Не могу прикрутить пропеллер
Пробелема
Двигатель Скорпион 900вт с родным адаптером. Кок Дю-Бро 57мм - пластик, мотор закопотирован. При затягивании гайки на валу, ротор оутраннера проворачивается и пропеллер затянут плохо. Имею еще 2 электролёта с моторами Тёрниджи где то под 400вт и Торгуе Еволюшен 1200вт оба закопотированы. На 1200вт моторе стоит кок от Грэйт Плэйнс. На Тёрниджи кока нет - проблем с затяжкой на них нет. Только на Скорпионе. В полёте всегда волнуюсь за проп - модель больше 3кг и при открутке пропеллера посадить её целой - шансы малы. Может дело в коке от Дю-Бро. Последний заменить проблематично. Модель уже отстроена, а Дю-Бро сидит ближе к капоту миллиметра на три четыре из-за его специалний конструкции и замена его на ГП или Тру Тёрн приведёт к большому зазору между коком и капотом. Ротор оутранера нечем придержать - не подлезть. Если дело в коке - то Дю-Бро придётся менять на Тру Тёрн и смещать мотор взад. Что не хотелось бы на уже отриммированной модели.
За любую идею спасибо.
Взять наждачку крупную, запустить мотор и пару раз провести по валу. Он станет шероховатым, и алюминиевая цанга на нем будет крепче держаться. А вообще для такого веса лучше обратное креплление. Надежнее как то…
Дикая мысль: просверлить в фузе(капоте) дырочку до самого движка и подтормаживать ротор, например отверткой, при затягивании гайки кока…
Не надо ничего мудрить! Из шкурки-наждачки, склееной в два слоя зерном наружу, вырезаем “шайбу” с внутреним отверстием под вал и наружным диаметром под опорку. Надеваем на вал, ставим пропеллер и спокойненько затягиваем гаечку. Ничего не проворачивается…☕
У правильной цанги уже есть насечка на опорке… Видимо, там таки проворачивается ось относительно внутренней поверхности конуса…
Спасибо за советы.
- С наждачкой попробую.
- Да, там, в капоте, есть 2 малых отверсия под охлаждения. Была мысль отвертку вставить в отверстя корпуса мотора и придержать. Но побоялса повредить обмотку, хотя если аккуратно делать (а может и спец крючок выгнуть) то наверное получится. Хотя упор тоже нужен капот тонкий. Сегодня посмотрю
- Ось цанги не проворачивается. Видно в окнах капота как ротор (или сстатор??) аутраннера вращается при затягивании гайки
не знаю, на сколько в тему -просто может не совсем понял проблему 😃 у меня на Экстре 300 10е от Гипериона тоже была проблема затягивания пропеллера именно из за капота и плоской части кока, но растояние получалось около 3-5мм (возможно меньше, сейчас уже точно не скажешь 😃). использовал для фиксации цанги медицинский зажим (не знаю, как точно называется, но похож на ножницы с фиксаторами) - вполне удачно зажималось, мотор не прокручивался. но иногда при таком способе доставалось капоту. потом, когда в инструментах завелась электрическая отвертка, винт стал затягивать ею - держал за лопасть (либо в перчатке, либо обернутую тканью, что бы не порезаться) и “газовал” отверткой - гайку зажимало быстрей, чем успевал прокрутиться мотор.
я в свое время сделал проточку на валу и купил другой адаптер (не цанговый).
Сапсибо всем. Проблему решил. Поставил наждачку всё прикрутилось на ОК. Поменял кок с Дю-Бро на ГП. У Дю-Бро насечка на шайбе-маховике кока очень крупная a на проп-адаптере - мелкая. Y ГП шаиба алюминиевая с мелкой насечкой. Мотор пришлось двинуть внутрь на 4мм для сохранения зазора в 2мм между капотом и шайбой-маховиком кока