Howard DGA-5 постройка с"0"

ша

Интересно.
Какой профиль крыла выбрали?
И почему выбрали такой толстый профиль (28мм)?

teichmann

я скачал реальный чертёж-(PETE-HoWard)-уменьшил до метрового размаха,профиль по чертежу 2 см толщиной вышел,мне он показался,тонковатым,для такого самолёта,Я сделал второй набор рёбер-2,5см,А тут мне попался Хенкель-Х-5- вот у него то я и скопировал рёбра(похож на GÖ-256),и толщину,сначало пугался толщины ,а кагда собрал крылья,вроде нормально,(да у меня есть ещё 2 набора рёбер,можно и потоньше крыло сделать)Да и к большой скорости я не стремлюсь-медленно хочу политать.С профилями у меня проблема,неумею программами пользоваться,и английский НЭ знаю-а они все на энглише,Рёбра делаю с помощью линейки ,карандаша,

teichmann

Вот начинает вырисовываться очертания самолёта,Для боковых стенок фюзеляжа применил 3мм фанеру,сосновые рейки для Скелета,-дальше всё бальзой.

boroda_de

Интересно. А сколько это сейчас весит и какой плёнкой будет обтягиваться?

teichmann

Специально взвесил,состояние на фото 200гр(но весы не точные +,-20гр,завтра поробую точно) незнаю много или мало,по форуму бродил -видел фюзеляж из потолочки усиленный сосной или линейками,150гр.Обтянуть ,.хочу попробовать шёлком,если не пойдёт то Ораковер,или на худой конец Лавсаном.

boroda_de

Симпатичненько.
200 грамм не сильно мало для теперешнего состояния, но в принципе летабельно.
Когда на доске клеите, можно frischhaltefolie поверх чертежа натянуть, чтоб рейки к стапелю не клеились. Клеите, как понял, ПВА?

teichmann

Самолёт стремительно набирает вес,Меня всё время две Жаббы давят,одна за лёгкое строительство,др,за прочное,Я ума не приложу как люди в подобном классе 250-270 полётного веса добиваются,(см журнал FMT-5.09. Castoldi m 72).Фолие я подкладывал,но она ездиет по столу,а на доске рейки eincheften к столу,но не насмерть,и потом для шлифовки удобно,прям на столе Ляйтверк шлифовал.т е.профильность придал,а потом akкуратно отклеил,как то уже более по копийному тянет сделать,а крылья кагда клеил-чертёж скотчем проклеил чтоб к чертежу не приклеились ,и назенляйсте и лонжероны гвоздиками зафиксировал,чтобы не ездили…Сегодня примерил Ляйтверк,Клею ПВА(Ponal classik)

teichmann

Сегодня доделал вертикальные плоскости,примерил,

teichmann

Режется всё вручную,Бальзовые рейки-по линейке,Рёбра-ножом,Фанера-Лобзиком,-Облегчения в рёбрах-вырезаю трубкой.Мне как то НЭ интересно-КИты собирать(готовые части немудрено склеить)А вот кагда самолёт с “0” создаётся…
Сегодня попробовал Лавсаном обтянуть,-получается нормально,за плёнкой в Хамбург надо ехать а лавсан,бесплатно,.Взвесил,Стаб-8 гр,горизонтальные плоскости-24гр,но я их перетяжелил,

teichmann

Обтянул Ляйтверк,дунул с балончика,Вылезли косяки-УЧТУ.далеко мне ещё до копий -не один самолёт ещё построить надо(а некоторые новички сразу копию построить хотят)-тут пока бочку Шейсе не съеш -не построиш.na gut weiter.Вклеил Ляйтверк,начал гаргрот,краска с Лавсана ОТЛУПЛЯЕТСЯ-кто красил подскажите,

spyder3

Очень красивый оригинал, постройка тоже аккуратна. Удачи!

boroda_de
teichmann:

краска с Лавсана ОТЛУПЛЯЕТСЯ

Возьми Ораляйт и будет тебе Щастье.

teichmann

Auch ist richtig.потренировался с лавсаном,плёнка есть плёнка,судьбу не обманеш…Сегодня доделал Гаргрот,готовлю Брюхо к зашивке,но перед этим проложил Тяги.Сделал паар Фото с крыльями,По сути это тажэ Джи-БИ,только другое Баувайзе,-родственные черты просматриваются,

teichmann

За неделю доработал Фюзеляж.пристыковал крылья,канечно ещё требуется более тонкая подгонка,Сделал стойки Шасси,с калёсами,несколько дней мудрил из чего сделать подкосы-шасси,-сделал из спиц от зонтика,вот только узлы крепления подкосав сделал слишком короткими,-при заворачивании болтов царапает обшивку,На фото -предварительное определение,Центра тяжести,с Аккамулятором в 116гр-ЦТ лежит директ у заднего лонжерона,+ мотор,капот,Сервос,-я думаю уложусь в 25-30%.

ViperON

Их бин нравица ваш флюгцой! 😃 к какому весу подбираетесь? Есть опасение что мух не есть медленный будет потом! 😃

teichmann

На весах показывает кнапп 325гр,да вес угрожающе растёт,а просторов для облегчения нет,можно канечно и более легче построить было,но я стремлюсь к более реалистичному виду,Следующий будет более легче и технологичней,ДА кстати я на “РС-Гроупс” похожий самолёт нашол,“Racer LTR-L4”.в Skalemodelle.-стоит глянуть.
По самолёту,доделываю фюз,мелочи дорабатываю,планирую площадку под Акк сделать,чтоб частично акк под капотом был и можно было с ЦТ вариировать.

9 days later
teichmann

Сегодня взвесил более точно -370 гр Ужас,Сделал мотораму из 0,5 аллюминиум-20гр,можно ещё облегчить,-смотрится ужасно,о копийности нет и речи вообще чёрти- что.не лежит душа к этой раме. Вес с мототорамой 400гр,Вот думаю с 3мм фанеры раму сделать,

teichmann

Просмотрев Warbird.подсмотрел как сделаны моторамы на реальных самолётах.Сделал новую мотораму,из 6мм Алю-трубы впереди вмонтированы болты м3,каторые позволяют регулировать выкос,вес 25 гр,на фото предварительная сборка,Прикрутил умерший коллекторник,для проверки ЦТ,уложил АККу,ЦТ директ напротив Центрального хольма,примерно 30процентов

boroda_de
teichmann:

примерно 30процентов

Вот это уже лучше.😃
Какой мотор поместится в мотораму (диаметр)?

ViperON

Я тут в инете посмотрел, оказывается, вы их не не нашли(чертежи), их ваще как таковых не существует! 😃 во всяком случае так пишут… Щас вот сижу сравниваю ваши фотки со своими, мне кажется прочности у вас сильно много будет:) У меня на САР-232 нервюры были 3мм, лобик зашит 0.6мм,размах у него 1200 и 1кг взлетного веса. Так там крыло удары выдерживало - мама не горюй! На наш размер(1000мм), мне так кажется, надо поажурнее делать. Сейчас доклею консоль на АИР и взвешу, завтра соберу все в кучу и тоже на весы, фотки выложу, сравним. А сколько эта мторама весит?
А ,еще… на DGA-5 куча расчалок! надо их использовать в качестве усиления, и за счет этого в массе выиграть. Вот такие мысли…😃