Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха

valera_o

Привод щитка

Навесил некрашеным, да простят меня знатоки. Туда куда достанет факел аэрографа туда достанет и “глаз”😉 Если не фанатеть, в хорошем смысле слова, можно пропустить такую подробность, что щитки крашеные с передней кромки… 😉 Спишу на лень, но это и отличает КОПИЙЩИКОВ от полу- и всех остальных делателей “копий”… 😉

Александр_ВВ

Здоровяк !
по сравнению с остальными оч даже на гиганта смахивает!
“П” образная скоба не пружинит?
а с нервюрами не сильно жестко получится ?
я себе тоже накрутил петель из фанерки и ниток довольно жестко получается!

valera_o

Думаю, что под площадку для ретрактов как бы жидковато не получилось…
С одним пером РН - 270грамм.

kvn543
valera_o:

Привод щитка

Валера,какая высота лонжерона из розового пенопласта, через который проходит боуден. Это я все про щитки😁

valera_o

20мм, толщина 7мм, расположен под наклоном.

valera_o

Примерял рули.

Обшивка 2мм утеплитель. Внутрь рулей, вдоль передней кромки, вклеены бальзовые пластины для навесов и по 4 нервюры из утеплителя. После обтяжки калькой обшивка не продавливается, почти. 😉
П-образная скоба из 2мм спицы, малёха пружинит. 😦

valera_o

Укоротил плечи скобы, должно полегчать.
С рулями - 300г.

valera_o

Плечи П-скобы уменьшил до ±2.5см, можно, оказывается, если думать.
Вот, не дождавшись советов от гуру, буду учиться на своих ошибках. Склеил такие вот “штыри” из линеек и короба под них из тех же линеек и стеклотекстолита 0.5мм.

Еще думаю прорезать окон для облегчения, прочности стеклотекстолита хватит с запасом, вот только не знаю с каким, сопромату не обучен 😦 Вес штырей с ответными частями - 74г.
И вот собрав воедино, уже можно представить реальный размах, в “попугаях” или в “комодах” как у меня 😉 чтож я с таким огромным делать-то буду? Неужели летать? 😉

Вес всего планера на данном этапе - 338грамм.

Dr_On

Смотрится очуменно! А почему Вы не юзаете бальсу в качестве материала на лонжерон?

valera_o

Кризис на дворе, “не при валюте мы нынче”…(с)
Всю бальзу скупили производители, та что есть в магазине - отходы или некондиция, стОит ли платить за такую? Такой себе “бюджетный” вариант из подножных материалов.

valera_o

Консоли наборные, утеплитель, немного бальзы…

v_b

Валер, вопрос. А почему нервюры выполнеены прямоугольничками? Сначала всё склеим, а потом обработаем? Мне казалось надо наоборот…

valera_o

Точно, потом буду обрабатывать, по концевым сечениям пенорезаком… Толстые нервюры, резать каждую отдельно не угадаю скос реза, чтоб прилегали хорошо к обшивке, а резаком получается как раз то что надо…

v_b

Ах пенорезом… Тогда вопрос снимается. 😃

Dr_On
valera_o:

… немного бальзы…

начит бальса в закромах таки есть 😃

Кстати, а в чем тайный смысл того, что половинок нервюр перед лонжероном 5, а за ним 6?

valera_o

Разве ж это “закрома”, это так, слёзы, две 2-х мм пластины… На всё. Надо что-то решать! 😉
Между двумя рыжими хвостиками, еще два розовых, там будут навесы консольных щитков…

Flight
valera_o:

Толстые нервюры, резать каждую отдельно не угадаю скос реза, чтоб прилегали хорошо к обшивке, а резаком получается как раз то что надо…

Я резал по-одной, потом аккуратно в сборе зачистил длинным бруском с наждачкой, на скос.

valera_o

Классно! А у меня вот что получилось.

вес двух консолей - 42г.

Flight
valera_o:

Классно! А у меня вот что получилось.

вес двух консолей - 42г.

Ничего, бруском с наждачкой аккуратненько подровняйте, обшивка чуть сгладит всё это дело.

valera_o

Олег, понятно, всё будет хорошо, однозначно!
Немного поклеил навесы и верхнюю обшивку на консоли, одна высохла, вторая под грузом.

Dr_On

Красотища. А я вот опять не понял, у вас закрылок и на отъемной части крыла тоже будут?
А нафига? Нет я понимаю, что копийности ради. Но это ведь еще одна машинка, а то и две. Проводка. Проблемы с синхронизацией с закрылками центроплана. Не слишком ли геморрно?

п.с. Извините за тон.