су-26 от 3d hobby shop
с товарищем Олегом pion собираем данный топик (www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2346)
очень понравилось качество самого набора, также производит впечатление ажурность конструкции при достаточной жёсткости!
так же из приятных моментов которые произвели положительное впечетление
- несколько возможных вариантов привода руля высоты. предусмотрена возможность привода как от одной так и от двух серв при том как стандартных так и мини. при этом есть деревянный набор, чтоб менять пазы под разные размеры серво.
- возможность установки сервы рп как в хвосте, так и в фюзе
- наконечники тяг все шариковые, тяги уже нарезаны по длине и так же есть карбоновая трубка, для их усиления.
- наличие всей фурнитуры, куча запасных винтиков, гаечек, особенно порадовало наличие 3-ёх запасных комплектов пластиковых винтов для крепления крыла.
- карбоновая стойка шасси
- в комплекте сразу имеется набор “деревяшек” под укрепление моторного короба под установку двс
- наличие чехлов на крылья.
- фиксация кабины при помощи защёлки и магнитов
вес в граммах:
фюз - 482
стаб.+рв - 70
рп - 31
капот - 118
крыло л. - 168
крыло п. - 162
штырь - 20
стойка - 36
моторный короб - 28
тапки колёс - 40
колёса - 22
фурнитура - 113
итого 1290 грамм. +/- 5
несколько фоток
Здорово! Будет интересно услышать впечатления о летных характеристеках. Как доставляли? Насколько я понимаю не обычной почтой?
Ура. Анонс делал в незапамятные времена rcopen.com/forum/f36/topic118016
Ну наконец есть и у нас владельцы. Поздравляю с приобретением!
Удачного облета! Ждем впечатлений.
Здорово! Будет интересно услышать впечатления о летных характеристеках. Как доставляли? Насколько я понимаю не обычной почтой?
У нас есть контора, которая взяла на себя все обязательства и выполнила их недели за три, что вполне устроило. Также привезли мне с 3DH Slick под 50 сс и Velox под 30 сс бензин. www.ebay.in.ua
Могу еще добавить по этим моделям (от 3DHh) - комплектация, материалы (бальза,фанера, пленка) - та же, что и у другого достаточно уважаемого американского производителя - Aeroworks. Последние, в основном, больше специализируются на моделях побольше и на бензине. Покрой конечно разный, но корни где то рядом. На моделях размахом от 1.6 м элероны вклеены на заводе (на пластиковых шарнирах) и щель проклеена прозрачной пленкой (в помощь против флаттера). Все очень продумано и хорошо подогнано. На все модели 3DHh в комплекте идут чехлы на крылья.
А кота из комплекта почему не взвесили?😃
почему же, 5700 грамм 😃
На все модели 3DHh в комплекте идут чехлы на крылья.
Это не совсем правда, но на многие. Я правильно понимаю, что это больший Сухарь, 57 дюймов? А то ведь еще маленький есть. А их модели лично я очень люблю, в том числе и за качество, а больше за летные данные. Вот внешний вид только не всегда на отлично.
Кстати, что будет, электричка или коптилка?
электричка, тема то в электролётах:)
только вот какой мотор поставить пока думаем.
Это не совсем правда, но на многие. Я правильно понимаю, что это больший Сухарь, 57 дюймов? А то ведь еще маленький есть. А их модели лично я очень люблю, в том числе и за качество, а больше за летные данные. Вот внешний вид только не всегда на отлично.
Кстати, что будет, электричка или коптилка?
Прошу прощенья - на все модели, я имел в виду те, которые у меня - их три и все с чехлами.
Про 68" Велокс можете чего-нибудь рассказать? Он ведь только вышел!
Про 68" Велокс можете чего-нибудь рассказать? Он ведь только вышел!
Моделька свежая. Я еще ее не собирал. Сейчас собираю Funtana-125 H9.
Когда достал фюз Велокса и приставил рядом с подбитым фюзом от Себыной Катаны-120 - при похожей внешней расцветке и сопоставимых размерах, Велокс более узкий (плоский) и высоким горбылем фонарь-гаргрот. Конструктив, материалы и комплектация - на высоте. Где можно было карбон - везде карбон - стойки шасси (включая заднюю), трубы плоскостей, усиления в фюзе. Элероны навешены и щели заклеены. Крылья в чехлах. Комплектовка подразумевает и электро и ДВС (есть чем заклеить морду, моторама и топливная) Кабанчики плоскостей - как на Себыных и на Экстримфлайтовских - сдвоенные на смоле.
Из особо приятных моментов - возможность правильной центровки путем различных вариантов приводов хвостового - одна серва на руль высоты (с карбоновой перемычкой между половинками рулей), либо на двух раздельных сервах. Руль направления либо на тросах, либо в хвосте на тяге.
Моторную установку предполагаю новый американский бензиныч SAP-180 - 30 кубиков и весом около кило в полном наборе. Думаю что будет бомба.
Спасибо. Я конечно больше про полет, но тем не менее. Их самолеты(я пробовал 3, скоро попробую еще 2) правда очень хорошо летают, в том числе и в сравнении с конкурентами. Было интересно как оно в большом размере. Подождем. Когда облет Сухаря?
Думаю, в воскресенье. Игорь заканчивает сборку. Погода у нас не очень…
Удачи при облете, я уже:
rcopen.com/forum/f36/topic165088/13
В итоге, какая начинка у Сучка?
начинка
по кругу стоят сервы hiteс hs5245mg
регулятор shock 70A
мотор Torque Revolution 4014T/570
винт 15х8
понравилась реализация соединения двух половинок рв при установке одной сервы сначала вырезается обшивка доставаемой детальки-заполнителя (не знаю как её по другому назвать) после этого вклеивается перемычка размеры её в сечении приблизительно 5х8 мм. материал очень похож на стеклотекстолит, но штуковина нереально прочная на скручивание. так понравились обтекатели колёс, с выемкой под стойку шасси.
несколько фото по сборке.
Уже приходилось видеть несколько 3ДХобиишоповских моделей, но заднее шасси Сушки и место его крепления удивило, в хорошем смысле 😃.
Такая же штука у Эстры. Штука на вид очень замечательная, но в реалии затянуть оба фиксатора так, чтобы не люфтило особо не получается, хотя и не вредит. Раз “Торк” с 15х8, значит пять банок. Очень интересует взлетный вес. Да, а облет то был?