мустанг 40 (из двс в электро)
я двиг такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7708
Класс!!! Такой же хочу!!!
Снег может вырвать шасси вместе с мясом, особливо если есть наст.
спасибо за совет, сегодня поставил лыжи и поехал в поле. Смотрю, а снега совсем нет! Чертыхнулся и вернулся. Потом около дома( я на даче летаю) глянул на асфальт, а на нем корка льда, сплошной каток (утром дождь шел) Недолго думая, поставил самик на дорогу(на асфатьте на лыжах классно смотрица), дал газу и 2 метра разбега- свечкой вертикально вверх. Тяги слишком много, винт 13/8, на 4 банках(3700) надо 13/6 ставить. Задачу поставил отлетать 10мин.(проветить акк на сколько хватит) и блинчиком по кругу. Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал. Придется нос догружатьж
Жаль оператора небыло, в следующий раз буду видео делать.
Скорость посадочная приемлема, сел в траву нормально. А вот закрылки испытать забыл. Да, акк после 11мин. спокойного полета разрядился до 3,6 на банку. Т.е. 10 мин полета гарантировано, и на повторный заход на посадку хватит. Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок
На днях приобрел такого красавца
планирую ставить электромотор. Искал по поиску не нашел такого, Отзовитесь, конверсионщики в электро, поделитесь опытом пожалуйста.
Странно искал 😃
Электро конверсия Mustang P51 .40
а вот и первые видео. На лыжах, и посадка, в поле с травой
rutube.ru/tracks/2785634.html?v=cf2ae5d415a0c2b30a…
камера на борту к сожалению отказалась писать при -10
а при -20 отлично отлетал
Летает класс. Только зачем же под проводами ЛЭП то летать?
а при сильном ветре и с гироскопом, просто класс
rutube.ru/tracks/2934976.html?v=d94aea1d20a5cd0935…
восторга, полные штаны, особенно когда его подвесить в горизонте против ветра удавалось. И главное, целый мустанг в такую погоду, и посадка вроде ничего, правда снег рыхлый, отсюда капотирование.
Тоже мыслю такой прикупить… мотор такой есть :
APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC42-6005
Бесколлекторный электродвигатель.
Макс.мощность 850 W,700 об./вольт
Напряжение 11,1-18,5В.
ток при максим.нагрузки 46А.
размеры 42х60,
вес 260 гр.
диаметр вала 5мм,
Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?
Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?
тяги
у меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
10мин полета не предел, до тсечки не летал.
тяги
у меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
10мин полета не предел, до тсечки не летал.
А то что весит 260гр, да плюс у меня цанга самодельная стальная - ещё плюс24гр. - это ничего для центровки?
Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?
ИМХО слабоват моторчег для такой массы, лучше возьмите EMax они более энерго эффективны. вот этот test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=47 при весе меньшем 210гр. плющит аж 3 с лишним кила на 4-х банках, а 2,2 кила он и на 3-х выдаст!
или этот тоже ничего - легче 182гр test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=46 - тяга на 4-х банках 2650гр.
Не понимаю зачем тогда возить лишнее железо вроде предложенного вами мотора, если тяга даже меньше будет???
пишите в личку если интересно скину протокол испытаний 2832 с разными винтами, если интересно.
Предлагаемый вами мотор судя по КВ скорее рассчитан на 5 банок.
😁
и что типа за пост? типа дельный совет? типа ставить первый мотор из списка? Уважаемый выражовывайтесь точнее, вы типа хотели сказать что знаете ХС, мы тоже 😃 удивительно но факт 😃 , не сорите в тему, человек конкретно спросил, просьба отвечать по существу.
ИМХО слабоват моторчег для такой массы, лучше возьмите EMax они более энерго эффективны. вот этот test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=47 при весе меньшем 210гр. плющит аж 3 с лишним кила на 4-х банках, а 2,2 кила он и на 3-х выдаст!
или этот тоже ничего - легче 182гр test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=46 - тяга на 4-х банках 2650гр.
Не понимаю зачем тогда возить лишнее железо вроде предложенного вами мотора, если тяга даже меньше будет???
пишите в личку если интересно скину протокол испытаний 2832 с разными винтами, если интересно.
Предлагаемый вами мотор судя по КВ скорее рассчитан на 5 банок.
Да я конечно взял бы другой мотор, просто этот у меня есть - что-ж ему пылиться…
а что за гира ? мжно ссылочку на неё? на какой канал стоит?
гира самая простая, вертолетная, не отключаемая, где то видел в магазинах-600руб. Поставил на крен. Правда у меня две машинки в крыльях, пришлось отказаться от функции флаперонов. Да они и не кчему, планирует и садится почти пешком.
Гиру подключал через Y разветвлитель
А вот такую, буду на РН ставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гира самая простая, вертолетная, не отключаемая, где то видел в магазинах-600руб. Поставил на крен. Правда у меня две машинки в крыльях, пришлось отказаться от функции флаперонов. Да они и не кчему, планирует и садится почти пешком.
Гиру подключал через Y разветвлитель
А вот такую, буду на РН ставить www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755
Простите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту “избегаем капотирование, задирание носа”) а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?
… Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал… Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок
Скажите, а имея какой опыт(до этого на чем и сколько летали), Вы взялись за мустанг? Спрашиваю, потому что такой-же мустанг(кстати у Вас киошевский?) на мази… Сейчас летаю на небольшом(метровом) тренере электро… каждый день по 20-40 минут. В воздухе делаю с ним практически что хочу… посадки 90% идеальные, Вот и думаю - не разложу-ли в первом полете мустанга…?😃
ростите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту “избегаем капотирование, задирание носа”) а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?
гира на руле направления дает контроль по рысканию, т.е уводу носа вправо влево.
Ставить ее надо относительно вертикальной оси самолета где то в районе центра.