мустанг 40 (из двс в электро)
На днях приобрел такого красавца
hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=5L0Poyqdohaz%2Bp%2…
планирую ставить электромотор. Искал по поиску не нашел такого, Отзовитесь, конверсионщики в электро, поделитесь опытом пожалуйста.
Конвертировал пилотажку Венус 40 с такими же массо - габаритными размерами.
Двигатель дуалскай XM4260CA - 4T 840 об/В
Регулятор на 80 Ампер
Батарея 4S 4500-5000.
Винт 13Х6.5.
Для копийного полета мотор можно чутка послабее.
наверно надо делать доступ к акк. сверху не снимать же крылья каждый раз. я двиг такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и акки будут 2 по 3банки 2200. последовательно. Вот только емкость наверно маловата, первый раз буду спарку акк. делать
я двиг такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? Очень “шоколадные” характеристики получаются! Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?
Для пробы я крыло снимал. Сию переделываю. Доступ к аккумулятору делаю спереди снизу. Лючок перед креплением шасси. Шасси у меня на фюзеляже. Если делать съёмный верх, то по моему очень снизится прочность фюзеляжа. Дырка сверху, дырка снизу.
У меня было: мотор Dualsky 5050/8 на 550 об/В и 6 банок, рег 60А (70 в пике), винт 14х6-14х7, все это стояло на пилотажке весом 2300 гр. Дури было немерено 😃, аж взлетал в полгаза 😁.
И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? … Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?
Этот нет, а его “чуть более старшего брата” SK4250-650 - да: 6 банок, тяга до 5 кг, подтверждена безменом, ток 58А.
Этот нет, а его “чуть более старшего брата” SK4250-650 - да: 6 банок, тяга до 5 кг, подтверждена безменом, ток 58А.
Это понятно, он и по мощности - почти “вдвое”! А указанный “эквивалент” - почему-то .30-.40! Что-то Turnigy лукавит, однако…
В сопроводиловках на ХС иногда такое напишут, что мозги запросто раком встанут 😁. Я стараюсь внимательно читать отзывы трудящихся, причем в первую очередь те, где меньше звезд.
С другой стороны, знать бы, какова типовая тяга ДВС .46, .50, .61 и т.д.? Ведь они же в основном на обороты смотрят, я смотрю, безмен к хвосту привязывают в основном электрики.
Ну вот, слышал я, что измеряли тягу 26сс бензиныча, получилось 6-6,2 кг. Мой SK5065-270 выдает до 7,1 кг на 57 амперах. Значит, он в любом случае может считаться эквивалентом 26-30сс (еще и ТРД с Братиславки - шЮтка 😂). Вот так и найти бы побольше сведений о ДВС, глядишь, получилась бы таблица соответствия… 😃
В сопроводиловках на ХС иногда такое напишут, что мозги запросто раком встанут 😁.
Эт точно! Кстати сам термин “эквивалент ДВС”, ИМХО, не совсем корректен! В чём именно “эквивалент”? В мощности, в тяге? А про тяги разных ДВС было бы, конечно, интересно данные узнать…
Конвертировал пилотажку Венус 40 с такими же массо - габаритными размерами.
Двигатель дуалскай XM4260CA - 4T 840 об/В
Для копийного полета мотор можно чутка послабее.
Точно, слабее будет дешевле.
Полетит с таким и даже и с меньшим 4250. У меня на Чероки от ГП (1.6м при 3кг 150г ) Скорпион 3026-10 980кв таскает очень мощно на АПС 11Х7 с 4S 4000ма/ч и регуляторе в 60А. А ваш Мустанг поменьше ведь будет чем Чероки.
И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? Очень “шоколадные” характеристики получаются! Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?
я на таком движке на тренере размах 1.77м. только летал. на 4 банках с винтом 13-6 тяги выше крыши(померить нечем), я вес правда 2,2кг.
rutube.ru/tracks/2505466.html?v=8918d96180929a64c1…
Думаю на моем мустанге с массой 2,6кг., да на 6 банках с винтом 12-6 тяги будет более чем. Люблю запас, карман не тянет. вот на этом ролике при заходе на посадку именно запас тяги позволил уйти на второй круг
наконец то собрал и настроил мустанг😁. Активировал закрылки и по совету форума поставил микс10 гр. вниз на руль высоты.😮 Думаю поднятся по выше и включить закрылки, посмотрю как он себя поведет на макс. скорости😇 и при планировании ( вес примерно 2,5кг.). Опасаюсь, говорят он скорость любит. Теперь жду погоду. У нас снежек пошел,-5гр. Хоть бы в выходные с погодой подфартило, не терпится в небо его поднять. Только с посадкой проблемы- негде. Взлет с дороги а сажать придется в снег.
Кстати, собрал, и заметил, что
Снег может вырвать шасси вместе с мясом, особливо если есть наст.
я двиг такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7708
Класс!!! Такой же хочу!!!
Снег может вырвать шасси вместе с мясом, особливо если есть наст.
спасибо за совет, сегодня поставил лыжи и поехал в поле. Смотрю, а снега совсем нет! Чертыхнулся и вернулся. Потом около дома( я на даче летаю) глянул на асфальт, а на нем корка льда, сплошной каток (утром дождь шел) Недолго думая, поставил самик на дорогу(на асфатьте на лыжах классно смотрица), дал газу и 2 метра разбега- свечкой вертикально вверх. Тяги слишком много, винт 13/8, на 4 банках(3700) надо 13/6 ставить. Задачу поставил отлетать 10мин.(проветить акк на сколько хватит) и блинчиком по кругу. Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал. Придется нос догружатьж
Жаль оператора небыло, в следующий раз буду видео делать.
Скорость посадочная приемлема, сел в траву нормально. А вот закрылки испытать забыл. Да, акк после 11мин. спокойного полета разрядился до 3,6 на банку. Т.е. 10 мин полета гарантировано, и на повторный заход на посадку хватит. Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок
На днях приобрел такого красавца
планирую ставить электромотор. Искал по поиску не нашел такого, Отзовитесь, конверсионщики в электро, поделитесь опытом пожалуйста.
Странно искал 😃
Электро конверсия Mustang P51 .40
а вот и первые видео. На лыжах, и посадка, в поле с травой
rutube.ru/tracks/2785634.html?v=cf2ae5d415a0c2b30a…
камера на борту к сожалению отказалась писать при -10
а при -20 отлично отлетал