мустанг 40 (из двс в электро)

O_Lenin

У меня было: мотор Dualsky 5050/8 на 550 об/В и 6 банок, рег 60А (70 в пике), винт 14х6-14х7, все это стояло на пилотажке весом 2300 гр. Дури было немерено 😃, аж взлетал в полгаза 😁.

Skyhawk:

И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? … Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?

Этот нет, а его “чуть более старшего брата” SK4250-650 - да: 6 банок, тяга до 5 кг, подтверждена безменом, ток 58А.

Skyhawk
O_Lenin:

Этот нет, а его “чуть более старшего брата” SK4250-650 - да: 6 банок, тяга до 5 кг, подтверждена безменом, ток 58А.

Это понятно, он и по мощности - почти “вдвое”! А указанный “эквивалент” - почему-то .30-.40! Что-то Turnigy лукавит, однако…

O_Lenin

В сопроводиловках на ХС иногда такое напишут, что мозги запросто раком встанут 😁. Я стараюсь внимательно читать отзывы трудящихся, причем в первую очередь те, где меньше звезд.

С другой стороны, знать бы, какова типовая тяга ДВС .46, .50, .61 и т.д.? Ведь они же в основном на обороты смотрят, я смотрю, безмен к хвосту привязывают в основном электрики.

Ну вот, слышал я, что измеряли тягу 26сс бензиныча, получилось 6-6,2 кг. Мой SK5065-270 выдает до 7,1 кг на 57 амперах. Значит, он в любом случае может считаться эквивалентом 26-30сс (еще и ТРД с Братиславки - шЮтка 😂). Вот так и найти бы побольше сведений о ДВС, глядишь, получилась бы таблица соответствия… 😃

Skyhawk
O_Lenin:

В сопроводиловках на ХС иногда такое напишут, что мозги запросто раком встанут 😁.

Эт точно! Кстати сам термин “эквивалент ДВС”, ИМХО, не совсем корректен! В чём именно “эквивалент”? В мощности, в тяге? А про тяги разных ДВС было бы, конечно, интересно данные узнать…

spyder3
yury:

Конвертировал пилотажку Венус 40 с такими же массо - габаритными размерами.
Двигатель дуалскай XM4260CA - 4T 840 об/В
Для копийного полета мотор можно чутка послабее.

Точно, слабее будет дешевле.
Полетит с таким и даже и с меньшим 4250. У меня на Чероки от ГП (1.6м при 3кг 150г ) Скорпион 3026-10 980кв таскает очень мощно на АПС 11Х7 с 4S 4000ма/ч и регуляторе в 60А. А ваш Мустанг поменьше ведь будет чем Чероки.

nedz
Skyhawk:

И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? Очень “шоколадные” характеристики получаются! Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?

я на таком движке на тренере размах 1.77м. только летал. на 4 банках с винтом 13-6 тяги выше крыши(померить нечем), я вес правда 2,2кг.

rutube.ru/tracks/2505466.html?v=8918d96180929a64c1…

Думаю на моем мустанге с массой 2,6кг., да на 6 банках с винтом 12-6 тяги будет более чем. Люблю запас, карман не тянет. вот на этом ролике при заходе на посадку именно запас тяги позволил уйти на второй круг

rutube.ru/tracks/2261243.html?v=3af40d6cecca6d05aa…

nedz

наконец то собрал и настроил мустанг😁. Активировал закрылки и по совету форума поставил микс10 гр. вниз на руль высоты.😮 Думаю поднятся по выше и включить закрылки, посмотрю как он себя поведет на макс. скорости😇 и при планировании ( вес примерно 2,5кг.). Опасаюсь, говорят он скорость любит. Теперь жду погоду. У нас снежек пошел,-5гр. Хоть бы в выходные с погодой подфартило, не терпится в небо его поднять. Только с посадкой проблемы- негде. Взлет с дороги а сажать придется в снег.
Кстати, собрал, и заметил, что

не вырезал обдув движка. Может и не надо зимой?

yury

Снег может вырвать шасси вместе с мясом, особливо если есть наст.

nedz
yury:

Снег может вырвать шасси вместе с мясом, особливо если есть наст.

спасибо за совет, сегодня поставил лыжи и поехал в поле. Смотрю, а снега совсем нет! Чертыхнулся и вернулся. Потом около дома( я на даче летаю) глянул на асфальт, а на нем корка льда, сплошной каток (утром дождь шел) Недолго думая, поставил самик на дорогу(на асфатьте на лыжах классно смотрица), дал газу и 2 метра разбега- свечкой вертикально вверх. Тяги слишком много, винт 13/8, на 4 банках(3700) надо 13/6 ставить. Задачу поставил отлетать 10мин.(проветить акк на сколько хватит) и блинчиком по кругу. Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал. Придется нос догружатьж
Жаль оператора небыло, в следующий раз буду видео делать.
Скорость посадочная приемлема, сел в траву нормально. А вот закрылки испытать забыл. Да, акк после 11мин. спокойного полета разрядился до 3,6 на банку. Т.е. 10 мин полета гарантировано, и на повторный заход на посадку хватит. Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок

RickHustle
nedz:

На днях приобрел такого красавца
планирую ставить электромотор. Искал по поиску не нашел такого, Отзовитесь, конверсионщики в электро, поделитесь опытом пожалуйста.

Странно искал 😃
Электро конверсия Mustang P51 .40

7 days later
spyder3

Летает класс. Только зачем же под проводами ЛЭП то летать?

nedz

к сожалению рядом единственная взлетка с проводами. Взлет рискованный(было 3 краша) но летать хочется. На снегу зарывается лыжами и капотирует, будем ждать наст.

1 month later
nedz

а при сильном ветре и с гироскопом, просто класс

rutube.ru/tracks/2934976.html?v=d94aea1d20a5cd0935…

восторга, полные штаны, особенно когда его подвесить в горизонте против ветра удавалось. И главное, целый мустанг в такую погоду, и посадка вроде ничего, правда снег рыхлый, отсюда капотирование.

планер

Тоже мыслю такой прикупить… мотор такой есть :

APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC42-6005
Бесколлекторный электродвигатель.

Макс.мощность 850 W,700 об./вольт
Напряжение 11,1-18,5В.
ток при максим.нагрузки 46А.
размеры 42х60,
вес 260 гр.
диаметр вала 5мм,
Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?

nedz
планер:

Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?

тяги
у меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
10мин полета не предел, до тсечки не летал.

планер
nedz:

тяги
у меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
10мин полета не предел, до тсечки не летал.

А то что весит 260гр, да плюс у меня цанга самодельная стальная - ещё плюс24гр. - это ничего для центровки?

enn
планер:

Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?

ИМХО слабоват моторчег для такой массы, лучше возьмите EMax они более энерго эффективны. вот этот test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=47 при весе меньшем 210гр. плющит аж 3 с лишним кила на 4-х банках, а 2,2 кила он и на 3-х выдаст!
или этот тоже ничего - легче 182гр test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=46 - тяга на 4-х банках 2650гр.
Не понимаю зачем тогда возить лишнее железо вроде предложенного вами мотора, если тяга даже меньше будет???
пишите в личку если интересно скину протокол испытаний 2832 с разными винтами, если интересно.
Предлагаемый вами мотор судя по КВ скорее рассчитан на 5 банок.