Як 55 от HobbyCity
Алексей, если позволите встрять…😉 С моей точки зрения модель неудачная - что-то не то с аэродинамикой. Я после нее в свое время купил Як-54 - в начале темы. Совсем другое дело - послушный, стабильный, летит ровно во всех фигурах. Могу сказать, что много чему научился именно на Як-54. Отлетал два сезона и продал даже дороже, чем ожидал😁. А с 55-м мучался, мучался, пока не разбил😵.
С моей точки зрения модель неудачная
Вот и я к этому склоняюсь… Владимир, согласен с Вами на 200% - учиться надо на нормальных моделях, плохие же приводят лишь к разочарованиям, потере времени и… лишним затратам -)) То же самое могу сказать и про самодельные модели - не на всех можно всему научиться.
Кстати (бочка меда в ложке дегтя) - на этом Яке хорошо отрабатывать посадку, он очень красиво и просто это делает!
ЗЫ заказал себе по этому поводу, с тоски, Акромастера, жду с нетерпением! А продать 55-го практически нереально -😃
С моей точки зрения модель неудачная - что-то не то с аэродинамикой.
В чем то вы правы, т.к. если убрать фонарь то он вообще по другому летит и носом клюет. Когда пересел после него на ОКС, такое ощущение что с велосипеда на паровоз пересел - точно так и есть. Но ЯК все равно цепляет, то что необходимо его на ручке держать - не скучно, то что если держать скорость летит относительно ровно, в поле меньше высасывает авто-ака, компактен, живучий. Красиво делает медленную бочку.
Хотя наверное второй не возьму, т.к. появились мурашки от вида фруктовой фанеры. Если буду 55й брать то др фирмы, 54 красавец, но не той философии.
п.с. надо хоть какое-то видео суда засунуть пока есть такие самолеты.
Полукруглые сегменты клеются к противопожарному шпангоуты, в них вворачиваются шурупы капота. Фанерки с отверстиями нужны для крепления тапок.
для чего нужны вот эти детальки?
То что с лева - это переклей фанерок в которые ввинчиваются шурупы(в пологую, прямую сторону), которые в свою очередь держат капот (4 шт шурупа)
то что с права (грибки) - они приклеиваются к внутренней стороне обтекателей колес, в ножку гриба ввинчивается шуруп, чтобы не крутило. Но думаю они вам не понадобятся пока.
п.с. апиздал на 1 минуту )))))
Ц.Т., честно говоря, не помню точно. Сделайте для начала по переднему краю трубы, дальше видно будет.
тут всего 5 страниц, полистайте, найдете много чего.
Привет Усем!!
Ребят пришел ко мне этот чудесный аппарат. Собираюсь с мыслями , чтобы начать сборку, скорее всего на новогодних выхах. Кто на нем летает , какие впечатления и где ЦТ?
Переройте тему, там все в картинках и много эмоций.
Главное вес экономте, и будет летать аж АХ.
Главное вес экономте, и будет летать аж АХ.
Будем стараться!!
взвесил)) разница е, но небольшая…
самолеты 1/2
капот 67/70
моторама 24/26
!труба 9/11
РН 16/18
РВ 34/32
крыло правое 119/115
крыло левое 118/117
фюз 132/137
фонарь 55/55
Всех с наступившим НГ!
Вот решил на выходных тоже собрать самолёт. Для начала всё взвесил в прямом смысле…вот что получилось:
фюз с фонарем 166 гр;
РВ 28 гр;
РН 12 гр;
ЛК 106 гр;
ПК 109 гр;
моторама 23 гр;
капот 54 гр;
труба и все остальные компоненты 137 гр (то что в комплекте);
электрический сет 68 гр сервы, 110 гр мотор, Акб 2200 мА 3 С 195 гр, винт 12х6 28гр.
ИТОГО 1059 гр полётный вес. Как думаете, с таким весом летать будет?
Есть ли смысл ставить 9 гр сервы в хвост с таким весом?
Полетит, до 1200гр летит, а потом очень срывной.
Полетит, до 1200гр летит, а потом очень срывной.
Привет тёзка!
Решил написать немного. Строительство веду уже 4 день(не спешу), сегодня повесил электрику, постепенно делаю фоты (позже выложу). Машинки с РН и РВ перенес в центр, вообщем фоты позже …ну и вес в сборе.
Да, вес получился около 1100-1140 грамм. Надеюсь нормально…
Передний шпангоут лучше усилить стеклом, или пропитать смолой.
Заднюю стойку стойку сделайте как у меня, до сих пор жива =))))) И киль как новенький.
Мотораму надо усилить внутри рейками, снаружи обвернуть скотчем вначале и в конце.\
Колеса надо купить запасные, я ставил 60х18 – нормально смотрятся и живут долго.
Боуден в киле не гуляет?
Боуден в киле не гуляет?
Нет.
Мотораму надо усилить внутри рейками
усилил и пролил эпоксидной смолой.
снаружи обвернуть скотчем вначале и в конце
Зачем?
Заднюю стойку стойку сделайте как у меня
Я думаю и эта справиться).
Сегодня состоялся облёт техники!! Откатали 2-а акб по 2200 мА. Самолёт летит как по рельсам, но в инверте видно , что с такой переделкой как у меня - центровка далеко передняя, на хвост догружаем порядка 20 грамм… Завтра новый облёт…😎
на хвост догружаем порядка 20 грамм.
А двинуть акк назад не получится? Помню, у меня был большой запас…
А двинуть акк назад не получится?
Это с отодвинутым акб до балки в плотную…и плюс ёщё 20 грамм. Мне кажется , что китаезы не даром ставят 17 гр машинки в хвост!! Может у меня версия “Х”?
Сегодня в конце полета был краш, благо снег, поле- обошелся сломанным винтом и всё!! Уход нуля тримера элеронов на турниге с зацикливанием еле посадили на одном елероне, второй в критическом нуле на плюс макс…❗
есть два варианта:
- Можно укоротить мотораму, т.к. стоковая долго не живет, сделать самому или взять готовую металлическую.
- Можно одну машинку вернуть в хвост.
www.youtube.com/watch?v=mvnhap3qtxY&feature=youtu.…
Всем привет!
Облёт состоялся… 15 гр и 5 рублей в хвост(пока не мерил в граммах общий), строго не судите снимал на телефон…
Вес добавленного груза на хвост составил 21,5 грамм. Думаю,что лучше или серву в хвост поставить или добавить автомобильных грузиков на 20 грамм. В целом самолет очень порадовал как летит. Оценка 4+. Всем спасибо кто принимал участие в постройке данного пипелаца.
Согласен с Денисом - лучше перенести одну серво в хвост.