Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Артём_Артём

Нету никакого политического окраса! Дизайн самолёта продумывал еще до конфликтов на Украине. Новую движку уже заказал.

Не много там железа :/ Длинный винт согнутый П-образно, Г-образная пластина из жести, и 2 гайки. Ещё хочу трубу пластиковую пустить за лонжероном

van_cha

Это конечно же дело хозяйское, но интуитивно оно затянет где-то 20 гр. Можно заменить пеналом из сосны и зафиксировать штифтами, например из шпажек бамбуковых. По весу будет не более одного твоего П-образного винта.

12 days later
termaltake

всем привет! ну вот как бы и моя экстра почти готова

осталось навесить тяги, кабанчики и сделать крышку батарейного отсека, фанарь.
вес с акком 1500 3s и шасси выходит около 600гр

фюз сделан по чертежам, хвостовое оперение тоже, площадь крыльев и профиль увеличены (взяты от другой модели) родные мне показались мелковаты, крыло не съемные без нервюр с лонжероном из сосновой рейки 4мм у корневой нервюры 40мм у концевых вроде 20мм

пс киль криво склеил. вроде везде все выставил при склейке поймал перпендикулярность но в итоге пока клей сох киль повело, а заметил уже поздно и расклеивать не стал…

более четкое фото батарейного отсека может кому пригодится

termaltake

облетал сегодня экстру чувства смутные. во первых мотор сменил на 2836/8 1000kv винт попробовал советкий капроновый 200х200 бойцовый, (я их давно использую на этих моторах, тяги около 900гр) модель получилась верткая, полетела практически сразу ровно с небольшой тримировкой по крену. далее попробовал винт 11х4.7 вот тут то винта оказалось много, при полном газу модель начало скручивать да и после полета мотор и рег горячие. делаю вывод что оптимальным будет винт 10х5.

eeeeeugen
termaltake:

более четкое фото батарейного отсека может кому пригодится

Пригодится для критики конечно)). Конечно модель будет скручивать с такой слабой моторамой. Ни единого усиления не видно. Если вы так и летали, то безусловно это до первой неудачной посадки с включенным двигателем. Когда проп заденет за землю, морду оторвет. Да и просто оторвет, стоит поставить плохо отбалансированный проп да поддать газку.
Прошу воспринять не как стеб, а как науку.

termaltake
eeeeeugen:

Пригодится для критики конечно)). Конечно модель будет скручивать с такой слабой моторамой. Ни единого усиления не видно. Если вы так и летали, то безусловно это до первой неудачной посадки с включенным двигателем. Когда проп заденет за землю, морду оторвет. Да и просто оторвет, стоит поставить плохо отбалансированный проп да поддать газку.
Прошу воспринять не как стеб, а как науку.

если честно, про слабую мотораму вы бред написали, скручивание происходит от большого винта. модель начинает вращаться вокруг своей оси как при выполнении бочки. была также неудачная посадка под 45 градусов с метров 3 упал в жесткий снег и ничего только винт сломал и чуть обшивку замял, моторама выдержала.