су-26 от 3d hobby shop
почему же, 5700 грамм 😃
На все модели 3DHh в комплекте идут чехлы на крылья.
Это не совсем правда, но на многие. Я правильно понимаю, что это больший Сухарь, 57 дюймов? А то ведь еще маленький есть. А их модели лично я очень люблю, в том числе и за качество, а больше за летные данные. Вот внешний вид только не всегда на отлично.
Кстати, что будет, электричка или коптилка?
электричка, тема то в электролётах:)
только вот какой мотор поставить пока думаем.
Это не совсем правда, но на многие. Я правильно понимаю, что это больший Сухарь, 57 дюймов? А то ведь еще маленький есть. А их модели лично я очень люблю, в том числе и за качество, а больше за летные данные. Вот внешний вид только не всегда на отлично.
Кстати, что будет, электричка или коптилка?
Прошу прощенья - на все модели, я имел в виду те, которые у меня - их три и все с чехлами.
Про 68" Велокс можете чего-нибудь рассказать? Он ведь только вышел!
Про 68" Велокс можете чего-нибудь рассказать? Он ведь только вышел!
Моделька свежая. Я еще ее не собирал. Сейчас собираю Funtana-125 H9.
Когда достал фюз Велокса и приставил рядом с подбитым фюзом от Себыной Катаны-120 - при похожей внешней расцветке и сопоставимых размерах, Велокс более узкий (плоский) и высоким горбылем фонарь-гаргрот. Конструктив, материалы и комплектация - на высоте. Где можно было карбон - везде карбон - стойки шасси (включая заднюю), трубы плоскостей, усиления в фюзе. Элероны навешены и щели заклеены. Крылья в чехлах. Комплектовка подразумевает и электро и ДВС (есть чем заклеить морду, моторама и топливная) Кабанчики плоскостей - как на Себыных и на Экстримфлайтовских - сдвоенные на смоле.
Из особо приятных моментов - возможность правильной центровки путем различных вариантов приводов хвостового - одна серва на руль высоты (с карбоновой перемычкой между половинками рулей), либо на двух раздельных сервах. Руль направления либо на тросах, либо в хвосте на тяге.
Моторную установку предполагаю новый американский бензиныч SAP-180 - 30 кубиков и весом около кило в полном наборе. Думаю что будет бомба.
Спасибо. Я конечно больше про полет, но тем не менее. Их самолеты(я пробовал 3, скоро попробую еще 2) правда очень хорошо летают, в том числе и в сравнении с конкурентами. Было интересно как оно в большом размере. Подождем. Когда облет Сухаря?
Думаю, в воскресенье. Игорь заканчивает сборку. Погода у нас не очень…
Удачи при облете, я уже:
rcopen.com/forum/f36/topic165088/13
В итоге, какая начинка у Сучка?
начинка
по кругу стоят сервы hiteс hs5245mg
регулятор shock 70A
мотор Torque Revolution 4014T/570
винт 15х8
понравилась реализация соединения двух половинок рв при установке одной сервы сначала вырезается обшивка доставаемой детальки-заполнителя (не знаю как её по другому назвать) после этого вклеивается перемычка размеры её в сечении приблизительно 5х8 мм. материал очень похож на стеклотекстолит, но штуковина нереально прочная на скручивание. так понравились обтекатели колёс, с выемкой под стойку шасси.
несколько фото по сборке.
Уже приходилось видеть несколько 3ДХобиишоповских моделей, но заднее шасси Сушки и место его крепления удивило, в хорошем смысле 😃.
Такая же штука у Эстры. Штука на вид очень замечательная, но в реалии затянуть оба фиксатора так, чтобы не люфтило особо не получается, хотя и не вредит. Раз “Торк” с 15х8, значит пять банок. Очень интересует взлетный вес. Да, а облет то был?
в воскресенье был как бы облёт, но он не совсем удался, пилотировал Олег. при взлёте модель еле отарвалась от земли и блинчиком на высоте 1,5 метра пролетела пол круга радиусом метров 60, после чего модель посадили в поле.
сначала грешили на аккум, так как слепили 5 банок из того, что было, но потом как оказалось, забыли поменять настройки на новом регуле! видать на способность трезво мыслить повлияла температура -9…! но при этом, скажу я вам, есть предположение, что модель должна летать просто супер так как взлетела приблизительно на 1/4 тяги!
на полёты забыли взять весы, может Олег уже взвесил надо его спросить!
несколько фото собранного красавчика в лучах заходящего, зимнего солнца
так же фото с его конкурентом для сравнения😁
А Вы к нам приезжайте, мыслить вообще не надо будет, у нас -22. 😃 У меня перед облетом тоже ерунда с регулятором была, поменял новую прошивку в Кастле и получил 50% мощности. Поколдовал с настройками, все вылечил, но слава Богу делал все перед облетом дома. Тем не менее, самолет в воздухе был, значит примите мои поздравления. 😉
Это что же? Себин 50ый Сухарь короче этого, или это оптический обман?
не, сухарь длиннее, на фото где они стоят попами, вернее хвостами заметно, что сухарь чуть длиннее, помоему сантиметра на 4
А чего окошки не ставите? Кстати, из чего они?
сначала грешили на аккум, так как слепили 5 банок из того, что было, но потом как оказалось, забыли поменять настройки на новом регуле! видать на способность трезво мыслить повлияла температура -9…! но при этом, скажу я вам, есть предположение, что модель должна летать просто супер так как взлетела приблизительно на 1/4 тяги!
на полёты забыли взять весы, может Олег уже взвесил надо его спросить!
Взвесил. Полетный вес с батареей (5 банок 3700 25с Flight Power - 495г) получился 2385 г. Облет не совсем удачный получился по причине спешки и острого желания уже и полететь. В результате батарея, собранная из двух трехбаночных путем отсекания лишней банки и перепаковки, получилась достаточно сильно разбалансирована - паки хранились с разной степенью разрядки очень длительное время (около года) За один цикл зарядки балансир не успел их выровнять как надо. Вот, видимо и сразу проседало резко - а рег плавно отсекал. Хотя еще грешу на прошивку рега. Надо было все проверить.Сейчас все прошил и батарею подравнял за пару циклов . Просто не хотелось сразу покупать ящик 5-ти баночных - нужно было проверить достаточность тяги мотоустановки. В гараже кратковременно дал газу с безменом за хвост - 4.8 кг. Вроде неплохо. Будем ждать следующих выходных.
сначала грешили на аккум, так как слепили 5 банок из того, что было, но потом как оказалось, забыли поменять настройки на новом регуле! видать на способность трезво мыслить повлияла температура -9…! но при этом, скажу я вам, есть предположение, что модель должна летать просто супер так как взлетела приблизительно на 1/4 тяги!
на полёты забыли взять весы, может Олег уже взвесил надо его спросить!
Взвесил. Полетный вес с батареей (5 банок 3700 25с Flight Power - 495г) получился 2385 г. Облет не совсем удачный получился по причине спешки и острого желания уже и полететь. В результате батарея, собранная из двух трехбаночных путем отсекания лишней банки и перепаковки, получилась достаточно сильно разбалансирована - паки хранились с разной степенью разрядки очень длительное время (около года) За один цикл зарядки балансир не успел их выровнять как надо. Вот, видимо и сразу проседало резко - а рег плавно отсекал. Хотя еще грешу на прошивку рега. Надо было все проверить.Сейчас все прошил и батарею подравнял за пару циклов . Просто не хотелось сразу покупать ящик 5-ти баночных - нужно было проверить достаточность тяги мотоустановки. В гараже кратковременно дал газу с безменом за хвост - 4.8 кг. Вроде неплохо. Будем ждать следующих выходных.
А чего окошки не ставите? Кстати, из чего они?
Окошки, похоже, отформованы из лексана. Не ставили по причине того, что на модельку есть прикольный пилот, а с окошками пилот без ног как то не очень…
Окошки, похоже, отформованы из лексана. Не ставили по причине того, что на модельку есть прикольный пилот, а с окошками пилот без ног как то не очень…
Тогда понятно. А вес очень неплохой.