Су- 29 25е От Пилотажа
Была у меня такая СУШКА! Двигатель стоял 3025. Акки 2200. Мой первый бальзовый самолет. Выглядит на 5+. Летает на 5. Просто замечательный аппарат. К сожалению на прошлой неделе грохнул. На пробу взял ЯК-55 тоже от Пилотажа.
Ураааа, хоть ктото рад! По поводу 3025, я сейчас в сметении, неошыбся ли я с выбором моторчика, может стоило брать 3013/18 с меньшым КВ и крутить болшый винт, вообщем посмотрим, есле не пойдёт поменяем. 3025 помоему тяжеловат…
Жаль ваш СУ, действительно красавец!
3025 просто зверь. я на него винт 14х7. Очень хорошо было.
в Воскресение летать!
Лучше в субботу:)В воскресенье Windguru ветерок обещает…
Да но и на много тяжелее, а это не есть хорошо…
Дык “сколко в граммах” весит ваш самолет?
1050g!
А вот и обещанный отчёт!
Всётаки не изменил своё мнение, и взял этот самолёт, несмотря на негативные комментарии, человек Я с каким-то, но опытом, на глаз и ощупь могу приблизительно оценить- полетит или нет, и мне кажется что всё даже лучше чем я ожидал.
И так,
Забрав коробочку с самолётом домой, сразу весы в зубы, и взвешивать детали по мере сборки самолёта.
Итак, начнём с крыльев:
Крылья выдались очень пушистые, и разница между правым и левым 1 грамм- эт классно 😃
Вклеиваем петли жидким цианидом, накалённой модельной иглой прожигаем отверстия в обшивке, которая кстати не простая, а “тканка” как и на себартах. Сборка крыльев занила около 20 минут в общем + изготовление кабанчиков для сервомоторов на следующий день.
Излишки клея просто вытераем бумагой.
Устанавливаем сервы
Пока окончательно сох клей в петлях, начал заниматься фюзеляжем
Но увы не долго фюзеляж на столе простоял 😃 Вклеиваем кабанчики
шкурим для лучшего контакта
Хардвар задней стойки шасси
Опять фюзеляж, обратите внимание на вес… Я аж испугался, не забыли ли мне склеить модель на заводе 😃 Осмотрел все стыки, некуда клей даже лить, всё очень грамотно склеено
Жгём отверстия под трубу, стабилизатор и провода:
Сама труба.
Стабилизатор, киль забыл взвесить 😃 😍
Дальше шасси, хардвар порадовал, оськи красивые, аж радость собирать, всё совпадает, сборка занила минут 7
Дальше задняя стойка
Вклеиваем сначала стабилизатор, потому-что удобно через отверстие куда встаёт киль всё тщательно проклеить, смотрим чтобы стабилизатор стоял паралельно трубке крыльев и перпендикулярно килю, затем вклеиваем киль
Далее вклеиваем петли и кабанчики, как это делать я уже показал, так-что фоткать бессмысленно.
Мотоустоновка:
Далее устанавливаем капот. Изолента для определения местоположения отверстий под крепёжные винты
Фото в сборе, но без кабанчиков на сервоприводах, об этом позже, а пока вот 😃
День два, когда получилось раздобыть текстолит
Тянем пулл-пулл
Далее в программе Стабилизатор.
😁 😈 😵
Предварительная сборка
Окультуриваем кабанчики термоусадкой, просто и симпатично 😃
RTF! 😇
Более после облёта!
Буду рад ответить на возникшие вопросы. Если есть желающие, могу залить видео по тому как правильно вклеивать бумажные петли.
Вчера облетал сей самолётик. Два слова- просто класс!
Видео ниже, это только шестой полёт, достаточно ветренно, да и забыл насчёт того, что надо заснять видео для вас, вот и в последние минуты решил снять какой то видеоматериал, Полёт корявый, знаю, не будет ветра, и будет нормальный ЦТ, будет лучше., извините, не было времени нарезать, на следующей недели заснимем лучше, и сделаю хорошее видео.
О самом самолёте- лёгкий, и очень чуткий, управляется просто супер, в штопор сам не валится, обратный харриер оочень стабилен, в правильном немного машет крылями, но это надо просто отстроить ЦТ. В видео ЦТ очень задний на ту погоду, метров 5-6 в секунду ветер для килограммовой модели- ет много, но я рад тем, как онa летает.
П.С.
Не пинайте за посадку, я хотел с роллинг- харриера сесть, но испугался 😃
Ну где же комментарии? 😃
Ну где же комментарии? 😃
Анекдот.
У гимнаста, победителя соревнований берут интервью.
Один из вопросов:
- Назовите какой-нибудь очень сложный гимнастический элемент.
- Цукахара.
- А еще?
- Цукахара.
- Ну, а кроме?
- Цукахара с пируэтом.
Поняли? 😉
Кроме Роллинг харриера есть еще такая классика, которая скажет о самолете больше, просто пройтись на харриере ровненько, повисеть, лифт сделать, элеватор. А то хвост-крылья-хвост, все мелькает, ничего не понятно.
Если вы не прочитали, то видео сделано какое тo, лиж бы было!
А роллоинг луп не заметили? А восмёрку с интегрироваными бочками, а Инверт харриер, а снап ту хувер? А роллинг харриер флатспин, а штопор на ноже, а блендер, а просто штопор, наденьте очки, и посмотрите ишёраз, и не забывайте что ветер 6 м/с 😃 Классику летайте сами, для классики другие самолёты, этот самолёт для отдыха и 3Д а не для полёта по коробкe блинчиком.😈😈😈😈 😇
А, и елеватор там тоже присутствовал!!
А нож, а 45 градусов (толе на ноже, толе в инверте)??
А роллинг елеватор??
Всё, я изчерпал свои знания по названиям елементов!
Хотя подождите, eщё и снапы были, и с инверта, и с апрайта, и с ножа 😃
Если вы не прочитали, то видео сделано какое тo, лиж бы было!
А роллоинг луп не заметили? А восмёрку с интегрироваными бочками, а Инверт харриер, а снап ту хувер? А роллинг харриер флатспин, а штопор на ноже, а блендер, а просто штопор, наденьте очки, и посмотрите ишёраз, и не забывайте что ветер 6 м/с 😃 Классику летайте сами, для классики другие самолёты, этот самолёт для отдыха и 3Д а не для полёта по коробкe блинчиком.😈😈😈😈 😇А, и елеватор там тоже присутствовал!!
А нож, а 45 градусов (толе на ноже, толе в инверте??)
Нож - был ховнонож, блендер слишком быстрый, обратный харриер имел очень малый угол, просто планирование вверх тормашками. Все остальное не разглядел.
Вашу съемку и с очками трудно расшифровать, позитивный вы наш. Классику по коробке я не просил, просил более простых элеменов с меньшей динамикой, для определения супер3дешных свойств вашего чудо-самолета, который, если вы не забыли и есть предмет обсуждения. Если предмет гордости “золотые руки”, видео нужно было класть в тему “Про понты” (Пилотаж), там оценят.
А отзывовов не дождетесь из-за стиля общения, желаю вам самого себя любить и гладить гладить гладить 😝
Я же обещал, будет видео получше.
Про Харриер- говорю третий раз- ветер, на большом углу атаки еамолёт летел задом.
Про понты, у меня есть видео в той теме, где ручки золотые мои и видны, а это видео о самолёте.
Ждём субботы, и будет вам красиво 😃 А, и ещё, если вы читали, моделька не отрегулирована, шестой полёт.
Сейчас аплоудится HD видео, где всё видно…
Уж извините мой тон, у вас на форуме не слышат иначе…
Я думаю найдутся люди, которые ценят выложенную информацию
😉
Что-то не открывается видео😵
А вообще хороший самолёт и летает отлично ! Тоже присматриваюсь к этой модели,наверно возьму вместо яка54 от ТМpro:)
Возможно, меня обвинят в дилентатизме, и, правда, моделизмом занялся недавно, то есть очень поздно. Но Ваш полет мне очень понравился - в Венгрии очень немного пилотов, способных на такое. Возражения некоторых коллег - похоже на брюзжание.
И способности самолета Вы продемонстрировали сполна!
И жду обещанное отредактированное видео новых полетов.
С уважением!
Полёт очень даже гуд, я так пока не научился.
Вот вы говорите, что до этой сушки пользовали много моделей, в том числе и Себарт. Если вашу модель объективно сравнить с Себиной Су-29 30Е, как отличие сказывается при полёте и пилотаже?
Спасибо.