Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Драсте всем, вообщем решил строиль сей самоль, но возникла пара вопросов. Во первых какой вес модели без электронники получается если делать все строго по чертежу? То есть во сколько грамм можно вложить усиление узлов? И второе какой пропеллер нужен под двиг из этого сообщения rcopen.com/forum/f36/topic159972/747 ?
к этому двигу максимальный винт 10*5
То-есть эти подойдут? banned link
То-есть эти подойдут? banned link
Да, самое оно!😉
То-есть эти подойдут? banned link
Если подешевле, то можно и такие banned link
Да, эти тоже не плохие, сам на них летаю… Только сверлить придеться!😃
SF я бы ни в коем случае не рекомендовал! 10" СФ винт этому мотору - это смерть наверняка. С 10*5 АПС токи уже выше максимальных, указанных в характеристиках. А у СФ с большими лопатками токи растатут еще больше, при том же диаметре!
По поводу подевевше ASP эт врятли, он 1 25р стоит, а SF 100р за 5шт. Руслан, а какие ты предлагаешь, если SF не подходят?
Я и летаю с таким мотором на АПС 10"х5". Но тоже - греется сильно. Впритык ему этот винт. Я бы использовал под него 9", но тогда уже СФ. Вообщем пробуйте, экспериментируйте!
Вот еще созрела пара вопросов, во первых выкос двигла делать или нет, если да то на сколько? Второе - при изготовлении болвана под фонарь последний слой покрывается какой шпатлевкой автомобильной или обычной?
Вот еще созрела пара вопросов, во первых выкос двигла делать или нет, если да то на сколько?
Если память не изменяет вниз и вправо выкос делается. Я просто под один из болтиков шайбочку подложил и все.
Вот еще созрела пара вопросов, во первых выкос двигла делать или нет, если да то на сколько?
А нужен ли он на 3Д самолете!? Лучше отриммируйте
А нужен ли он на 3Д самолете!?
куда-ж без него? о_О
Люди же без него обходяться, лишняя морока!😃
Никакой мороки, а при перегазовке никаких нет скачков по курсу. 😉
всю жизнь делал без выкосов, и все ровно летело=)) при даче газа ровно идет…
:)Привет:)
На верхнеплане без выкоса неудобно,это да, а вот среднеплан в нем не нуждается! Хотя, как говориться, на вкус и цвет приятеля нет! То бишь, кому как нравиться… 😃)))
среднеплан в нем не нуждается!
Это ты сам такой вывод сделал? Наверное у нас ВСЕХ моловато опыта что-бы судить, не так ли? По моим личным наблюдениям с выкосом мотора лучше. Проверено на Ультроне (без выкоса) и Экстре (с выкосом).
:)Привет:)
На верхнеплане без выкоса неудобно,это да, а вот среднеплан в нем не нуждается! Хотя, как говориться, на вкус и цвет приятеля нет! То бишь, кому как нравиться… 😃)))
Среднеплан в выкосе НЕ нуждается? 😃😃😃 Не говори ерунды! Центробежную силу винта ещё ни кто не отменял.
А нужен ли он на 3Д самолете!? Лучше отриммируйте
Тримировать тренер можно, и то, только для полетов по горизонту. А вот представь что будет, если при бочке будет немного повернут киль? Правильно, она получится кривая. То же самое и со штопорной бочкой, влево она получается на отлично, а вот вправо очень неохотно… А ты говоришь, что выкос не нужен. 😵
Вот эти чертежи разбитые на листы А4 в формате .pdf пользователем K_M_S по моей просьбе. narod.ru/…/KOMPAS -- Extra330_980_partsЛист 1.pdf.…
Извиняюсь, если повтор, но делал для себя.
Среднеплан в выкосе НЕ нуждается? 😃😃😃 Не говори ерунды! Центробежную силу винта ещё ни кто не отменял.
Тримировать тренер можно, и то, только для полетов по горизонту. А вот представь что будет, если при бочке будет немного повернут киль? Правильно, она получится кривая. То же самое и со штопорной бочкой, влево она получается на отлично, а вот вправо очень неохотно… А ты говоришь, что выкос не нужен. 😵
Уф) А я-то испугался уж, что все пройденные курсы физики я совсем не понял 😁😁😁
Значит не зря на вертолетиках-то на хвосте винт 😉