Cessna 182 EPP от Пилотажа
Спасибо 😃 А как насчет прочности? Тоже хочу прикупить такую для полетов около дома 😃 Да и опять же повторюсь, нравятся мне такие модели. На сколько хватает акка (и какой стоит)
Насчет такой же но под ДВС, не,это не то, охото электричку.
Прочнось как у пенопластовой модели, пока не ронял точно не скажу)))
А на счет около дома полетать, это врядли, т.к. не медленная она.
Двиг 3007 акк 2100, хватает на 7-10 мин.
Медленно и около дома, это фан надо брать))))
Не, есть небольшая полянка, мы там частенько летали на тренерах (Электро), думаю для этой2 модели места хватит.
А как модель в полете? Устойчива? Посадочная скорость большая? Ваши впечатления от управления модели:)
К стати, еще вопрос, хватает ли прочности материала? Крыльями в полете не машет?
А меня привлекают Пайперы. И был у меня почти такой же www.hobbycenter.ru/product_info_23654.html.И летал вот так
Крепкий, летал два сезона и вид остался товарный, я его продал и купил побольше под ДВС.
Здравствуйте еще раз 😃
Нашел еще одну Цесну masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2313_2326&pr…
Она полностью бальзовая, правда размах поменьше.
Вопрос скорее всего глупый, но я попробую 😃
Какой модели отдать предпочтение?
Если кто летал на данной моделе, поделитесь пожалуйста, впечатлениями?
Заранее спасибо.
Ну если вы уже на Катане летаете, то лучше всё таки бальзовую.
Виктор, а почему бальзовую? На моделях из EPP я еще не летал, а из бальсы, первым был тренер от ТТ, потом Ланкаир (правда не долго:) ) сейчас катана. Сильно ли поведение EPP модели отличается от бальзовой? И наверно один из важных вопросов, во всяком случае для меня, какая из моделей стабильнее в полете, и “медленнее” может летать?
Виктор, а почему бальзовую? На моделях из EPP я еще не летал, а из бальсы, первым был тренер от ТТ, потом Ланкаир (правда не долго:) ) сейчас катана. Сильно ли поведение EPP модели отличается от бальзовой? И наверно один из важных вопросов, во всяком случае для меня, какая из моделей стабильнее в полете, и “медленнее” может летать?
ЕРР хороша для первой модели - трудно ломаемая и легко чинимая, хороша для залов - где не нужно большой прочности, но нужен малый вес. А вы уже летаете - летаете в поле , при ветре, значит моделька должна быть покрепше. И внешний вид, вот если он обтянут при изготовлении(как мой бывший Пайпер), то ему ничего не делается, а вот если он обклен да наполовину, т.е. есть открытые места, то через некоторое время он просто становится чёрным, обклейки отлетают - постоянно приклееваешь, и от жёсткой травы остаются вмятины. Такая была моя первая пилотажка rcopen.com/…/4a683f13997073007743e0bb , но в качестве первой она себя ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЛА. Если бы я сразу приобрёл бальзовую - я бы разочаровался в пилотажках. Деревянная стабильнее в полёте - у ней крылья не прогибаются. А скорость зависит не от материала, а от конструкции и удельной нагрузки на крыло.
А как модель в полете? Устойчива? Посадочная скорость большая?
В полете устойчива, посадочная скорость средняя. Крыльями не машет, есть распорки.