Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
А что ему еще делать при таких то оборотах. И таком весе модели.
Ну вес модели то уж точно не при чем, учитывая, что гонял вообще в статике и рекомендуемый вес модели по мануалу до 1250гр.
П.С. Мое мыло (предложенные варианты) отличается от Вашего шила. Со временем (опытом) поймете.
Я уже понял, что кетайцы, даже “русские” еще тот кот в мешке - от экземпляра к экземпляру отличаются 😃
там максимальный винт 9х6,но никак не 10й,а ты говориш греется,он с 8х6 грется начинает
Теоретически, следующий диаметр с меньшим шагом, должен так же нагружать мотор… а греется он даже без винта 😃
андрей,это в теории,а на практике совсем другое дело,поставь лучше 9х4,если найдеш конечно,9х5,но никак не 9х6,или ставь 9х6,но как я тебе уже писал заруби ему расходы до 80%,будет самое оно.просто попробуй,поторчик шикарный,просто к нему нужно приспособится.с винтом 8х6 он вообще почти не греется,по крайней мере на морозе точно.мотор пользую почти пол года,без нареканий,а то что ты пишеш,что гудит,так он и у меня гудит,подшибники "хорошие"стоят,поменяй на олджин,и все путем будет,и моторка тихая будет.
9х5
9х4.7 вот такой:
Только он у меня с трудом отбалансирован и тяжелый зараза… надо SF какойнить найти
ищи,и убедишся сам,что моторка очень даже ничего
ищи,и убедишся сам,что моторка очень даже ничего
Да по характеристиками и по выдаваемой тяге - очень даже ничего 😃 боюсь только, что вскипит он…
неа
проп подбери,апс поставь,или айркрюшный,с ними токи самые маленькие,и расходы заруби,хотя бы процентов на 10.тем более что рекомендуют 1000 кв,у нас 1400,так что не бойся,реж
Ну вот, переделал мотораму:
обеспечил максимальное охлаждение мотора: в фанерной перегородке большое отверстие, из алюминьки крестовину по образу и подобию родной, только “размах” увеличил, в задней части моторного отсека сделал воздухоотводящие прорези. С винтом 9х6, почти полный газ - практически не греется! Думаю в полете и на полный газ не будет перегреваться.
Всю морду пока поленился переделывать, если будет хорошо летать, тогда и буду заморачиваться.
100% полетит,андрей,вот только все ничего,но переходин на серые винты от апс,они оригинал,9х6 апс самое оно с таким охлаждением,мастер айр крю тоже ничего,но тунгарики в дереве вообще бомба,а то что ты называеш винтами,по крайней мере то что у тебя стоит,без обид,пародия,причем жалкая
а самолетка красивая получилась
Андрей, Вячеслав прав - на этих винтах тяга хуже всех (у меня уже небольшая коллекция винтов дома 😁). Самые тяговитые из пластика - GWS и APC, хотя первые многим не нравятся из-за мягкости, а мне с ними летать комфортно - никакого флаттера нет и в помине, но я не использую движков выше 1000 кВ.
Эти винты мне показались самые оптимальные, для моих леталок по крайней мере, при всем уважении к АПС, они тяжеловаты для тех движков, что у меня, даже этот чумной “импакт” чуствуется, что с трудом его раскручивает.
тебя стоит,без обид,пародия,причем жалкая
Ничего подобного.
Отличные винты.
Отбалансировал и в небо.
Для 3D паркфлаеров самое то.
Они дают такую же тягу, как и E серия, правда ток у них на 1-2А выше из-за широкой лопасти. Зато они легкие и живучие. Не говоря уже о копеечной стоимости.
Понятное дело, что эти винты нельзя ставить на высокооборотистые моторы.
Самые тяговитые из пластика - GWS и APC, хотя первые многим не нравятся из-за мягкости, а мне с ними летать комфортно - никакого флаттера нет и в помине, но я не использую движков выше 1000 кВ.
Винты GWS серии DD еще более менее применимы для подобных моделей, хотя они мягковаты. И при нагрузке выгибаются, тем самым теряя свою эффективность.
А по поводу моторов, то для подобных моделей лезть выше 1100Kv. вообще нет смысла.
Ничего подобного.
Отличные винты.
Ну не знаю, я на стенде перемерял более десятка разновидностей, именно эти размерностями 10х4,7 и 9х4,7 давали наименьшую тягу из всех, а ток пожирался по-взрослому.
По весу и балансировке они тоже не айс.
Фото на аватарке сделано после вынужденной посадки на крышу в ветреный денек, прижало самоль к башне как раз когда я на этом винте полетел и тупо не хватило тяги против ветра. 😎
После чего я купил ваттметр и начал мерить тягу, прежде чем ставить винты на самоль.😁
GWS я использую серий RD, для пенолетов до 700 грамм их вполне хватает, пилотажки 500-600 грамм таскают при негуманной эксплуатации, мотопланер под 1 кг нормально забрасывают наверх и ничего не выгибается.
А вот серию DD я бы использовать не стал, по кордовому опыту винты с такой формой лопастей больше подходят для оборотистых движков.
По весу и балансировке они тоже не айс.
Чет мне кажется мы про разные винты говорим 😃 Никогда не было претензий к балансировке этих винтов! По весу они может и чуть тяжелее оранжевых, которые кстати на цангу что бы одеть нужно рассверлить и срезать втулку, а это не каждый раз получается идеально, поэтому нафик такие заморочки. Но они однозначно легче АПС, при чем в разы!
В субботу полетела моя птичка! Отличненько так полетела! Летал на чуть больше половины газа, на полном пуляет как ракета! Двигатель при этом холодный 😃 Особо не издевался над ним, т.к. всплыл еще один косячок конструкции:
Жестокий бафтинг РВ! Правда появляется только вроде как на относительно пологом пикировании. Полет на видео как раз закончился опусканием РВ в нижнее положение из-за согнувшегося наконечника тяги, как последствие вышеупомянутого бафтинга.
Надо как то усиливать всю конструкцию стабилизатора, РВ и его привода, но при этом не хочется жопку перегрузить…
По началу полетов ветер довольно сильный был, потом стих, но и с ветром Экстра справляется без проблем. Скорость на посадке довольно высокая, но приноровиться можно, а пока на пузико сажаю. Полеты закончились засаживанием в снег с доставанием до земли, как следствие загнутый вал, который вечером был уже заменен. В процессе разборки двигателя обнаружилась причина страшных завываний (на видео перед запуском слышно хорошо), слегка неровный ротор - был выпрямлен, при вращении от руки цепляний не чувствуется.
ну тогда,еще раз С ОБЛЕТОМ:)
ну и как мотор?
ну тогда,еще раз С ОБЛЕТОМ:)
ну и как мотор?
Спасибо! Вот это уже был нормальный облет, который показал, на что способен этот самоль и мотор в том числе! Доволен всем! Мелкие доработки не портят впечатления ни от самолета ни от мотора 😃 Подробности про мотор тут
Жаль батареек в фотике не хватило на съемку нормального полета, уже поближе и пониже, правда в первый день поближе и пониже оказалось вредно - скорость на пределе срыва, высота метра три, сваливание в штопор, добавил газку и попытался вверх направить… скорость то он успел набрать, а вот вверх не успел пойти… ровненько носом в снег (по колено) аж по самые элероны 😦 Самое главное - из всех повреждений - только гнутый вал! Конструкция мегапрочная! 😃
Капец мегапрочной конструкции! Сегодня балку хвостовую сломал! всего лишь заморковил, при чем не сильно. Прямо перед килем лопнула балка, несмотря на то, что в отличии от оригинальной конструкции у меня там еще рейки сосновые были вклеены, одна из реек поломалась. А заморковил опять по причине какой то фигни с рулем высоты - согнулся наконечник тяги около машинки… Первый винт за всю зиму сломал 😦 Вобщем че то седня расстроила меня эта самолетина. Вот теперь и думаю - восстанавливать жопу или нет… или сразу какой нить более правильный самоль строить, а то на этом сплошные доработки.
Я уже предлагал…
Самолёт у вас классно летал.
пора уже делать что-то посложнее!
согнулся наконечник тяги около машинки
вот только по этой причине я все тяги делаю жесткими,и проволоку использую стальную 0,8,понимаю что тяжеловата,но самик зато ведет себя довольно четко.один минус,в случае краша хана серве,только поэтому перешел на метал,он пока выдерживает
более правильный самоль строить
чего ждеш то,чертежик правильный я тебе давал,дерзай,заодно и расскажеш потом.правда там размах уже взрослый,ну да масштаб никто не отменял
чего ждеш то
Дождался похоже уже 😃
прикольно,особбенно когда реку четко видно