Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха

valera_o

Пока сделал крышку батарейного отсека. Обтянул калькой. Наклеил обтекатели пулеметов.

Притопил немного для того чтоб не повело в процессе высыхания кальки.

valera_o

Навесил элероны. Старался сделать вынос оси вращения как на оригинале. Оно конечно, может и слишком, такая аэродинамическая компенсация, но очень уж хочется спрятать тяги элеронов, чтоб кабанчиков не было видно… 😉

olegtur77

Валер! Что за красивые петли? Поподробнее можно?

valera_o

Прорезал пулеметные каналы.

На МиГасе они очень характерные+заборники маслорадиаторов, почти как “дудка” на мессере+каналы пулеметов… Доклеил латочки оставшиеся по обтяжке. Брошу свело-голубой понизу+шлифовка “нулёвкой”.

v_b

Валер, позанудствую. Пока есть возможность поработай над воздухозаборниками. Они, как лицо самолета, слегка не соответствуют действительности (их задняя часть)

valera_o

Влад, огромное спасибо за фотки. Воздухозаборники маслорадиаторов не доделаны. Я пока не делал выходную створку вообще. Т.е. имеется канал до подвижной части. Обязательно доделаю, заметь, что пластины я таки уже вклеил.

v_b
valera_o:

Влад, огромное спасибо за фотки.

Не за что. Детальных фоток есть штук пятьдесят. Могу куда-нить… В принципе - они все из инета, но где брал - не помню


Надо… не надо… Все равно выложу на месяцок-другой
dl.dropbox.com/u/185612/MiG-3_Photos.zip

ЗЫ на правах рекламы Если кому надо 2 гига онлайнового места - могу посоветовать этот самый dropbox. А если зарегистрируетесь пройдя по моей ссылке
www.dropbox.com/referrals/NTE4NTYxMjk
то получите 2,2 гига 😃 Я с этого тоже получу дополнительно 250 халявных метров

v_b

Валер, а сделай фотку воздухозаборника ЧЕТКО с боку. Чего-то с ними не то… Как-то непропорционально…

valera_o


носовая часть.
Перемерял на самике и на чертеже, да вроде совпадает. нет выхлопных патрубков, по ним то удобнее привязывать длину канала до створки, но как по чертежу 105мм, четко…

v_b

Кажется понял…

  • Он должен быть выше (грубо - если продолжить верхнюю границу воздухозаборника прямой линией, то эта линия упрется в кончик кока)
  • Он должен быть слегка пошире (его ширина примерно равняется расстоянию от его верхней границы до… “излома” над выхлопнухами)
  • Нижняя граница воздухозаборника должна быть НАД зализом крыла (самой верхней его частью)



valera_o

Фото мое немного сверху, поэтому если четко выставить “сбоку” верхняя граница канала чуть-чуть ниже осевой линии. А вот носовая оконечность действительно немного длиннее.
“Всё пропало!”, как говорила некая дама. придется как-то с этим жить… 😉
Пришла вчера еще одна 17-ти граммовая машинка. Элероны в процессе. Уже хочется слетать! 😉

7 days later
valera_o

Элероны в действии.
Нейтральное положение

Вниз

Вверх

valera_o

Собрал весь самик, попробовал двигун, покатал по комнате. Всю пыль мощно перемешал в комнате. Ревёт!!! Тяга почти вдвое больше веса, вертикально прёт как немой… 😉 Вес без окраски, фонаря, водорадиатора - 1320г.

Dr_On

То есть тяга под 2.5! Ух ты, вот это ЗВЕРРРЬ!!!
Видео покажите?

Rusfaner

А где фото, того что получилось в итоге?

valera_o

Так ведь некрашен, кок не готов, фонаря кабины нет, облётный вариант, без подробностей - фото мало чем отличается от предыдущих, зачем засорять форум?
Склеил три слоя утеплителя - кок вырезать. Думаю как делать? Из утеплителя выточить или по выточенному делать наружную формовку? Никак на освою выклейку из стекла… 😦