Модель не летит с руки. Причина?
Пара фоток героя.
Ух Ё-п-р-с… - ВПЕЧАТЛЯЕТ 😒. Прям киборг какой-то 😃.
проблемы из-за большого зазора плоскости элеватора (2 фото)?
В принципе нет.
А половинки Чё на одной петле держатся?
Кстати, половинки РВ отклоняются одинаково, не болтаются между собой (относительно друг друга)? А то если болтаются, тогда они отклоняться могут по разному - отсюда и крен при даче ручки на себя.
На фото ещё РН сильно отклонён в право - это просто так встал или результат тремирования?
Прям киборг какой-то
Оно и есть…
А половинки Чё на одной петле держатся?
Я сдуру поставил сначала одну плоскую, экономщик. Потом быстро вкурил ошибку и поставил у самого края ещё по одному “гвоздику”. На фото видно. Рули стали ровнее, но работают не совсем синхронно… Впрочем, когда лопнула родная плёнка, соединяющая плоскости с крылом, и я в поле приклеил их куском армированного скотча было не сильно лучше, но он летал.
Ща думаю с одной стороны скотчем проклеить. И держать будет, и герметизация.
На фото ещё РН сильно отклонён в право - это просто так встал или результат тремирования?
Так встал. Оттримирован был хорошо.
Но хорошо для этого самолёта, на 30% состоящего из клея и зубочисток, понятие растяжимое… Оттримирован он может и был,но ровное положение стабилизатора это не гарантирует 😃 Сейчас как раз занимался детальной настройкой всего.
Кстати, после установки акка центровка получилась передней, довольно сильно передней… Сантиметра на 2-2,5 от ЦТ вперд. Это чем грозит?
и ятаки не понял… Двиг 1700кв от трх банок разьве низкооборотистый, что на него не стоит ставить АПЦ пропы?..
Извиняусь заранее - может всё и не прочитал до конца, а может это и к лучшему, так попал бы под чей нибудь прогноз. Мои заключения: тяги достаточно и при гораздо меньшей тяге летают на ура, но конструкция модели неудачаная - неустойчивая. Двигатель вверху да и среднеплан и кто эго знает что там за профиль. Может с какимнибудь супер собаководом бы и полетел кое как, но лучше попытать счастья с чем нибудь более хорошо себя зарекомендовавшим, ну хоть с Е-Стартером. Его с вашим мотором/батареей/контролером и бросать бы не пришлось хотя он на 50-100г тяжелее (но без ваших плат). ИМО
Удачи в полётах
PS
Сейчас не поленился взвесил мой Е-Стартер. Весу там 600г с аком как у вас а котролеер там 15А, Проп АПС слоу 9Х4.7. Взлетал (2 года как не пользую его) с земли или с руки но без броска.
и ятаки не понял… Двиг 1700кв от трх банок разьве низкооборотистый, что на него не стоит ставить АПЦ пропы?..
Наоборот, я же писал, АПС любит обороты, как раз пойдёт, движок у вас оборотистый! и слоуфлаер пойдёт, если материал винта жосткий, главное чтобы винт нефлапперил…
Извиняусь заранее - может всё и не прочитал до конца, а может это и к лучшему, так попал бы под чей нибудь прогноз. Мои заключения: тяги достаточно и при гораздо меньшей тяге летают на ура, но конструкция модели неудачаная - неустойчивая. Двигатель вверху да и среднеплан и кто эго знает что там за профиль.
А вот тут ненадо, даже кирпич полетит если грамотно тягу сделать и управляющие плоскости! Самик имеет небольшое V крыла, как и все гидропланы угол атаки положительный, но нагрузка на крыло большая очень, даже в незагруженном самике, я считал, могу и ошибиться, но там примерно 47г/дм2, это уже кирпич, а загруженный, да смотря на сколько, естественно требует большей скорости полёта чтобы стабильно летать!
Топикстартер, мой совет, не мучай самик кидая с рук, поставь колёсики и взлетай с хорошего разгона, или по снегу с брюха, он это хорошо умеет, на видео видно что скорости ему нехватает. И руль высоты нужно сделать так, чтобы 2 половинки синхронно работали, а то получается что они как элероны у тебя работают, для перегруженного это сильно сказывается, и убрать все люфты в качалках, тоесть сделать надёжную работу упраляющих плоскостей, чтобы ТЫ рулил самиком а не он сам! Я вот ещё подумывал увеличить длину элеронов, чтобы в ветер самик нормально рулился.
Я вот ещё подумывал увеличить длину элеронов, чтобы в ветер самик нормально рулился.
Та же мысль пришла при просмоте фоток, обдува от винта на имеющихся элеронах практически нет, самик ОЧЕНЬ тяжёлый и чтобы элероны работали самик надо или ещё разгонять или увеличивать площадь и длину элеронов.
PS: больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич😅
Сейчас не поленился взвесил мой Е-Стартер. Весу там 600г с аком как у вас а котролеер там 15А, Проп АПС слоу 9Х4.7. Взлетал (2 года как не пользую его) с земли или с руки но без броска.
У меня тоже взлетал. Но, видимо, акку писец пришёл.
PS: больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич
У него штатный загруз 29гр/дм. www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=… А пустой он вообще как планер летает…
Кстати, при полном весе в 660гр (с переспективным 3S аккумом) загруз получется 43гр/дм, а при текущих 570гр, с которыми он не летит на двух банках, всего 37… На 8 грамм больше штатных…
и чтобы элероны работали самик надо или ещё разгонять или увеличивать площадь и длину элеронов.
А если расходы увеличить? Сейчас тяги стоят на последней дырке кабанчика, есть ещё две вниз.
У меня тоже взлетал. Но, видимо, акку писец пришёл.
У него штатный загруз 29гр/дм. www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=… А пустой он вообще как планер летает…
Кстати, при полном весе в 660гр (с переспективным 3S аккумом) загруз получется 43гр/дм, а при текущих 570гр, с которыми он не летит на двух банках, всего 37… На 8 грамм больше штатных…А если расходы увеличить? Сейчас тяги стоят на последней дырке кабанчика, есть ещё две вниз.
Посчитайте площадь сначала, на сайте что угоно написать можно! Я вот посчитал, площадь 12,8 дм2 при весе в 450 гр как с завода, получается нагрузка 35гр на дм2, а при текущих 570 гр получается нагрузка 42гр на дм2, про 660 гр я вообще молчу, 51 гр на дм2, это уже кирпич с таким размахом, крылья точно сложатся!
Элероны у меня на максимуме стоят в качалках, главное люфты убрать, которые у нового были, и хвост хорошо проклеить чтобы РВ работал синхронно!
И незабывайте какое сопротивление даёт этот толстенный фюз при полёте!!! Это скорее всего самик для развлечений а не для ваших нужд, у меня для FPV спецом висит на стене и ждёт аппаратуры изи стар мультиплексовый, на него 400-500 грамм вешают и он ещё и неплохо летает.
Может не пытаться на старте держать его в горизонте а сперва попробовать набирать скорость снижением? Все-таки у куты угол установки крыла очень большой… Ну и аккум в любом случае должен гарантированно тянуть, если есть подозрение, что полудохлый - без сомнения надо менять. На крайняк - можно трехбаночный аккуратно распотрошить и сделать из него двухбаночный.
А если расходы увеличить? Сейчас тяги стоят на последней дырке кабанчика, есть ещё две вниз.
Обдува всё равно не будет на малых скоростях, хоть под 90градусов они встанут.
Извечная проблема больших и тяжёлых копийных самиков 2-й Мировой: пока скорость на взлёте не наберут по крену рулятся очень посредственно и заваливаются на взлёте периодически именно из-за недостаточного обдува элеронов, хоть мотор и спереди стоит.
По последнему видео.
Маленькая скорость, большой угол атаки. Попытка выравнять самолет с помощью элеронов только притормаживает крыло у которого элерон опущен, соответственно крен только увеличивается и самолет валится дальше в сторону крена. Как тут говорили разогнаться ему надо…
если тяги 1.5-2 от веса то летит любая авиамодель, даже та что хреново управляется в полете, достаточно запускать под углом в 35-45 градусов к горизонту и мотор позволяет авиамодели набрать высоту в 15-20 метров, причем с наращиванием скорости.
а там уже набранная скорость позволяет управлять авиамоделью
В данном случае тяга ~ 300г против ~700г веса самолета. Здесь уже летит (должно) за счет качества планера.
а там уже набранная скорость позволяет управлять …
…любым кирпичом 😃.
если тяги 1.5-2 от веса
…
так и я о том же!
проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.
больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич😅
А ежели та же нагрузка для 2-х метров (это, вроде, как вообще, “планер” получается!)? Или Рейнольдс тоже на нагрузку влияет? Если, да, то КАК?
проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку,
Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?
…Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?
Как в представленных роликах 😃
2 Skyhawk
из _этой_ модели сложно сделать 2-х метровый размах, давайте писать по теме ,-)
А садить аккуратно и на большой скорости. Конечно сложнее чем легкий пенолет, но трубинные джеты сажают именно так.
- можно сделать закрылки (не флаппероны, а именно закрылки).
Закрылки снизят скорость как самой модели так и минимальную скорость срыва, что позволит садиться на минимальной скорости с большой нагрузкой на крыло
у меня для FPV спецом висит на стене и ждёт аппаратуры изи стар мультиплексовый, на него 400-500 грамм вешают и он ещё и неплохо летает.
Ну ёёёё… Я уже объяснял и тут, и в других темах, что это НЕ FPV. Это носитель для испытания АППАРАТУРЫ, не более. Его задача - поднять, пролететь, вернуть. А как - никого не волнует.
У меня сейчас лежат раздолбаный изикаб и неукомплектованый твинстар. Но работает только кута. Если б шефа не отвлекали сейчас, ещ вчера бы запустил её с 3S аккумом. Попытался бы то есть 😁
если тяги 1.5-2 от веса то летит любая авиамодель, даже та что хреново управляется в полете
Ну, с 3S получается вес 660 грамм, тяга 600гр.
проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.
Нет времени на заказ. В распоряжении есть только акк с изикаба, 3S 2200 mA/h. 177 гр.
Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?
Да шлёпну в траву, ему не привыкать 😃
В общем то этот самоль юзался целый год, более 50 испытательных полётов, и с появлением изикаба (и одновременным увеличением бортовой аппы) был списан в музей, дабы демонстрировать как не надо обращаться с самолётом. Но, ситуация…
Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре… Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
Видимо, таки акк умер…
Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре… Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
Видимо, таки акк умер…
Появилась маза заполучить во временное пользование вот этот акк: www.dealextreme.com/details.dx/sku.12822
Его данные секретны, но явно легче моего 2200…
как думаете, с ним попрёть?..
А что в нём секретного? Обычный 3S пак, выдаст 22,5 ампера при полной зарядке, а весит он грамм 100 наверно.
103, если быть точным. Всёж лучше 177, да и по габариту он почти точ в точ родной 2S, встаёт идеально 😃
Одно плохо - одна банка разряжена в 0, 1,6 вольта на ней… 😦
Сейчас поставил заряжать малым током (0,5А), не знаю, выведется ли…