Дикая мысль: просверлить в фузе(капоте) дырочку до самого движка и подтормаживать ротор, например отверткой, при затягивании гайки кока…
Не надо ничего мудрить! Из шкурки-наждачки, склееной в два слоя зерном наружу, вырезаем “шайбу” с внутреним отверстием под вал и наружным диаметром под опорку. Надеваем на вал, ставим пропеллер и спокойненько затягиваем гаечку. Ничего не проворачивается…☕
У правильной цанги уже есть насечка на опорке… Видимо, там таки проворачивается ось относительно внутренней поверхности конуса…
Спасибо за советы.
С наждачкой попробую.
Да, там, в капоте, есть 2 малых отверсия под охлаждения. Была мысль отвертку вставить в отверстя корпуса мотора и придержать. Но побоялса повредить обмотку, хотя если аккуратно делать (а может и спец крючок выгнуть) то наверное получится. Хотя упор тоже нужен капот тонкий. Сегодня посмотрю
Ось цанги не проворачивается. Видно в окнах капота как ротор (или сстатор??) аутраннера вращается при затягивании гайки
не знаю, на сколько в тему -просто может не совсем понял проблему 😃 у меня на Экстре 300 10е от Гипериона тоже была проблема затягивания пропеллера именно из за капота и плоской части кока, но растояние получалось около 3-5мм (возможно меньше, сейчас уже точно не скажешь 😃). использовал для фиксации цанги медицинский зажим (не знаю, как точно называется, но похож на ножницы с фиксаторами) - вполне удачно зажималось, мотор не прокручивался. но иногда при таком способе доставалось капоту. потом, когда в инструментах завелась электрическая отвертка, винт стал затягивать ею - держал за лопасть (либо в перчатке, либо обернутую тканью, что бы не порезаться) и “газовал” отверткой - гайку зажимало быстрей, чем успевал прокрутиться мотор.
я в свое время сделал проточку на валу и купил другой адаптер (не цанговый).
Сапсибо всем. Проблему решил. Поставил наждачку всё прикрутилось на ОК. Поменял кок с Дю-Бро на ГП. У Дю-Бро насечка на шайбе-маховике кока очень крупная a на проп-адаптере - мелкая. Y ГП шаиба алюминиевая с мелкой насечкой. Мотор пришлось двинуть внутрь на 4мм для сохранения зазора в 2мм между капотом и шайбой-маховиком кока
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"456dc2a93df9550077787bd1":{"_id":"456dc2a93df9550077787bd1","hid":18596,"name":"Лексис","nick":"Лексис","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"483295d83df955007777abb1":{"_id":"483295d83df955007777abb1","hid":34678,"name":"Terranozavr","nick":"Terranozavr","avatar_id":null,"css":""},"48802b543df9550077779062":{"_id":"48802b543df9550077779062","hid":36582,"name":"lemlem","nick":"lemlem","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4b007eb23df95500778bd58e","hid":163962,"title":"Не могу прикрутить пропеллер","views_count":1246,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4b007eb23df95500778be4cd","first_ts":"2009-11-15T22:20:34.000Z","first_user":"4777b5bf3df955007777edb8","last_post":"4b01f7a73df95500778be4dd","last_post_hid":9,"last_ts":"2009-11-17T01:08:55.000Z","last_user":"4777b5bf3df955007777edb8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.