NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

sound-mix

Я по твоему совету так и поступил! Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива. В семье никто не пьет этот напиток, пришлось вылить. А бутыль по назначению использовал.

А для болвана купил гипс в канцтоварах за 20 руб 500гр. шесть банок. Для всех своих самолетов наделаю гипсовых болванов для капотов.

Chatlanin
sound-mix:

Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива.

Ясно, только не 2 ,а 2.5 литра)))))

sound-mix

Точно!!! Какие бы еще заготовки придумать, найти, для капотов? Мысли есть?

Chatlanin

А зачем что то придумывать? Чем бутылка не устраивает?

sound-mix

Не, все устраивает,просто по помойкам шариться как то не очень. А в магазе покупать пиво и выливать… жалко. Вот поэтому и интересуюсь.

kvg

Ну тогда стеклоткань и папье-маше.

sound-mix

Это тогда прямо фирменный капот будет!
Надо попробовать из под незамерзайки автомобильной. Есть достаточо тонкие канистры из под неё. Такие пойдут под капоты для полутораметровых моделей.

Abe

Други, да берите хоть поллитровую бутыль, врезайте автониппель в крышку и надувайте над газом хоть до размера глобуса!

Тока предупреждаю - более 16атм в бутылку не влазит! Но для наших целей и 1-1,5атм достаточно. Ещё имеет значение равномерность нагрева. И очень не советую экспериментировать поздно - я опыты проводил часа в два ночи (тогда и выявил эти 16атм), после этого пару дней полуглухой ходил 😃

Walle

Примите и меня в ряды обладателей Fury.Самолет понравился летучий(своеобразный) ,легкий (у меня вес с акком примерно 920 гр.). Из модификаций-стойка шасси на морозе лопнула,поменял на проволоку и колеса поставил поболее.От лыж принципиально отказываюсь(лишняя плоскость не нужна).Давече не вышел из обратного плоского штопора,результат- капот на выброс, по восстановленному сделал болван+ бутылка 3 л.+белая эмаль=новый капот.Двигатель поставил xyn 3536- 1250 об.\в. ,винт 11х5.5 ,тяги 1600 гр.Но для нормальной центровки я хочу поставить дуалскай 3542/5 винт sf11х4,7 тяги по кальку 1580гр. или если стойки позволят то 3542/6 с винтом 12х6 тяги 1900гр. В общем самолетом доволен.

sound-mix

С лыжами летает как с мешком картошки, но приходится летать, чтобы не простаивать. Сейчас пришел с поля, три акка вылетал: взлет, проход, посадка, и по новой… Я капотеГ не красил, потому что думаю новый испечь, как только донор подходящий попадется. Вот по поводу центровки: интересно, а производитель знает о том, что с рекомендованной ВМГ получается дико задняя центровка? Надо написать как нибудь им в почту, что мол так и так. Может премию дадут? Или догонят и еще поддадут.😃

Walle

Премию уже освоили, поздно!!!Не, писать не надо, а то отзывы моделей начнутся.

sound-mix

А реально интересно, действительно отзывать начнут? Хотя врядли. Отпишутся, что мол спасибо, учтем при дальнейшем и все.

Abe

Ребятки, да вы чо? Товарищ Бенуа подлетнул, сказал, шо “типа ничё так” и в серию пульнул. Мож у него пунктик - с тяжёлой жопой летать…

Walle

А может его зовут Бей Ню Ли? И родом он из поднебесной?

sound-mix
Walle:

А может его зовут Бей Ню Ли? И родом он из поднебесной?

Скорее всего 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да знает автор про все недостатки - он в топах отписывался еще пару лет назад, как только начали выпускать.
---------------------------------------------
Насчет как было и как будет полсе установки в нуль.
я же писал раньше марта самоль не поднимется в небо - у меня только два дня тепло постояло и то я с температруой весь в грипе провалялся . Да и недостающие машинки только вчера заказал.
А летать будет нормально . Вот с таким углом как был мне точно не понравилось бы какой полет на ноже и особенно у земли с таким углом атаки - лишние телодвижения по корректировке некректного полета модели они не приносят удовольствия.
Да и это не бомбардировщик - куда 12 градусов угол атаки ???

sound-mix
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да знает автор про все недостатки - он в топах отписывался еще пару лет назад, как только начали выпускать.
---------------------------------------------

Ссылочку можно на автора, что он там отписался.😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

52 топ - я же довал ссылки - смотрите внимательно кто участвовал в дискусии в тех темах…

sound-mix

Почитал тот топик о Фурии на RC-Groups. Люди с NPM пишут про моторсеты, про крылья, как они счастливы, что можно купить ихнюю продукцию хоть на Северном полюсе и даже у дилеров в Британии. Только про центровку ни слова. Есть упоминания и даже обсуждения на несколько постов про положительный угол атаки крыла и как от него надо избавляться. Все другие подтвердили, мол да присутствует… и радостно продолжают летать 3D дальше. А Фурия прекрасно летает на ноже в обе стороны. В метре над землей не пробовал, а вот метрах в трех летает и ровненько. Из того что умею: хариер прямой летает, на спине полет ровный, бочки ровные и ножи. Другие тоже пробовали (давно летающие), самолет понравился.
p.s. Подведя итог. Вы считаете, что положительный угол атаки крыла, это косяк производителя? Или все же, так было задумано и его исправление, это прихоть, а не необходимость?
С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня все самоли прямые и с углом ни один не летал так как я хочу , потому и этот будет таким же .
Я покупал под умолчанием прямой самоль , у каждого свои прихоти .
Но у этой модели нет ни чего такого с изюминкой что требовало бы именно такой большой угол …
Да но к концу топа они потерялись - нормальная вещь , когда начинают сильно часто показывать на косяки вдруг обозначившийся производитель теряется.
Но испровлять никто ничего не будет хоть пишите , хоть нет - они про это знают.
Но терять время на устронение не будут - не выгодно , если и так берут.