Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
а сколько весит данный мотор? и какая у него тяга? Элероны я делал просто из двух слоёв потолочки. 7-7.5 толщина вроде получилась
весит 77 грамм, про тягу не написано, просто для моделей 600-1300 грамм.
думаю подойдёт.)
весит 77 грамм, про тягу не написано, просто для моделей 600-1300 грамм.
Ну весит он, на самом деле, с креплением пропеллера и моторамой 90 грамм. У меня такой есть, взвешивал😁.
И для экстры он велик, даже очень. У него тяга в пике 1400 грамм. Даже для 600 граммовой модели это перебор. И есть вероятность, что мотораму просто выдерет из потолочки (как ее не усиливай) при резкой подачи газа. Я такой двиг использовал на 900 граммовом КАП-е.
На эту модель подойдет двиг аля 22-13 весом до 70 грамм (с учетом всех металлических комплектующих). Можно взять Хакеровский 20-22L (как раз у меня стоит). Вот такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Преимущество: можно использовать винт 11х4,7 слоуфлаерный или 11х5 прямой. Прекрасный обдув всех рулевых поверхностей обеспечен. Максимальный ток 15 ампер при тяге 950 грамм (специально замерял параметры).
Короче склеил фюз, капот , консоли крыльев. Делаю оперение, как усилить его?? 2 слоя плитки всё равно жидко как то. Тут видел карбоновый пруток закладывали или рейки с торцов приклеивали, как лучше поступить? если рейки то бальзовые пойдут? толщиной мм так 3. ? а элероны как жёсткие сделать?)))
Я между двумя слоями изополина вклеивал угольный пруток диаметром 2мм. Как в РВ, так и в элероны. Жесткости вполне хватает. Если есть карбон квадратный, еще лучше. Он на кручение более жесткий.
Можно сделать как у Александра. Вариант вполне подходящий. Можно просто кусок деревянной линейки вклеить в прорезь.
Константин, сделайте пожалуйста фотоотчёт!
Ну вот… собственно, начало положено =)
ну моторама мне сразу не понравилась, я её сделал из бальзы 5 мм плюс 2 мм фанера, и она крепится к основному каркасу на рейках…моторы есть у меня ещё 2210 и 2215. щас расстроюсь и ещё каких нить закажу… 2215 всего на 10 грамм легче…
Сейчас подсчитаем!)))
Вроде примерно получается так:
- Алексей - облетал
- Я - облетал, и походу примерно всего с двух чаосвым опозданием от Лёхи)))
- Евгений - Облетал, мы ждём видео следующего полёта!
- Константин - в очереди на облёт
- Руслан - в очереди на облёт, но с Русланом сложно судить, так как фото нет.
- Booster - в очереди на облёт
- Александр - в очереди на облёт
Ну что кто нибудь ещё желает присоедениться в список?😉😁😆
Вот уж распинал меня sashok17 отчитываться о постройке =)
Вот, собственно хвостик сделал =)
Вроде не плохо получилось =) и дискеток старых (не 3.5, а бооольшииих) не жалел =) На РВ аж целую увел…
Молодец! Красиво получается! Я тоже на РВ целуюдискету извел, только 3.5 дюймовую…
Константин, сделайте пожалуйста фотоотчёт!
Так как же его сделаешь, если уже все склеено и вклеено в фюз.
Я фотки процесса вклейки угля и не делал, считал что это не представляет проблемы, а значит и интереса.
Могу словами описать процесс, если интересует.
ну моторама мне сразу не понравилась, я её сделал из бальзы 5 мм плюс 2 мм фанера, и она крепится к основному каркасу на рейках…моторы есть у меня ещё 2210 и 2215. щас расстроюсь и ещё каких нить закажу… 2215 всего на 10 грамм легче…
Характеристики обоих моторов опишите, я подскажу какой лучше будет (а лучше ссылку на эти моторы). И ориентировочный полетный вес модели так же напишите.
Кстати, вес в 10 грамм может разительно отличать моторы по характеристикам.
Так на каком вы сейчас этапе?
Так на каком вы сейчас этапе?
Я на этапе доустновки элетроники, усиления места крепления консолей (не нравится мне этот узел, если под края консолей установить подставки, тем самым вывесив фюз и положить груз на место стыка консолей, равный 5-ти весам модели, этот узел нафиг сломается или согнется), создания коробки для крепления акка и доделки боевой раскраски фюза. Короче, еще неделька нужна. А так как в выходные у нас погода будет плохая, то летать возможно не ранее, чем через выходные. Время есть.
а если ка у меня сделаете? п-образную вставку?, Но я вас уверяю, что нагрузка в полёте уж точно не првзайдёт 5-ти кратную. Максимум 2.5
а если ка у меня сделаете? п-образную вставку?, Но я вас уверяю, что нагрузка в полёте уж точно не првзайдёт 5-ти кратную. Максимум 2.5
У меня консоли неразъемные, вклееные в фюз. П-образная вставка пока все, что приходит в голову (точнее не нашелл пока ничего лучшего, если только полноценный пенал, но его надо было делать сразу, а не сейчас, после вклейки и усиления фанеркой по бокам концов лонжеронов консолей.
Нагрузка в 5 раз может быть при случайной некорректной посадке, резком порыве ветра при определенных фигурах и в других случаях тоже.
Этот узел самое слабое звено в крыле и хочется его сделать достаточно прочным, что потом не было мучительно больно…
При неккоректной посадке, в коорой будет перегрузка в 5 раз, будет проще уже сделать новый самик😁😈
дискеток старых (не 3.5, а бооольшииих) не жалел =) На РВ аж целую увел…
А можно чуток подробностей по вклейке?
Я могу себе представить процесс вклейки одной стороны петли (допустим, в элерон):
- вырезали петлю из дискеты,
- набили пару скрепок степлера (или дырочек наперфорировали),
- прорезали щель в потолочке,
- смазали клеем,
- вдвинули петлю в щель,
- дали высохнуть.
ОК.
Но теперь надо вклеить вторую сторону петли. Как затолкать пленку в щель? - ведь надобно сделать это так, чтобы элерон и крыло сошлись практически вплотную; а когда они вплотную - элерон щель перекрывает. И велик риск неосторожно мазюкнув клеем (или выдавив излишек клея из паза) приклеить элерон к крылу намертво… 😮
И есть какие-нибудь приемы / ноу-хау на тему впихивания пленочной петли в паз на максимальную глубину, да еще без стирания клея я нужных мест?
ха, а он хитро делал. У меня етсь фото. Сейчас покажу как он это сделал: rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0739.JPG
rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0740.JPG
Я думаю на фото понятно, как Саня делал. У него РВ из двух половинок сделан. Поэтому щели резать ему не пришлось.
ха, а он хитро делал. У меня етсь фото. Сейчас покажу как он это сделал: rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0739.JPG
rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0740.JPG
Я думаю на фото понятно, как Саня делал. У него РВ из двух половинок сделан. Поэтому щели резать ему не пришлось.
Я точно так же делаю, независимо от того петли из дискеты или нормальные пластиковые. В случае, когда оперение собирается из двух половинок, оптимально всегда приклеить петлю сначала к одной половине, а затем склеить все хозяйство с другой половиной.
Но, количество петель на фотке черезчур большое. Достаточно по 2 петли на каждую часть (правую и левую) РВ и 3 петли на весь РН. Элероны я креплю на 3 петли, даже, когда размах за метр.
При неккоректной посадке, в коорой будет перегрузка в 5 раз, будет проще уже сделать новый самик😁😈
Новый самик это долго. Лучше уж продумать все на этом.
И я решил (после совета товарища) укрепить узел крепления лонжеронов капроновыми нитками, обмотанными вокруг склееных лонжеронов. После намотки ниток все это хозяйство промазывается 30-ти минутной эпоксидкой. Эпоксидка пропитывает нитки, схватывается с лонжеронами и получается доваольно прочная пластиковая хрень, которую будет тяжело сломать. Веса много не нагонит.
Хмм… а мне кажется он сделал нормльное кол-во петель, они ж тоненькие))
У меня РВ на экстре на 4-х петлях из дискеты. РН на 3-х пластиковых петлях. Ширина петли не играет значения. Просто от такого количества петель ничего выигрышного не получаешь, хотя и проигрышного тоже. Просто лишние трудозатраты.