Howard DGA-5 постройка с"0"
Симпатичненько.
200 грамм не сильно мало для теперешнего состояния, но в принципе летабельно.
Когда на доске клеите, можно frischhaltefolie поверх чертежа натянуть, чтоб рейки к стапелю не клеились. Клеите, как понял, ПВА?
Самолёт стремительно набирает вес,Меня всё время две Жаббы давят,одна за лёгкое строительство,др,за прочное,Я ума не приложу как люди в подобном классе 250-270 полётного веса добиваются,(см журнал FMT-5.09. Castoldi m 72).Фолие я подкладывал,но она ездиет по столу,а на доске рейки eincheften к столу,но не насмерть,и потом для шлифовки удобно,прям на столе Ляйтверк шлифовал.т е.профильность придал,а потом akкуратно отклеил,как то уже более по копийному тянет сделать,а крылья кагда клеил-чертёж скотчем проклеил чтоб к чертежу не приклеились ,и назенляйсте и лонжероны гвоздиками зафиксировал,чтобы не ездили…Сегодня примерил Ляйтверк,Клею ПВА(Ponal classik)
Сегодня доделал вертикальные плоскости,примерил,
Режете вручную или на лазере??
Режется всё вручную,Бальзовые рейки-по линейке,Рёбра-ножом,Фанера-Лобзиком,-Облегчения в рёбрах-вырезаю трубкой.Мне как то НЭ интересно-КИты собирать(готовые части немудрено склеить)А вот кагда самолёт с “0” создаётся…
Сегодня попробовал Лавсаном обтянуть,-получается нормально,за плёнкой в Хамбург надо ехать а лавсан,бесплатно,.Взвесил,Стаб-8 гр,горизонтальные плоскости-24гр,но я их перетяжелил,
Обтянул Ляйтверк,дунул с балончика,Вылезли косяки-УЧТУ.далеко мне ещё до копий -не один самолёт ещё построить надо(а некоторые новички сразу копию построить хотят)-тут пока бочку Шейсе не съеш -не построиш.na gut weiter.Вклеил Ляйтверк,начал гаргрот,краска с Лавсана ОТЛУПЛЯЕТСЯ-кто красил подскажите,
Очень красивый оригинал, постройка тоже аккуратна. Удачи!
краска с Лавсана ОТЛУПЛЯЕТСЯ
Возьми Ораляйт и будет тебе Щастье.
Auch ist richtig.потренировался с лавсаном,плёнка есть плёнка,судьбу не обманеш…Сегодня доделал Гаргрот,готовлю Брюхо к зашивке,но перед этим проложил Тяги.Сделал паар Фото с крыльями,По сути это тажэ Джи-БИ,только другое Баувайзе,-родственные черты просматриваются,
За неделю доработал Фюзеляж.пристыковал крылья,канечно ещё требуется более тонкая подгонка,Сделал стойки Шасси,с калёсами,несколько дней мудрил из чего сделать подкосы-шасси,-сделал из спиц от зонтика,вот только узлы крепления подкосав сделал слишком короткими,-при заворачивании болтов царапает обшивку,На фото -предварительное определение,Центра тяжести,с Аккамулятором в 116гр-ЦТ лежит директ у заднего лонжерона,+ мотор,капот,Сервос,-я думаю уложусь в 25-30%.
Их бин нравица ваш флюгцой! 😃 к какому весу подбираетесь? Есть опасение что мух не есть медленный будет потом! 😃
На весах показывает кнапп 325гр,да вес угрожающе растёт,а просторов для облегчения нет,можно канечно и более легче построить было,но я стремлюсь к более реалистичному виду,Следующий будет более легче и технологичней,ДА кстати я на “РС-Гроупс” похожий самолёт нашол,“Racer LTR-L4”.в Skalemodelle.-стоит глянуть.
По самолёту,доделываю фюз,мелочи дорабатываю,планирую площадку под Акк сделать,чтоб частично акк под капотом был и можно было с ЦТ вариировать.
Сегодня взвесил более точно -370 гр Ужас,Сделал мотораму из 0,5 аллюминиум-20гр,можно ещё облегчить,-смотрится ужасно,о копийности нет и речи вообще чёрти- что.не лежит душа к этой раме. Вес с мототорамой 400гр,Вот думаю с 3мм фанеры раму сделать,
Просмотрев Warbird.подсмотрел как сделаны моторамы на реальных самолётах.Сделал новую мотораму,из 6мм Алю-трубы впереди вмонтированы болты м3,каторые позволяют регулировать выкос,вес 25 гр,на фото предварительная сборка,Прикрутил умерший коллекторник,для проверки ЦТ,уложил АККу,ЦТ директ напротив Центрального хольма,примерно 30процентов
примерно 30процентов
Вот это уже лучше.😃
Какой мотор поместится в мотораму (диаметр)?
Я тут в инете посмотрел, оказывается, вы их не не нашли(чертежи), их ваще как таковых не существует! 😃 во всяком случае так пишут… Щас вот сижу сравниваю ваши фотки со своими, мне кажется прочности у вас сильно много будет:) У меня на САР-232 нервюры были 3мм, лобик зашит 0.6мм,размах у него 1200 и 1кг взлетного веса. Так там крыло удары выдерживало - мама не горюй! На наш размер(1000мм), мне так кажется, надо поажурнее делать. Сейчас доклею консоль на АИР и взвешу, завтра соберу все в кучу и тоже на весы, фотки выложу, сравним. А сколько эта мторама весит?
А ,еще… на DGA-5 куча расчалок! надо их использовать в качестве усиления, и за счет этого в массе выиграть. Вот такие мысли…😃
Motor AL-2826 Dymond,диаметр 3см,до 800гр полётный вес.и другие потроха тоже от Dymond.с моторамой эксперементирую,на бумаге всё гладко,а на практике,может ещё что нахарбейтен,.Жаба закралась сделать такую жэ конструкцию но с 4мм трубы,
Да чертежа Ховарда небыло,а был чертёж РЕТЕ они из одной канюшни-почти братья.ПЕТЕ тоже мне нравится но он имеет сложный фюзеляж,да ещё как на зло принтер сдох,А тут я в сети на Ховарда наткнулся,программ для построения у меня нет,пробовал какую-то простейшую,плюнул,взял линейку и карандаш,и по фото из сети начертил чертёж,на копию канечно не претендует.Я пока что учусь,до копий мне далеко.ПО прочности,и по весу есть перебор,сейчас кагда назад оглядываюсь,да можно было сделать легче,и тоньше,Но это не последний мой самолёт.В каждом новом самолёте учитываются ошибки предыдущих.По крылу;была бальза 5мм-вырезал пару Рёбер,потом нашёл 3мм харт-бальза,Можно было всё из тройки делать.
Мото-рама 25 гр,но чтото отпилится чтото добавлю.
у меня похожая,из фанеры 10-12 гр,весит.Но у Ховарда морда длинная,да и ЖаББА меня соблазняет более копийно,сделать,съездию завтра за 4мм трубой.А чертежи ПЕТЕ я у Андерсена скачал.
Собрал третий вариант моторамы,на штанги пошли спицы от зонтика,Стальные 1гр,передняя пластина Аллу 2мм,вес в сборе 21гр,тоже не мало но смотрится более копийно,.Сомнения-небудет ли вибрации?
Наконец то,строительство возобновилось,Сегодня попробовал Шёлком крыло обтянуть ,да понимаю что тяжело,нэ технологично,но тянет меня почемуто к тканевой обшивке,(да ещё книгу про первую Мировую прочитал)совсем болезнь одолела,обтягиваю а сам чувствую себя-как на фабрике господина Юнкерса,