Модель не летит с руки. Причина?

Oliver

Может не пытаться на старте держать его в горизонте а сперва попробовать набирать скорость снижением? Все-таки у куты угол установки крыла очень большой… Ну и аккум в любом случае должен гарантированно тянуть, если есть подозрение, что полудохлый - без сомнения надо менять. На крайняк - можно трехбаночный аккуратно распотрошить и сделать из него двухбаночный.

FRUKT
Dikoy:

А если расходы увеличить? Сейчас тяги стоят на последней дырке кабанчика, есть ещё две вниз.

Обдува всё равно не будет на малых скоростях, хоть под 90градусов они встанут.
Извечная проблема больших и тяжёлых копийных самиков 2-й Мировой: пока скорость на взлёте не наберут по крену рулятся очень посредственно и заваливаются на взлёте периодически именно из-за недостаточного обдува элеронов, хоть мотор и спереди стоит.

Alexm12

По последнему видео.
Маленькая скорость, большой угол атаки. Попытка выравнять самолет с помощью элеронов только притормаживает крыло у которого элерон опущен, соответственно крен только увеличивается и самолет валится дальше в сторону крена. Как тут говорили разогнаться ему надо…

Barim

если тяги 1.5-2 от веса то летит любая авиамодель, даже та что хреново управляется в полете, достаточно запускать под углом в 35-45 градусов к горизонту и мотор позволяет авиамодели набрать высоту в 15-20 метров, причем с наращиванием скорости.

а там уже набранная скорость позволяет управлять авиамоделью

Alexm12

В данном случае тяга ~ 300г против ~700г веса самолета. Здесь уже летит (должно) за счет качества планера.

samodelkin79
Barim:

а там уже набранная скорость позволяет управлять …

…любым кирпичом 😃.

Barim:

если тяги 1.5-2 от веса

Barim

так и я о том же!

проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.

Skyhawk
FRUKT:

больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич😅

А ежели та же нагрузка для 2-х метров (это, вроде, как вообще, “планер” получается!)? Или Рейнольдс тоже на нагрузку влияет? Если, да, то КАК?

Barim:

проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку,

Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?

Alexm12
Skyhawk:

…Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?

Как в представленных роликах 😃

Barim

2 Skyhawk

из _этой_ модели сложно сделать 2-х метровый размах, давайте писать по теме ,-)

А садить аккуратно и на большой скорости. Конечно сложнее чем легкий пенолет, но трубинные джеты сажают именно так.

  • можно сделать закрылки (не флаппероны, а именно закрылки).
    Закрылки снизят скорость как самой модели так и минимальную скорость срыва, что позволит садиться на минимальной скорости с большой нагрузкой на крыло
Dikoy
serzhe:

у меня для FPV спецом висит на стене и ждёт аппаратуры изи стар мультиплексовый, на него 400-500 грамм вешают и он ещё и неплохо летает.

Ну ёёёё… Я уже объяснял и тут, и в других темах, что это НЕ FPV. Это носитель для испытания АППАРАТУРЫ, не более. Его задача - поднять, пролететь, вернуть. А как - никого не волнует.
У меня сейчас лежат раздолбаный изикаб и неукомплектованый твинстар. Но работает только кута. Если б шефа не отвлекали сейчас, ещ вчера бы запустил её с 3S аккумом. Попытался бы то есть 😁

Barim:

если тяги 1.5-2 от веса то летит любая авиамодель, даже та что хреново управляется в полете

Ну, с 3S получается вес 660 грамм, тяга 600гр.

Barim:

проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.

Нет времени на заказ. В распоряжении есть только акк с изикаба, 3S 2200 mA/h. 177 гр.

Skyhawk:

Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?

Да шлёпну в траву, ему не привыкать 😃
В общем то этот самоль юзался целый год, более 50 испытательных полётов, и с появлением изикаба (и одновременным увеличением бортовой аппы) был списан в музей, дабы демонстрировать как не надо обращаться с самолётом. Но, ситуация…

Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре… Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
Видимо, таки акк умер…

Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре… Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
Видимо, таки акк умер…

Dikoy

Появилась маза заполучить во временное пользование вот этот акк: www.dealextreme.com/details.dx/sku.12822
Его данные секретны, но явно легче моего 2200…
как думаете, с ним попрёть?..

FRUKT

А что в нём секретного? Обычный 3S пак, выдаст 22,5 ампера при полной зарядке, а весит он грамм 100 наверно.

Dikoy

103, если быть точным. Всёж лучше 177, да и по габариту он почти точ в точ родной 2S, встаёт идеально 😃
Одно плохо - одна банка разряжена в 0, 1,6 вольта на ней… 😦
Сейчас поставил заряжать малым током (0,5А), не знаю, выведется ли…

Dikoy

Ну и кто говорил, что не полетит? 😃
Летит как родной! С 3S аккумом 1500 и 8х4 APC (китайский клон с ХС) вверх прёт аки ужаленый. Свечки не получится, но высоту набирает метров 8 в секунду. С руки без проблем при загрузке 570-600гр. Равномерный полёт на 1/2 газа. На 1/4 - аккуратное “проваливание” по высоте. Развесовка близка к идеальной, чуть передняя.
Если крылья механически выдержат, он ещё грамм 80 поднимет ИМХО.

Управляемость сносная. Возможно, сказался густейший туман (пару раз рулил по звуку), холод и общая ушатанность самоля, но были колебания по крену, приходилось постоянно подруливать. Тангаж держит хорошо, особенно после триммирования. Крену триммер не помог. Ещё самоль тянет влево, триммирование руддера не очень помогает… Но в целом, если клювом не щёлкать, управлять достаточно легко. Кирпичом и не пахнет.

Тока у рега тайминг на этот винт явно не настроен - при резком наборе газа срывается. Но зато умеет сам находить тайминг и восстанавливать синхронизацию, это было приятной неожиданностью! Турниджевские тупо рубят двиг.
То есть если в полёте набираешь газ и идёт срыв (визг), просто сбрасываешь газ и он подхватывает! Круто!
Надо будет перенастроить таки ему тайминг, а то не дело постоянно держать в голове “не газуй резко”.

Barim

если тянет влево и РН не помогает - выкосите двигло

Dikoy
Barim:

выкосите двигло

Там скорее хвост набок… Раза 4 переламывался и клеился.

serzhe

Так поломать и ещё раз склеить уже ровно как надо!

Dikoy

Гы. Высота и маршрут полёта. Попозжа выложу видео ныряния самолёта в туман над головой и выныривания от туда в произвольном положении 😃

Русинов_Сергей
Dikoy:

Высота и маршрут полёта.

По высоте синим- правое крыло, а зелёным - левое? 😉 А по маршруту… Кто напоил штурмана???