Rainbow F3A
Вопрос по бортовому питанию. Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…
И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?
Все сервы будут футаба S3151, приемник футаба 6208
Вопрос стоит не в перевозке, просто мне кажется, что цельное проще засовывать, нежели соединять 2 половинки.
Нет, Игорь, проще не будет. Дело в том, что половинки вставляются ОЧЕНЬ плотно. Половинку просунуть в гнездо не так-то просто, а уж целое крыло - совсем сложно. Думаю, что такая доработка не добавит удобства, зато лишит самолет компактности при перевозке. И еще. ТО, что планируется вырезать, на самом деле, является предохранителем крыла от смещения (чтобы самолет не стал похож на ножницы). Не надо трогать эти выступы, они совершенно необходимы.
Фанерные фиксаторы весьма надежно удерживают крыло, проверено временем. 😃
И еще. При раздельном креплении консолей существенно возрастает ремонтопригодность самолета. Вчера маленько грохнул свою Радугу. Если бы крыло было цельное, то его бы разорвало в клочья, а так - только проушины фиксаторов подклеил, да и всего делов!
Хватит ли такого бека на 3А? eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57134&SEC…И какую батарейку поставить на борт? липо 2 банки, а вот какая емкость?
Такого ВЕС вполне хватит. Батарейки на 2100мА хватает на 10-12 8-минутных полетов по комплексу.
Андрей, спасибо за ответы, картина готового самолета начинает прорисовываться.
Вопрос опять по батарейке на борт. Советуют ставить LiFe. Думал из-за веса, поэтому не спросил почему, начал подбирать и сравнивать с ли-по. Вес оказался одинаковым, липо даже легче на грамм 30.
Не понятно)
LiFe более устойчив к холоду, это точно. А вот в остальном… Знаю поклонников LiFe, но вот за что именно такая влюбленность - сами объяснить не могут. Я для себя ответ пока тоже не сформировал.
У меня ни на одном самолете нет LiFe, везде LiРо. Никаких отказов борта не было, кроме личного, разумеется, раздолбайства (не зарядил, не проверил.)
Вот и я понять не могу) Ну до заказа акков время еще есть, и есть время изучить все досконально. Буду дальше всех мучать кучей вопросов 😇
Собссно, наскоко помню, ЛиФе еще тем замечательны, что можно втыкать напрямую, без BEC. Они полностью заряженные дают в отличии от LiPO 6В с маленькими копейками…
Там 6.6 насколько я понял, на 2 банках. Еще от серв зависят, не все при 6в работают, читал что перегореть могу, если не расчитаны. Бек-то я уже купил, вот в руках кручу вместе с мотором.
Приветствую всех,вот и я наконец облетал свою птичку.Вес 2300гр,
мотор banned link
батарея banned link
регулятор banned link ,винт 14*7 .Что сказать-самик интересный,бочки крутит бешено,петли чет вяло как-то и при выходе закручивает,пока не понял из-за чего,буду разбираться,центровка 20см от задней кромки крыла.
Это надо так писать!: banned link , батарея: banned link , регулятор: http://www.parkflyer.ru/29846/product/2166/?refcat=20107
Винт: 14*7.
Иначе получается ерунда…😦
Вижу… исправили…
ага,писал вроде нормально было,а отправил-ерунда,переделал.Кто что посоветует про петли-почему вяло,руль высоты отклоняется под 40 градусов,а радиус большой получается и на выходе его скручивает на пузо и пытается войти в штопор. Вот небольшое видео
Кто что посоветует про петли-почему вяло,руль высоты отклоняется под 40 градусов,а радиус большой получается и на выходе его скручивает на пузо и пытается войти в штопор.
это же пилотажка а не 3Д… в теме ДАВ писал об отклонениях рулей. 10-15 градусов это далеко не 40.
Читайте тему, это рулез.
Я бы сказал, судя по видео, что центровка сугубо задняя и скорости не хватает. Попробуйте винт 14х8.5 и центровку вперед на пару см. Ну и как Сергей говорил - расходы нормальные поставьте. А то он все время в “полу-харриере” летит.
по скорости-я пока полный не даю,привыкаю к самолету,винты пока такие,буду заказывать-попробую,центровку выставлял как по мануалу.Посмотрел руль высоты-там же тяга на одну половинку идет,вторая гнется,может стоит поставить П-образку(внутри руля заводской карбон)?
так кто-нибудь подскажет,как лучше усилить руль высоты?
я вклеил угольную трубку почти на всю длину руля
sega2177 Зёма ну что сказать, по своему опыту, аппарат Rainbow намного интереснее чем кажется на первый взгляд, к нему необходимо привыкнуть, отстроить, немного доработать угольком, после этого он раскрывает свой потенциал, и показывает ровный и красивый пилотаж. Этот самик любит скорость и точность управления. Так что все самое интересное еще впереди, скоро птица преобразится.
По видео полета полностью согласен с Sergey77, центровка похоже получилась задняя, скорости явно маловато,он по какой то причине все время на кабрировании. На твоем моторе я бы поставил побольше винт, 15х7 или 15х8 670 Kv маловато чуток. Имел “счастье” летать на движке с 720 Кв на винте 14х7 китайский АРС мне скорости явно не хватало. Щз после перемотки стало 850 об. на вольт побежал поживее запас по току еще есть. Насчет укрепления стабилизатора и вообще хвостовой части, тут подробно писалось пару страниц назад. Я вклеивал 3 мм. стержень угля по всей ширине руля высоты, вклеивал две угольные полоски 1х6х750 вдоль фюзеляжа. Именно после полосок самолет стал летать намного ровнее, скручивание ушло, похоже китайцы немного не рассчитали нагрузки идущие на хвостовую часть при энергичных маневрах.
Похоже китайцам пора выпустить карбоновый апгрейд элеватора, или как опцию на хоббикинге. Я на старой радуге тоже вклеивал прутки в руль высоты, но идеала так и не получил. Когда старый самолет окончательно поизносился, на новой радуге не стал париться с жесткостью, оставил все в стандарте, зажал на аппе руль расходами до 40% - теперь больше не прогибается и не скручивает. Не нужно пилотажке больше отклонять рули с ее скоростями, она и так достаточно резко в вертикаль переходит. А петли в полнеба на много красивее смотрятся , и требуют большего мастерства на всем протяжении держать самолет ровно, чем 3D конвулсии перед собой. На ноже тоже нормально получается с такими настройками.
про двигатель спрошу. Купил авионикс 42-50. Был только на 600 об/вольт. 1000 Вт. 5 банок будет. Норма?
=-]на 600 об/вольт. 1000 Вт. 5 банок
То что доктор прописал. Тут половина присутствующих на таком авиониксе летает. Либо 600 оборотов на 5 банок, либо 4250 в варианте на 800 оборотов на 4 банки. У меня лично был второй вариант, пока гепирион не купил.
пока гепирион не купил.
И как осчусчается разница?
Разница в том, что до сих пор летаю на одном моторе с прошлой осени, правда вылетов немного было. Главное, после крашей не скривился толстый вал, работает как часы. Экономичность только в расчетах, на практике заметить не возможно, так как время полета сильно зависит от настроения. Авионикс же после краша, стал задевать за магниты, причем замена вала не помогла - скривился чуть колокол, выпрямлял молтком, после пары вылетов вообще что-то коротнуло и утянуло за собой регуль - 50$. Выкинул мотор от греха подальше. По бодрости субъективно, тоже разницы на винтах 13х7 не заметил. Обороты совпадают для 4 банок. Вертикаль тянут оба не ограниченно, греться не греются.
Короче, если летаешь аккуратно разницы принципиально нет, если посадки удачны не все, то сохранивший работоспособность мотор, сохранит денег на пару замен мотора и окупит свою стоимость 80$, он очень крепкий и подвес колокола, кажись читал где-то, особенный. На нем даже проп адаптер приспособлен для крашей. На всех моторах он обычно гнется, а у гепириона внутри полый и имеет такие пропилы, что при контакте с землей рассыпался и до мотора удар не дошел.
P.S. Прошу мое мнение не принимать за истину, так как требования к мотору по тяге у меня заниженные. Тяги больше 1 добиться не стараюсь. Все, кто пробует мой самолет, жалуются на недостаток тяги. Мне же достаточно того, что загоняю летательный аппарат в вертикаль с размаху и тяну его вверх пока вижу, скорость кажись не падает. В чемодане с собой целый веник разных винтов, перепробовал все, но больше всего нравятся скоростные ДВС APC 13х7