не все!

Sergey77
Sergey_VK:

Увидел сообщение и решил спросить.

а теперь попробуйте и подумать.
если сможете - можем и подружится. Вы далеко не первый.

ДАВ
Sergey_VK:

ДАВ
Пользуясь случаем хочу спросить. Где можно посмотреть и изучить фигуры пилотажа. Я до этого момента только дошел, даже не знаю где искать.

Для начала можно вот тут поглядеть, это материал от Вербовенко, известного пилотажника: f3a-by.com/index.php?PID=122#q

EugeneV

Ребяты, подскажите, у кого двигатель SK 4250-650, как крепили? Родные крепления оказываются на самом краю моторамы. Может движок без крестовины прямо к мотораме прикрутить?

Ruslan_L
EugeneV:

Ребяты, подскажите, у кого двигатель SK 4250-650, как крепили? Родные крепления оказываются на самом краю моторамы. Может движок без крестовины прямо к мотораме прикрутить?

У меня 4250-650 сточил края лап крепления. Держит нормально.
Была мысль поставить без крестовины, но побоялся, что , что фанеру передавлю винтами, можно конечно проложить прокладку или шайбы, но в любом случае тяжело закручивать.

EugeneV

Блин, что-то стачивать не хочеться…
М.б. вклеить кусок фанеры - чтобы выровнять площадку с краями моторамы и к ней (фанере этой) мотор прикрутить?
Или мотор, тогда уже, торчать из капота будет?
Насколько у Вас “торчит”?

ДАВ

Не надо ничего стачивать!😃
Те места моторамы, которые мешают крестовине “сесть” на место, надо подрезать так, чтобы крестовина прилегала к файрволу плотно. Желательно усилить места соединения щёчек моторамы и файрвола бальзовым уголками, а также всю мотораму пропитать жидким циакрином (уж больно рыхлая там фанера). И всё! После этого можно спокойно прикручивать мотор, подложив шайбочки, чтобы гайки (или головки винтов) не продавливали фанеру.
А если крестовина и торчит чуточку - Бог с ней, капот садится на место не задевая этих выступающих частей.

sedoy767

Как вариант другая (меньше) крестовина.

saaas

Есть интерес к Радуге. Размышляю купить-нет. Имею мотор C3542 kv1000 540Вт (140г). Прошу совета можно ли его будет использовать на этой моделе? А также какую батарею следует покупать для него. Пока есть только 3S 2200ма/ч 25C. Можно крутить с винтом 12х6 но недолго.

vlad_den

Это не для такого самолета. Я на этой установке летаю на Як-54 от ХК весом 1200 г с размахом 1.2 м. (крутит 12х6 без проблем).

saaas

vlad_den Т.е. все же минимально 3548 ? Хотя судя по расчетчикам, 3542 должен выдавать 1900-2100 гр. смотря с каким винтом. Казалось бы для полета должно хватить.
Вот один из примеров с _bungymania.com:
Zippy-2100_30-40C__(3S)
12x6 APC E
Ток 40.7 A Мощнсть 449 W при 8670 об/мин
Тяга 2000 g
Мах скорость 63.4km/h

Ваш ЯК 1200 гр взлетный вес? И с какой батареей?

vlad_den
saaas:

Ваш ЯК 1200 гр взлетный вес? И с какой батареей

Взлетный с батареей именно 2200 мАч, 3 S, 25C. Насчет тяги в 2 кг - сомневаюсь, хотя сам не мерял.
Но “радуга” имеет вес за 2 кг. Для уверенного пилотажа и тренировки комплекса хотя бы 3.5 кг тяги-то иметь надо. Если Вы хотите отрываться от земли, делать пару кругов и потом садиться - то и 1.8 кг хватит, только зачем тогда этот самолет?