Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
наковырял магнитов редкоземельных
( с головок лазерных не рабочих от двд автомагнитол китайских)
как посылку получу так заеду с запчастями и завезу
на крышку отсека и кабину поставишь !
Саш, я заказывал круглых магнитов и получил. Вот для ТИСа - пригодятся! 😉
Ищу оператора для съёмки процесса обтяжки калькой! Словами, даже матерными, так просто не объяснишь, лучше показать.
А если камеру на штатив закрепить.
Валер спасибо за чертежики, пока рисую на пенопласте, размах планирую 1200, со временем обрез. Да еще ВПП под катеджи отобрали, сейчас ищем новое место для полосы и уже будем с администрацией договариться.
Извини по крылу ничего из чертижей нет?
Отдельно чертежей не делаю - нет посыла. Последователей-учеников нет, технология самая примитивная - подгонка всего по месту. типа комбайн в МИГ29 напильником.
По крылу. Консоли, сделал разъём по размаху оригинала, профиль нака2312, законцовка толще масштабной, те же 12%, во-первых не умею делать из пены тонкие законцовки наборного крыла, во-вторых - опасаюсь “поводки” обтяжкой. А так, в общем, 4 нервюры, стык с центропланом, по элерону -2, и промежуточная -1.
Вот это было-бы просто отлично!
Макс, уговорил! 😉
Пока сделал крышку батарейного отсека. Обтянул калькой. Наклеил обтекатели пулеметов.
Притопил немного для того чтоб не повело в процессе высыхания кальки.
Навесил элероны. Старался сделать вынос оси вращения как на оригинале. Оно конечно, может и слишком, такая аэродинамическая компенсация, но очень уж хочется спрятать тяги элеронов, чтоб кабанчиков не было видно… 😉
Валер! Что за красивые петли? Поподробнее можно?
Олег, такие вот петли.
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=8279
Но уже поставил, хотя теперь сделал бы на самопальный из проволоки и пластика.
Прорезал пулеметные каналы.
На МиГасе они очень характерные+заборники маслорадиаторов, почти как “дудка” на мессере+каналы пулеметов… Доклеил латочки оставшиеся по обтяжке. Брошу свело-голубой понизу+шлифовка “нулёвкой”.
Влад, огромное спасибо за фотки. Воздухозаборники маслорадиаторов не доделаны. Я пока не делал выходную створку вообще. Т.е. имеется канал до подвижной части. Обязательно доделаю, заметь, что пластины я таки уже вклеил.
Влад, огромное спасибо за фотки.
Не за что. Детальных фоток есть штук пятьдесят. Могу куда-нить… В принципе - они все из инета, но где брал - не помню
—
Надо… не надо… Все равно выложу на месяцок-другой
dl.dropbox.com/u/185612/MiG-3_Photos.zip
ЗЫ на правах рекламы Если кому надо 2 гига онлайнового места - могу посоветовать этот самый dropbox. А если зарегистрируетесь пройдя по моей ссылке
www.dropbox.com/referrals/NTE4NTYxMjk
то получите 2,2 гига 😃 Я с этого тоже получу дополнительно 250 халявных метров
Скачаю, пригодится.
Валер, а сделай фотку воздухозаборника ЧЕТКО с боку. Чего-то с ними не то… Как-то непропорционально…
носовая часть.
Перемерял на самике и на чертеже, да вроде совпадает. нет выхлопных патрубков, по ним то удобнее привязывать длину канала до створки, но как по чертежу 105мм, четко…
Кажется понял…
- Он должен быть выше (грубо - если продолжить верхнюю границу воздухозаборника прямой линией, то эта линия упрется в кончик кока)
- Он должен быть слегка пошире (его ширина примерно равняется расстоянию от его верхней границы до… “излома” над выхлопнухами)
- Нижняя граница воздухозаборника должна быть НАД зализом крыла (самой верхней его частью)
—


Фото мое немного сверху, поэтому если четко выставить “сбоку” верхняя граница канала чуть-чуть ниже осевой линии. А вот носовая оконечность действительно немного длиннее.
“Всё пропало!”, как говорила некая дама. придется как-то с этим жить… 😉
Пришла вчера еще одна 17-ти граммовая машинка. Элероны в процессе. Уже хочется слетать! 😉
Элероны в действии.
Нейтральное положение
Вниз
Вверх
Элероны в действии.
Молодец!
