NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Скажите, пожалуйста, какие были сервы и какие условия полета.
Условия полета были идеальные,2-3 м/сек ветерок,солнце, мороз 5-7 градусов.Расходы в тот момент были зажатые. Делал разворот напротив солнца, уже вышел из него, как вдруг самолет сначала завилял хвостом, потом опрокинулся. Все это на высоте метров десяти. Начал вытаскивать его, элеронами перевернул , но руль высоты не реагировал, чтобы выровнять относительно горизонта. В итоге , под углом градусов в 80-ть вошел в снег. Самолет абсолютно цел, что удивительно. Капот весь потрескался даже кусочки отлетели, но он из какого то пластика сделан, который на морозе трескается. Придется новый капот делать. Это даже к лучшему. Сервы поставил новые TGY TG-9e. Такие же у меня стоЯт а ЗУМе и Экстре, уже полгода, все ок! Все сервы из одной партии. Но тем не менее, что произошло, то произошло. Буду ставить на РВ и РН какие то с большим усилием.
Ну уж очень дохлые! Для такого красавца я бы минимум MG90S с металлом поставил бы!
Коменчно не по 2 а по 5 (дол) 😃, но он того стоит.
Я так и сделаю!
Агитировать безполезно - насчет машинок и моего выбора машинок типа MG16 \MG90.
Но мне интересно неужели никто не промерил свой самоль кроме нас двоих на явный косяк.
Это если померить по передней кромке .
**********************************************************************************
А это по задней .
Угол атаки оказывается будет очень приличным после проведенных замеров.
Летать то оно будет - но только как и с каким потенциалом …
*************************
Срез фюза по фонарю строго параллелен стабилизатору и потому супер приспособ не нужно чтоб не то чтоб на глаз а даже с приличной точностью это увидеть и устранить.
Вот один из вариантов устранения косяка -
Шпангоут куда встовляются шипы крыла является осью вращения и находятся почти по среди крыла.
Подпилив боковины фюза ( ложементы на которые ложится крыло ) и посадив заднюю кромку крыла на 4мм мы выставим крыло в нули устранив абсолютно ненужный угол атаки… Нижняя кромка поднимется , а передняя опустится …
Вы уже летали со своими переделками? Если да, то какие улучшения наступили? Что изменилось до и после.
Кстати, сделал я болвана для капота Фурии и испек первый капот в своей жизни! 😁
Самое сложное оказалось найти заготовку для капота., так как нужна двухлитровая бутылка.В литр не умещаемся. Хотя, если разрезать и внахлест задуть, потом шкуркой шлифануть шрам… надо попробовать!
Самое сложное оказалось найти заготовку для капота.,
Я же фотку выкладывал с подходящей тарой из под пенного напитка.
Я по твоему совету так и поступил! Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива. В семье никто не пьет этот напиток, пришлось вылить. А бутыль по назначению использовал.
А для болвана купил гипс в канцтоварах за 20 руб 500гр. шесть банок. Для всех своих самолетов наделаю гипсовых болванов для капотов.
Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива.
Ясно, только не 2 ,а 2.5 литра)))))
Точно!!! Какие бы еще заготовки придумать, найти, для капотов? Мысли есть?
А зачем что то придумывать? Чем бутылка не устраивает?
Не, все устраивает,просто по помойкам шариться как то не очень. А в магазе покупать пиво и выливать… жалко. Вот поэтому и интересуюсь.
Ну тогда стеклоткань и папье-маше.
Это тогда прямо фирменный капот будет!
Надо попробовать из под незамерзайки автомобильной. Есть достаточо тонкие канистры из под неё. Такие пойдут под капоты для полутораметровых моделей.
Други, да берите хоть поллитровую бутыль, врезайте автониппель в крышку и надувайте над газом хоть до размера глобуса!
Тока предупреждаю - более 16атм в бутылку не влазит! Но для наших целей и 1-1,5атм достаточно. Ещё имеет значение равномерность нагрева. И очень не советую экспериментировать поздно - я опыты проводил часа в два ночи (тогда и выявил эти 16атм), после этого пару дней полуглухой ходил 😃
Ну вот я снова в стоЮ!!!
Примите и меня в ряды обладателей Fury.Самолет понравился летучий(своеобразный) ,легкий (у меня вес с акком примерно 920 гр.). Из модификаций-стойка шасси на морозе лопнула,поменял на проволоку и колеса поставил поболее.От лыж принципиально отказываюсь(лишняя плоскость не нужна).Давече не вышел из обратного плоского штопора,результат- капот на выброс, по восстановленному сделал болван+ бутылка 3 л.+белая эмаль=новый капот.Двигатель поставил xyn 3536- 1250 об.\в. ,винт 11х5.5 ,тяги 1600 гр.Но для нормальной центровки я хочу поставить дуалскай 3542/5 винт sf11х4,7 тяги по кальку 1580гр. или если стойки позволят то 3542/6 с винтом 12х6 тяги 1900гр. В общем самолетом доволен.
С лыжами летает как с мешком картошки, но приходится летать, чтобы не простаивать. Сейчас пришел с поля, три акка вылетал: взлет, проход, посадка, и по новой… Я капотеГ не красил, потому что думаю новый испечь, как только донор подходящий попадется. Вот по поводу центровки: интересно, а производитель знает о том, что с рекомендованной ВМГ получается дико задняя центровка? Надо написать как нибудь им в почту, что мол так и так. Может премию дадут? Или догонят и еще поддадут.😃
Премию уже освоили, поздно!!!Не, писать не надо, а то отзывы моделей начнутся.
А реально интересно, действительно отзывать начнут? Хотя врядли. Отпишутся, что мол спасибо, учтем при дальнейшем и все.
Ребятки, да вы чо? Товарищ Бенуа подлетнул, сказал, шо “типа ничё так” и в серию пульнул. Мож у него пунктик - с тяжёлой жопой летать…
А может его зовут Бей Ню Ли? И родом он из поднебесной?
А может его зовут Бей Ню Ли? И родом он из поднебесной?
Скорее всего 😃
Да знает автор про все недостатки - он в топах отписывался еще пару лет назад, как только начали выпускать.
---------------------------------------------
Насчет как было и как будет полсе установки в нуль.
я же писал раньше марта самоль не поднимется в небо - у меня только два дня тепло постояло и то я с температруой весь в грипе провалялся . Да и недостающие машинки только вчера заказал.
А летать будет нормально . Вот с таким углом как был мне точно не понравилось бы какой полет на ноже и особенно у земли с таким углом атаки - лишние телодвижения по корректировке некректного полета модели они не приносят удовольствия.
Да и это не бомбардировщик - куда 12 градусов угол атаки ???