су-26 от 3d hobby shop

тарик

с товарищем Олегом pion собираем данный топик (www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2346)
очень понравилось качество самого набора, также производит впечатление ажурность конструкции при достаточной жёсткости!
так же из приятных моментов которые произвели положительное впечетление

  • несколько возможных вариантов привода руля высоты. предусмотрена возможность привода как от одной так и от двух серв при том как стандартных так и мини. при этом есть деревянный набор, чтоб менять пазы под разные размеры серво.
  • возможность установки сервы рп как в хвосте, так и в фюзе
  • наконечники тяг все шариковые, тяги уже нарезаны по длине и так же есть карбоновая трубка, для их усиления.
  • наличие всей фурнитуры, куча запасных винтиков, гаечек, особенно порадовало наличие 3-ёх запасных комплектов пластиковых винтов для крепления крыла.
  • карбоновая стойка шасси
  • в комплекте сразу имеется набор “деревяшек” под укрепление моторного короба под установку двс
  • наличие чехлов на крылья.
  • фиксация кабины при помощи защёлки и магнитов

вес в граммах:
фюз - 482
стаб.+рв - 70
рп - 31
капот - 118
крыло л. - 168
крыло п. - 162
штырь - 20
стойка - 36
моторный короб - 28
тапки колёс - 40
колёса - 22
фурнитура - 113
итого 1290 грамм. +/- 5

несколько фоток

vic_bull

Здорово! Будет интересно услышать впечатления о летных характеристеках. Как доставляли? Насколько я понимаю не обычной почтой?

Surf

Ура. Анонс делал в незапамятные времена rcopen.com/forum/f36/topic118016
Ну наконец есть и у нас владельцы. Поздравляю с приобретением!

Удачного облета! Ждем впечатлений.

Pion
vic_bull:

Здорово! Будет интересно услышать впечатления о летных характеристеках. Как доставляли? Насколько я понимаю не обычной почтой?

У нас есть контора, которая взяла на себя все обязательства и выполнила их недели за три, что вполне устроило. Также привезли мне с 3DH Slick под 50 сс и Velox под 30 сс бензин. www.ebay.in.ua

Могу еще добавить по этим моделям (от 3DHh) - комплектация, материалы (бальза,фанера, пленка) - та же, что и у другого достаточно уважаемого американского производителя - Aeroworks. Последние, в основном, больше специализируются на моделях побольше и на бензине. Покрой конечно разный, но корни где то рядом. На моделях размахом от 1.6 м элероны вклеены на заводе (на пластиковых шарнирах) и щель проклеена прозрачной пленкой (в помощь против флаттера). Все очень продумано и хорошо подогнано. На все модели 3DHh в комплекте идут чехлы на крылья.

Surf

А кота из комплекта почему не взвесили?😃

vic_bull
Pion:

На все модели 3DHh в комплекте идут чехлы на крылья.

Это не совсем правда, но на многие. Я правильно понимаю, что это больший Сухарь, 57 дюймов? А то ведь еще маленький есть. А их модели лично я очень люблю, в том числе и за качество, а больше за летные данные. Вот внешний вид только не всегда на отлично.
Кстати, что будет, электричка или коптилка?

тарик

электричка, тема то в электролётах:)
только вот какой мотор поставить пока думаем.

Pion
vic_bull:

Это не совсем правда, но на многие. Я правильно понимаю, что это больший Сухарь, 57 дюймов? А то ведь еще маленький есть. А их модели лично я очень люблю, в том числе и за качество, а больше за летные данные. Вот внешний вид только не всегда на отлично.
Кстати, что будет, электричка или коптилка?

Прошу прощенья - на все модели, я имел в виду те, которые у меня - их три и все с чехлами.

vic_bull

Про 68" Велокс можете чего-нибудь рассказать? Он ведь только вышел!

Pion
vic_bull:

Про 68" Велокс можете чего-нибудь рассказать? Он ведь только вышел!

Моделька свежая. Я еще ее не собирал. Сейчас собираю Funtana-125 H9.
Когда достал фюз Велокса и приставил рядом с подбитым фюзом от Себыной Катаны-120 - при похожей внешней расцветке и сопоставимых размерах, Велокс более узкий (плоский) и высоким горбылем фонарь-гаргрот. Конструктив, материалы и комплектация - на высоте. Где можно было карбон - везде карбон - стойки шасси (включая заднюю), трубы плоскостей, усиления в фюзе. Элероны навешены и щели заклеены. Крылья в чехлах. Комплектовка подразумевает и электро и ДВС (есть чем заклеить морду, моторама и топливная) Кабанчики плоскостей - как на Себыных и на Экстримфлайтовских - сдвоенные на смоле.
Из особо приятных моментов - возможность правильной центровки путем различных вариантов приводов хвостового - одна серва на руль высоты (с карбоновой перемычкой между половинками рулей), либо на двух раздельных сервах. Руль направления либо на тросах, либо в хвосте на тяге.
Моторную установку предполагаю новый американский бензиныч SAP-180 - 30 кубиков и весом около кило в полном наборе. Думаю что будет бомба.

vic_bull

Спасибо. Я конечно больше про полет, но тем не менее. Их самолеты(я пробовал 3, скоро попробую еще 2) правда очень хорошо летают, в том числе и в сравнении с конкурентами. Было интересно как оно в большом размере. Подождем. Когда облет Сухаря?

Pion

Думаю, в воскресенье. Игорь заканчивает сборку. Погода у нас не очень…

тарик

начинка
по кругу стоят сервы hiteс hs5245mg
регулятор shock 70A
мотор Torque Revolution 4014T/570
винт 15х8

понравилась реализация соединения двух половинок рв при установке одной сервы сначала вырезается обшивка доставаемой детальки-заполнителя (не знаю как её по другому назвать) после этого вклеивается перемычка размеры её в сечении приблизительно 5х8 мм. материал очень похож на стеклотекстолит, но штуковина нереально прочная на скручивание. так понравились обтекатели колёс, с выемкой под стойку шасси.
несколько фото по сборке.

Jevgeniy

Уже приходилось видеть несколько 3ДХобиишоповских моделей, но заднее шасси Сушки и место его крепления удивило, в хорошем смысле 😃.

vic_bull

Такая же штука у Эстры. Штука на вид очень замечательная, но в реалии затянуть оба фиксатора так, чтобы не люфтило особо не получается, хотя и не вредит. Раз “Торк” с 15х8, значит пять банок. Очень интересует взлетный вес. Да, а облет то был?

тарик

в воскресенье был как бы облёт, но он не совсем удался, пилотировал Олег. при взлёте модель еле отарвалась от земли и блинчиком на высоте 1,5 метра пролетела пол круга радиусом метров 60, после чего модель посадили в поле.
сначала грешили на аккум, так как слепили 5 банок из того, что было, но потом как оказалось, забыли поменять настройки на новом регуле! видать на способность трезво мыслить повлияла температура -9…! но при этом, скажу я вам, есть предположение, что модель должна летать просто супер так как взлетела приблизительно на 1/4 тяги!
на полёты забыли взять весы, может Олег уже взвесил надо его спросить!
несколько фото собранного красавчика в лучах заходящего, зимнего солнца

так же фото с его конкурентом для сравнения😁

vic_bull

А Вы к нам приезжайте, мыслить вообще не надо будет, у нас -22. 😃 У меня перед облетом тоже ерунда с регулятором была, поменял новую прошивку в Кастле и получил 50% мощности. Поколдовал с настройками, все вылечил, но слава Богу делал все перед облетом дома. Тем не менее, самолет в воздухе был, значит примите мои поздравления. 😉

Это что же? Себин 50ый Сухарь короче этого, или это оптический обман?

тарик

не, сухарь длиннее, на фото где они стоят попами, вернее хвостами заметно, что сухарь чуть длиннее, помоему сантиметра на 4

vic_bull

А чего окошки не ставите? Кстати, из чего они?

Pion
тарик:

сначала грешили на аккум, так как слепили 5 банок из того, что было, но потом как оказалось, забыли поменять настройки на новом регуле! видать на способность трезво мыслить повлияла температура -9…! но при этом, скажу я вам, есть предположение, что модель должна летать просто супер так как взлетела приблизительно на 1/4 тяги!
на полёты забыли взять весы, может Олег уже взвесил надо его спросить!

Взвесил. Полетный вес с батареей (5 банок 3700 25с Flight Power - 495г) получился 2385 г. Облет не совсем удачный получился по причине спешки и острого желания уже и полететь. В результате батарея, собранная из двух трехбаночных путем отсекания лишней банки и перепаковки, получилась достаточно сильно разбалансирована - паки хранились с разной степенью разрядки очень длительное время (около года) За один цикл зарядки балансир не успел их выровнять как надо. Вот, видимо и сразу проседало резко - а рег плавно отсекал. Хотя еще грешу на прошивку рега. Надо было все проверить.Сейчас все прошил и батарею подравнял за пару циклов . Просто не хотелось сразу покупать ящик 5-ти баночных - нужно было проверить достаточность тяги мотоустановки. В гараже кратковременно дал газу с безменом за хвост - 4.8 кг. Вроде неплохо. Будем ждать следующих выходных.

тарик:

сначала грешили на аккум, так как слепили 5 банок из того, что было, но потом как оказалось, забыли поменять настройки на новом регуле! видать на способность трезво мыслить повлияла температура -9…! но при этом, скажу я вам, есть предположение, что модель должна летать просто супер так как взлетела приблизительно на 1/4 тяги!
на полёты забыли взять весы, может Олег уже взвесил надо его спросить!

Взвесил. Полетный вес с батареей (5 банок 3700 25с Flight Power - 495г) получился 2385 г. Облет не совсем удачный получился по причине спешки и острого желания уже и полететь. В результате батарея, собранная из двух трехбаночных путем отсекания лишней банки и перепаковки, получилась достаточно сильно разбалансирована - паки хранились с разной степенью разрядки очень длительное время (около года) За один цикл зарядки балансир не успел их выровнять как надо. Вот, видимо и сразу проседало резко - а рег плавно отсекал. Хотя еще грешу на прошивку рега. Надо было все проверить.Сейчас все прошил и батарею подравнял за пару циклов . Просто не хотелось сразу покупать ящик 5-ти баночных - нужно было проверить достаточность тяги мотоустановки. В гараже кратковременно дал газу с безменом за хвост - 4.8 кг. Вроде неплохо. Будем ждать следующих выходных.

vic_bull:

А чего окошки не ставите? Кстати, из чего они?

Окошки, похоже, отформованы из лексана. Не ставили по причине того, что на модельку есть прикольный пилот, а с окошками пилот без ног как то не очень…

vic_bull
Pion:

Окошки, похоже, отформованы из лексана. Не ставили по причине того, что на модельку есть прикольный пилот, а с окошками пилот без ног как то не очень…

Тогда понятно. А вес очень неплохой.