Rainbow F3A

Ruslan_L
saaas:

Пока вжу 4250х800 и 4260х600.

4250-600 или 4250-650 не рассматриваете? в сравнении с 4250-800 тяги поболее будет, при тех же токах

Konstantin1971
saaas:

Я еще не наступил на грабли. Пока только в раздумьях. … Немного больше, чем 3542/1000. Резкого различия не будет.

Да, если различие в 1,5 раза несущественно, то…на грабли Вы еще успеете наступить.

Главное непонятно, зачем Вы задаете вопросы, а потом ответы на них оспариваете.
Если Вы просите совета, то прислушивайтесь к ним. Люди, которые перед Вами здесь распинаются имеют неслабый полетный опыт и не мненьший опыт прохождения граблей. И опыт отнюдь не теоретический.
Удачи Вам в Ваших начинаниях. Каждый идет совим путем.

saaas:

Краш крылом об землю. Что бы на элеронах серва не накрылась, нужно ставить ее с небольшим усилием?

Краш крашу рознь. И крылом можно по разному задеть о планету. Можно по касательной, а можно под перелом. С размерами элеронов Радуги усилие сервы на элероне достаточно брать равным весу модели.

Sergey77
saaas:

Такими темпами до радуги не скоро доберусь.

разжевано всё. хотите идти своим путем - флаг в руки и барабан на пузо. Но, право, уже смешно.
Отпишитесь по результату.

saaas
Konstantin1971:

Да, если различие в 1,5 раза несущественно, то…на грабли Вы еще успеете наступить.

Вы призываете к слепому уверованию в Ваши слова, набравшегося боевого опыта? А как быть с этим:

Konstantin1971:

Я думаю поставить движок Turnigy, вот только не знаю, 35-42 или 35-48. Разница в 50 грамм веса. Хотя и разница в тяговооруженности на 300-400 грамм.

Это в 1,5 раза? Может сами посчитаете? Или это слова другого, в прошлом, человека??? И все это неправда…
Ваши посты не пропустишь. С них начинается ветка. Глупые, примитивные вопросы. Вам можно, другим нет? ИМХО, прежде, чем учить других, посмотрите сначала на себя.
Посему кто бы говорил, а кто бы за печкой сидел. 😁

ДАВ

2-го апреля вместе с большой группой товарищей выезжаем в славный город Ейск на сборы F3A. К нам присоединяется Олег jurist из Новосибирска. Поскольку ему тащить оттуда свою Европу означает подвергнуть ее риску уничтожения “аккуратными” грузчиками, то я предложил ему свою Rainbow, чтобы у человека получились именно сборы, а не прогулка по дождливому Краснодарскому краю. Надо будет потом попросить его поделиться своими впечатлениями о самолете. Он тут будет человек свежий, с “незамыленным” и непредвзятым взглядом. Пусть расскажет, какие ощущения у него вызвал данный аппарат. Может, и посоветует что-нибудь очень дельное.

dENISCA
saaas:

Посему кто бы…

Вот вам наглядный пример:
к вам приложили усилие в 1кг, а вы отреагировали с силой 5кг.

Сохраняйте спокойствие, и тогда быстрее придете к цели.

dry_2007

Люди, подскажите какие лучше шасси заказать Rainbow. Планирую летать с винтом 14Х7.

Панкратов_Сергей

Если вес планируете штатный около 2кг- то использовать штатное шасси.
Если вес выше - так прежде решите как безгеморойно другое шасси крепить будите…

Konstantin1971
saaas:

Вы призываете к слепому уверованию в Ваши слова, набравшегося боевого опыта? А как быть с этим:
Это в 1,5 раза? Может сами посчитаете? Или это слова другого, в прошлом, человека??? И все это неправда…
Ваши посты не пропустишь. С них начинается ветка. Глупые, примитивные вопросы. Вам можно, другим нет? ИМХО, прежде, чем учить других, посмотрите сначала на себя.
Посему кто бы говорил, а кто бы за печкой сидел. 😁

Александр, Вы вопросы для чего задаете? Для получения совета или оспаривания ответов, вы уж определитесь. И никто не собирается Вас призывать к уверованию в чьи-либо слова. Ваши грабли это только Ваши грабли.
Насчет мотора: посмотрите разницу в дате от моего поста по поводу выбора мотора и дате сегодняшней. Как считаете, за это время можно определиться и понять, да к тому же проверить? И не нужно забывать, что на данный момент модель уже облетана, а на момент выбора мотора еще никто не облетал эту модель. Если Вы не понимаете разницу, тогда ни какие советы Вам не помогут.

frontera
Панкратов_Сергей:

Если вес выше - так прежде решите как безгеморойно другое шасси крепить будите…

так там все и так безгеморойно крепится на штатную площадку, только усилить кусочком фанерки 3мм со смолой и все 😃 вот только с обтекателями поморочиться…

sedoy767
frontera:

вот только с обтекателями поморочиться…

Обтекатели ф ТОПКУ!Колеса прилично другого диаметра!(имхо)

jurist
ДАВ:

Пусть расскажет, какие ощущения у него вызвал данный аппарат.

Андрей, спасибо за предоставленную “Радугу” !
Кое чем могу поделиться. Тяги предостаточно, в ветер чувствует себя очень уверенно, рулей предостаточно - это плюсы. Самолет на требуемом удалении читается не идеально - это минус.
За дни нашего пребывания в Ейске самолет побывал не только у меня в руках. На нем отлетал Сергей Бутузов. В его руках Радуга выполнила достаточно сложную фигуру “доллар вверх, доллар вниз с вписаными реверсивными полубочками на полупетлях”.
Такой самолет хочется иметь в своем парке, т.к. далеко не всегда есть возможность гонять большую технику. И еще, не нужно мучить Радугу 3Д-э фигурами - хариерами, роллинг-хариерами и т.д… Этот самолет не для них.
С уважением.

sedoy767
jurist:

И еще, не нужно мучить Радугу 3Д-э фигурами - хариерами, роллинг-хариерами и т.д… Этот самолет не для них.

+100!!!

ДАВ
jurist:

Кое чем могу поделиться…

Олег, с твоего позволения, добавлю кое-что ещё про “Rainbow”.
Как ты сам и отметил, самолет оказался “рабочей лошадкой”. Он за время сборов сделал почти в 2 раза вылетов больше, чем полноразмерные пилотажки. Так получилось потому, что на нём полетали в общей сложности 3 человека - ты, Сергей Бутузов и Семён Кузин. Вот на этих фото можно увидеть "боевую “Rainbow”, крещёную морскими Ейскими ветрами:
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=3027&p…
Кроме того, самолет оказался довольно ветроустойчивым (а ветерок, надо отметить, задувал 12-14 м/с, и у самой земли швыряло так сильно, что многие, включая и меня, не отважились лететь в таких условиях и рисковать дорогущими пилотажками). А для “Rainbow” всё нипочём! Знай, летит себе и летит.
Сергей Бутузов дал самолету примерно такую устную оценку: "Прикольный аппарат, вполне годится для тренировок. Пенолёт рулит! 😃!
С разрешения Сергея публикую его полетные настройки:
РВ в средней части + 15мм, -12 мм, на аппаратуре: +60%/- 45%, эксп 90%
Эл в корневой части +/- 11мм, на аппаратуре: 50%, эксп 60%
РН в нижней части +/- 32 мм, на аппаратуре: 40%, эксп 80%
На этих настройках выполнялись оба комплекса 11-го года, плюс всё то, о чём написал Олег.
Соответсвенно, кому нужны большие расходы - пожалуйста, поднимайте на аппаратуре расходы вверх сколько позволяет электроника.
Счастливых полетов на “Rainbow” ! 😁

dry_2007
Панкратов_Сергей:

Если вес планируете штатный около 2кг- то использовать штатное шасси.
Если вес выше - так прежде решите как безгеморойно другое шасси крепить будите…

Ну все-таки, какие заказать шасси с hobyking, чтобы удобно крепились и подходили по высоте?
Может кто-то брал уже, и пробовал ставить.

amulet

Помеял раскраску своей “Радуги”. Теперь стала такая.

sedoy767

Красиво,только “теперь”,это четыре года назад?Фотки вроде бы 2007 года?

amulet
sedoy767:

Красиво,только “теперь”,это четыре года назад?Фотки вроде бы 2007 года?

Да забыл дату на фотике выставить.

sedoy767

Олег,извини один вопрос.Собрал такой,но при сборке-разборке крылья ОЧЕНЬ туго заходят в фюз.Это нормально?,или треба что то подшаманить?

amulet
sedoy767:

Олег,извини один вопрос.Собрал такой,но при сборке-разборке крылья ОЧЕНЬ туго заходят в фюз.Это нормально?,или треба что то подшаманить?

У меня тоже достаточно туго. Думаю в процессе эксплуатации притрется и прихлопается.

Ikarxxx

Месяц назад приобрел себе “радугу”, пока её не собрал есть пару вопросов к владельцам.
Хочу сделать из него самолет выходного дня, т.е для полетов после работы, габариты его не маленькие, в машину в сборе не помещается, придется возить в разобранном состоянии и собирать уже на поле. Самый главный вопрос как организовать быстрое подключения механизации крыла к приемнику, у меня с каждого крыла выходят по 3 провода, это сервомашинка элерона, серва ретрака и блок ано, в поле особенно зимой возиться и подключать каждый провод по отдельности удовольствие сомнительное с учетом того что летаем и в -30 😃 как вы обошли эту проблему?
Дальше планирую переставить сервы управления рулем высоты и направления в хвост сервы по 20 грамм, стоит ли заморачиваться или с оставить как было задумано производителем? Как с откликом по этим рулям ? тяга получается очень длинная.
Также планирую поставить на неё двигатель Turnigy 4258 800kv вес 265 грамм вот думаю не переборщил ли я буду летать на 4 банках? Всем заранее спасибо