Rainbow F3A
Думаю, что не столько воздушный тормоз получится, сколько наземный. Цепляться за каждую травинку и кочку этой растяжкой будет
я наверно неправильно выразился. имел в виду пружину от колесного колпака. взять её часть и приделать к основаниям родного шасси около колес. получится проволока от колпака будет между колесами дугой и не мешая самику двигаться по впп. колеса будут скреплены не жестко, а пружинисто. чем дальше колеса разьедутся тем сильнее проволока будет на них воздействовать
Мне кажется, тогда уж лучше не к основанию шасси, а где-то на середину противоположной стойки закрепить. Получатся перекрещенные проволочные растяжки. При этом и рычаг получится побольше, и жесткости добавится за счет треугольника.
вес самика сейчас 2100
При таком весе стойки разъезжатся не должны смотрите угол расхождения колёс,по идее его не должно быть,2100-вес не большой,это не как у меня 2650 с выше означенным мотором и батареей на 4000 20С 5S.
Остановился на таком сете:
мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-450kv Brushless Outrunner Motor
Turns: 18T
Voltage: 7~7S Lipoly
RPM/V: 450kv
Internal resistance: 0.025 Ohm
Max Loading: 58A
Max Power: 1260W
Shaft Dia: 6.0mm
Weight: 275g
Акки: Turnigy 4000mAh 6S 30C Lipo Pack
Minimum Capacity: 4000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2v / 6Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Pack Weight: 653g
рег: на 60A турнигу плюш
винты: 14x7 и 15x8 APC
Акки: Turnigy 4000mAh 6S 30C Lipo Pack
Вам 2600-3000 мА за глаза хватит.
Voltage: 7~7S Lipoly
моторчик-то под 7 банок, а предполагается 6… Не думаю, что это хорошо. Да и при весе мотоустановки более 1 кг. берут сомнения… Она и с более легкими мотоустановками крыльями машет будь здоров!
моторчик-то под 7 банок
С чего бы??? КВ 450 - совершенно нормально работает с 6 банками и даже с 5!
извините не получилось представить что вы имеете в виду.
Вот так имел в виду:
если кому интересно- поступил на склад аккум точно по размерам аккумуляторного отсека очень долго отсутствовавший- Rhino 4000mAh 4S2P 25C Lipoly Pack
banned link правда всего 25С… хотя летаю сейчас тоже на 4000ма 25С, правда нанотех 25-50С, пока хватает.
Вот так имел в виду:
мне думается конструкция получится очень жесткая и потеряется основной плюс этих шасси- амортизация! без которой у мни наверно уже площадку шасси вырвало бы пару раз
Не знаю какую серию винтов выбрать:
- APC 14x7 Thin Electric Propeller
- APC 14x7 Pattern Propeller
Смотрю на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=ap… (не рекл.)
Есть у кого информация по этому вопросу?
- APC 14x7 Pattern Propeller
так и думать нечего! это двс винт. если у вас электро то нужен электро апс- APC 14x7 Thin Electric Propeller
кстати свои 14х7 все переломал. пока посылка дойдет достал из закромов апс12х6, больше ничего нет, решил попробовать. облетал вчера- за неимением лучшего сойдет! петли бочки только с разбега, взлет тоже с большой пробежкой. ну все лучше чем дома сидеть, акки конечно в полупустую высасываются, но их есть хороший запас! хватает…
Напишу свои 5 копеек.
Не очень давно поднималась тема скручивания радуги на больших( экстремальных) перегрузках, решил укрепить хвостовую часть самолета, двумя карбоновыми линейками, 750х6х1 мм, вклеил их ребром вдоль фюзеляжа, эффект не заставил себя долго ждать, для подтверждения результатов сделал в районе 10 вылетов, прежде чем написать в эту тему. Самолет стал рулиться на больших скоростях намного ровнее , эффект скручивания на выходе из пике практически пропал( думаю уже четкость движений стиками играет роль), да и почему то стало меньше колбасить в сильный турбулентынй ветер.
Насчет шасси, очень нравится как ведет себя система ретраков на радуге, хотя сейчас нет практически амортизации, стойки шасси- легированные отвертки 5 мм в диаметре:-) но не ремонтировал шаськи наверно с октября, хотя были достаточно жесткие посадки. На аварийных посадках( засадил акккум в ноль) плюхался в лесу, просто их не выпускаешь. Все остается цело ну и еще огромный плюс это конкретное сокращение лобового сопротивления. Минус набрал веса. Сейчас мой полетный вес 2480 грамм с 4000 4s батареей. Хватает его на оджиг 4 минуты на 15х6 винте и секунд 40 на посадку, спасает то что аккумов у меня 5 так что налетаться можно вполне, ели топку полностью не врубать, то минут 7 можно спокойно попилотажить. Вот парочка фоток с крайнего полета радуги. Летали в -20 практически штиль, было несколько машин со зрителями и несколько крафтов. Один из них сесна 400 от хобби кинга, облетывал её для товарища.
Cергей.
Ребром - это как? Плоскость линейкм параллельна стабилизатору или килю? Можно фоточки вклейки линеек по-подробней сделать? А что там за врезка поперек фюза позади кабины?
Плоскость вклеенной линейки параллельна стабилизатору, радуга больше не машет хвостом влево и право, а также сильно увеличилась жесткость фюзеляжа на кручение в районе хвоста. Фотки выложу чуть попозже. Насчет кабины, на фото там просто страховочная банковская резинка;), для того чтоб пилот в полете не убежал:) А то уже были случаи. Вклеил дополнительный магнит, а также подстраховал это дело резиночкой. По уму конечно надо защелку делать, но пока оставил так.
Чсно, спасибо. Попробую повторить опыт! 😃
А по поводу фонаря - достаточно вклеить один магнитик на горизонтальную полочку так, чтобы пара магнитов работала “на разрыв”, а не “на сдвиг”.
См. rcopen.com/forum/f36/topic158877/576
ДАВ большое спасибо, я что то совсем не догадался что магнит надо ставить на разрыв а не на сдвиг, я вклеил третий магнит и он работает на сдвиг, разок фонарь сорвало поэтому и добавил резинку. Теперь переделаю перед следующими полетами, а то не эстетично с резинкой. Вот скидываю обещанные фото, вклеивал карбоновые стержни купленные на паркфлаере, размером1x6x750mm, вклеил параллельно стабилизатору на 30 минутную эпоксидку, жесткость здорово увеличилась также как и стабильность полета, внешний вид не пострадал, стержень практически не заметен.
Также выкладываю фотки как я сделал место для крепления батареи если кому интересно, по диагонали у меня батарея упиралась краем в фонарь, поэтому сделал из голубого пенопласта подложку,она запихивается в посадочное место со скрипом плюс снизу наклеена липучка. Держится все достаточно крепко потеря фонаря в полете особо не доставила неудобств из-за боязни что акб вывалится и обесточит весь борт, а также выкладываю фото ретрака.
А чем прорезал фюз для вклейки карбона,расширял ли прорезь в толщину карбона или ножом и внатяг карбон?
Прорезь делал ножом под железную линейку на глубину чуть больше чем требуется т.е 8 мм, потом без эпоксидки прошелся этим прутом вдоль прорези чтоб немного расширить канал, следующим шагом я его туда утопил, входить должен в натяг, но не сильно тяжело. Дальше развел эпоксидку обмазал обильно эту линейку и аккуратно вставил, все что выдавилось на фюзеляж, убрал ватными палочками.
ясно,у меня еще вопросик-решил вклеить в крыло и элерон карбон,родной клей после высыхания желтый,а низ у меня будет белый-не эстетично будет смотреться,вот думаю на Титан можно вклеить?
вот думаю на Титан можно вклеить?
Доброго времени суток всем,на титан и момент жидкие гвозди на эту пену не идут-отваливается всё что приклеено,клеить циакрином или клеем на резиновой основе.
По уму конечно надо защелку делать, но пока оставил так.
как сделать защёлку есть в этой теме на фоткахrcopen.com/files/000000000000000000000000 а также в других сообщениях,сколхозить такую можно за час.😒