Rainbow F3A
Друзья, а где купить радугу можно? Все обзвонил, нигде в Мск не нашел. Только заказ с ХК?
такая же проблема была, в мск везде закончились. заказывал с ХК.
Итак, лед тронулся. Спасибо ДАВ за наводку на радугу.
Еще не собирал, только вытащил боксы в крыльях. Заказал карбоновые трубки, рейки и мотор.
Мотор будет 4260-500, питание 5 банок, на борт свое.
Есть идея по поводу крыла - сделать его не разборным, но съемным.
Идея такая - вырезать из фюза отмеченный красным пенопласт, и приклеить его на крыло. А крыло вставлять сбоку и крепить клинышками изнутри. Вроде бы крыло пролезает, надо будет только срезать наплывы над сервами элеронов (полагаю они для того, чтоб тяги при заваливании на крыло не повредились).
А сами тяги, даже со срезаными “наплывами” не станут препятствием при просовывании крыла через фюзеляж??? Я еще на своей не летал, но кажется, что родное крепление крыла надежное. По крайней мере, в полете консоли точно не смогут отстегнуться от фюзеляжа…
Тяги точно нет, а вот как с проводами от серв быть вопрос. Надо еще подумать)
на мой взгляд не стоит заморачиваться насчет цельного крыла-родная конструкция проста и надежна,да и при цельном крыле такого размаха проблемы при перевозке
Вопрос стоит не в перевозке, просто мне кажется, что цельное проще засовывать, нежели соединять 2 половинки.
Вопрос по бортовому питанию. Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…
И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?
Все сервы будут футаба S3151, приемник футаба 6208
Вопрос стоит не в перевозке, просто мне кажется, что цельное проще засовывать, нежели соединять 2 половинки.
Нет, Игорь, проще не будет. Дело в том, что половинки вставляются ОЧЕНЬ плотно. Половинку просунуть в гнездо не так-то просто, а уж целое крыло - совсем сложно. Думаю, что такая доработка не добавит удобства, зато лишит самолет компактности при перевозке. И еще. ТО, что планируется вырезать, на самом деле, является предохранителем крыла от смещения (чтобы самолет не стал похож на ножницы). Не надо трогать эти выступы, они совершенно необходимы.
Фанерные фиксаторы весьма надежно удерживают крыло, проверено временем. 😃
И еще. При раздельном креплении консолей существенно возрастает ремонтопригодность самолета. Вчера маленько грохнул свою Радугу. Если бы крыло было цельное, то его бы разорвало в клочья, а так - только проушины фиксаторов подклеил, да и всего делов!
Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?
Такого ВЕС вполне хватит. Батарейки на 2100мА хватает на 10-12 8-минутных полетов по комплексу.
Андрей, спасибо за ответы, картина готового самолета начинает прорисовываться.
Вопрос опять по батарейке на борт. Советуют ставить LiFe. Думал из-за веса, поэтому не спросил почему, начал подбирать и сравнивать с ли-по. Вес оказался одинаковым, липо даже легче на грамм 30.
Не понятно)
LiFe более устойчив к холоду, это точно. А вот в остальном… Знаю поклонников LiFe, но вот за что именно такая влюбленность - сами объяснить не могут. Я для себя ответ пока тоже не сформировал.
У меня ни на одном самолете нет LiFe, везде LiРо. Никаких отказов борта не было, кроме личного, разумеется, раздолбайства (не зарядил, не проверил.)
Вот и я понять не могу) Ну до заказа акков время еще есть, и есть время изучить все досконально. Буду дальше всех мучать кучей вопросов 😇
Собссно, наскоко помню, ЛиФе еще тем замечательны, что можно втыкать напрямую, без BEC. Они полностью заряженные дают в отличии от LiPO 6В с маленькими копейками…
Там 6.6 насколько я понял, на 2 банках. Еще от серв зависят, не все при 6в работают, читал что перегореть могу, если не расчитаны. Бек-то я уже купил, вот в руках кручу вместе с мотором.
Приветствую всех,вот и я наконец облетал свою птичку.Вес 2300гр,
мотор banned link
батарея banned link
регулятор banned link ,винт 14*7 .Что сказать-самик интересный,бочки крутит бешено,петли чет вяло как-то и при выходе закручивает,пока не понял из-за чего,буду разбираться,центровка 20см от задней кромки крыла.
Это надо так писать!: banned link , батарея: banned link , регулятор: http://www.parkflyer.ru/29846/product/2166/?refcat=20107
Винт: 14*7.
Иначе получается ерунда…😦
Вижу… исправили…
ага,писал вроде нормально было,а отправил-ерунда,переделал.Кто что посоветует про петли-почему вяло,руль высоты отклоняется под 40 градусов,а радиус большой получается и на выходе его скручивает на пузо и пытается войти в штопор. Вот небольшое видео
Кто что посоветует про петли-почему вяло,руль высоты отклоняется под 40 градусов,а радиус большой получается и на выходе его скручивает на пузо и пытается войти в штопор.
это же пилотажка а не 3Д… в теме ДАВ писал об отклонениях рулей. 10-15 градусов это далеко не 40.
Читайте тему, это рулез.
Я бы сказал, судя по видео, что центровка сугубо задняя и скорости не хватает. Попробуйте винт 14х8.5 и центровку вперед на пару см. Ну и как Сергей говорил - расходы нормальные поставьте. А то он все время в “полу-харриере” летит.
по скорости-я пока полный не даю,привыкаю к самолету,винты пока такие,буду заказывать-попробую,центровку выставлял как по мануалу.Посмотрел руль высоты-там же тяга на одну половинку идет,вторая гнется,может стоит поставить П-образку(внутри руля заводской карбон)?
так кто-нибудь подскажет,как лучше усилить руль высоты?