Не могу прикрутить пропеллер

lemlem

Дикая мысль: просверлить в фузе(капоте) дырочку до самого движка и подтормаживать ротор, например отверткой, при затягивании гайки кока…

pakhomov4

Не надо ничего мудрить! Из шкурки-наждачки, склееной в два слоя зерном наружу, вырезаем “шайбу” с внутреним отверстием под вал и наружным диаметром под опорку. Надеваем на вал, ставим пропеллер и спокойненько затягиваем гаечку. Ничего не проворачивается…

Ive

У правильной цанги уже есть насечка на опорке… Видимо, там таки проворачивается ось относительно внутренней поверхности конуса…

spyder3

Спасибо за советы.

  1. С наждачкой попробую.
  2. Да, там, в капоте, есть 2 малых отверсия под охлаждения. Была мысль отвертку вставить в отверстя корпуса мотора и придержать. Но побоялса повредить обмотку, хотя если аккуратно делать (а может и спец крючок выгнуть) то наверное получится. Хотя упор тоже нужен капот тонкий. Сегодня посмотрю
  3. Ось цанги не проворачивается. Видно в окнах капота как ротор (или сстатор??) аутраннера вращается при затягивании гайки

Terranozavr

не знаю, на сколько в тему -просто может не совсем понял проблему 😃 у меня на Экстре 300 10е от Гипериона тоже была проблема затягивания пропеллера именно из за капота и плоской части кока, но растояние получалось около 3-5мм (возможно меньше, сейчас уже точно не скажешь 😃). использовал для фиксации цанги медицинский зажим (не знаю, как точно называется, но похож на ножницы с фиксаторами) - вполне удачно зажималось, мотор не прокручивался. но иногда при таком способе доставалось капоту. потом, когда в инструментах завелась электрическая отвертка, винт стал затягивать ею - держал за лопасть (либо в перчатке, либо обернутую тканью, что бы не порезаться) и “газовал” отверткой - гайку зажимало быстрей, чем успевал прокрутиться мотор.

Лексис

я в свое время сделал проточку на валу и купил другой адаптер (не цанговый).

spyder3

Сапсибо всем. Проблему решил. Поставил наждачку всё прикрутилось на ОК. Поменял кок с Дю-Бро на ГП. У Дю-Бро насечка на шайбе-маховике кока очень крупная a на проп-адаптере - мелкая. Y ГП шаиба алюминиевая с мелкой насечкой. Мотор пришлось двинуть внутрь на 4мм для сохранения зазора в 2мм между капотом и шайбой-маховиком кока