мустанг 40 (из двс в электро)

nedz

а при сильном ветре и с гироскопом, просто класс

rutube.ru/tracks/2934976.html?v=d94aea1d20a5cd0935…

восторга, полные штаны, особенно когда его подвесить в горизонте против ветра удавалось. И главное, целый мустанг в такую погоду, и посадка вроде ничего, правда снег рыхлый, отсюда капотирование.

планер

Тоже мыслю такой прикупить… мотор такой есть :

APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC42-6005
Бесколлекторный электродвигатель.

Макс.мощность 850 W,700 об./вольт
Напряжение 11,1-18,5В.
ток при максим.нагрузки 46А.
размеры 42х60,
вес 260 гр.
диаметр вала 5мм,
Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?

nedz
планер:

Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?

тяги
у меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
10мин полета не предел, до тсечки не летал.

планер
nedz:

тяги
у меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
10мин полета не предел, до тсечки не летал.

А то что весит 260гр, да плюс у меня цанга самодельная стальная - ещё плюс24гр. - это ничего для центровки?

enn
планер:

Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?

ИМХО слабоват моторчег для такой массы, лучше возьмите EMax они более энерго эффективны. вот этот test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=47 при весе меньшем 210гр. плющит аж 3 с лишним кила на 4-х банках, а 2,2 кила он и на 3-х выдаст!
или этот тоже ничего - легче 182гр test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=46 - тяга на 4-х банках 2650гр.
Не понимаю зачем тогда возить лишнее железо вроде предложенного вами мотора, если тяга даже меньше будет???
пишите в личку если интересно скину протокол испытаний 2832 с разными винтами, если интересно.
Предлагаемый вами мотор судя по КВ скорее рассчитан на 5 банок.

enn
Боровков_Артём:

и что типа за пост? типа дельный совет? типа ставить первый мотор из списка? Уважаемый выражовывайтесь точнее, вы типа хотели сказать что знаете ХС, мы тоже 😃 удивительно но факт 😃 , не сорите в тему, человек конкретно спросил, просьба отвечать по существу.

планер
enn:

ИМХО слабоват моторчег для такой массы, лучше возьмите EMax они более энерго эффективны. вот этот test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=47 при весе меньшем 210гр. плющит аж 3 с лишним кила на 4-х банках, а 2,2 кила он и на 3-х выдаст!
или этот тоже ничего - легче 182гр test.yinyanmodel.com:7323/En/ProductView.asp?ID=46 - тяга на 4-х банках 2650гр.
Не понимаю зачем тогда возить лишнее железо вроде предложенного вами мотора, если тяга даже меньше будет???
пишите в личку если интересно скину протокол испытаний 2832 с разными винтами, если интересно.
Предлагаемый вами мотор судя по КВ скорее рассчитан на 5 банок.

Да я конечно взял бы другой мотор, просто этот у меня есть - что-ж ему пылиться…

nedz
nedz:

а при сильном ветре и с гироскопом, просто класс

сегодня опять поднял мустанга, опять ветрище, но это теперь не помеха, гира рулит.
И (жаль оператора небыло) при взлете лыжа встала ровно перпендикулярно. Тем не менее на полете почти не отразилось.

раскадровка посадки

планер

а что за гира ? мжно ссылочку на неё? на какой канал стоит?

nedz

гира самая простая, вертолетная, не отключаемая, где то видел в магазинах-600руб. Поставил на крен. Правда у меня две машинки в крыльях, пришлось отказаться от функции флаперонов. Да они и не кчему, планирует и садится почти пешком.
Гиру подключал через Y разветвлитель
А вот такую, буду на РН ставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Макс81

гира самая простая, вертолетная, не отключаемая, где то видел в магазинах-600руб. Поставил на крен. Правда у меня две машинки в крыльях, пришлось отказаться от функции флаперонов. Да они и не кчему, планирует и садится почти пешком.
Гиру подключал через Y разветвлитель
А вот такую, буду на РН ставить www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755

Простите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту “избегаем капотирование, задирание носа”) а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?

планер
nedz:

… Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал… Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок

Скажите, а имея какой опыт(до этого на чем и сколько летали), Вы взялись за мустанг? Спрашиваю, потому что такой-же мустанг(кстати у Вас киошевский?) на мази… Сейчас летаю на небольшом(метровом) тренере электро… каждый день по 20-40 минут. В воздухе делаю с ним практически что хочу… посадки 90% идеальные, Вот и думаю - не разложу-ли в первом полете мустанга…?😃

enn
Макс81:

ростите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту “избегаем капотирование, задирание носа”) а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?

гира на руле направления дает контроль по рысканию, т.е уводу носа вправо влево.
Ставить ее надо относительно вертикальной оси самолета где то в районе центра.

nedz
планер:

Скажите, а имея какой опыт(до этого на чем и сколько летали), Вы взялись за мустанг? Спрашиваю, потому что такой-же мустанг(кстати у Вас киошевский?) на мази… Сейчас летаю на небольшом(метровом) тренере электро… каждый день по 20-40 минут. В воздухе делаю с ним практически что хочу… посадки 90% идеальные, Вот и думаю - не разложу-ли в первом полете мустанга…?😃

вашего опыта достаточно, мустанг очень устойчив. Летом,когда поднимал впервые ланкайр 1,5м. размах, был конечно мандраж сильный. Всетаки первый самолет таких размеров, да и вес 2,5кг., солидный. Но правильно на форуме говарят, чем больше модель, тем устойчивей в полете.
Каждый день по 20 мин. это очень много, мне бы так.Так что с мустангом будет все ок. Кстати, как планируешь, ДВС или электро? Как придет, напиши, поделись впечатлениями. А то в теме еще никто не похвастался подобным мустангом, а посмотреть хочется на чужие полеты;)

планер
nedz:

вашего опыта достаточно, мустанг очень устойчив. Летом,когда поднимал впервые ланкайр 1,5м. размах, был конечно мандраж сильный. Всетаки первый самолет таких размеров, да и вес 2,5кг., солидный. Но правильно на форуме говарят, чем больше модель, тем устойчивей в полете.
Каждый день по 20 мин. это очень много, мне бы так.Так что с мустангом будет все ок. Кстати, как планируешь, ДВС или электро? Как придет, напиши, поделись впечатлениями. А то в теме еще никто не похвастался подобным мустангом, а посмотреть хочется на чужие полеты;)

Планирую электро. Заберу уже наверно завтра-послезавтра. Для сборки есть все за исключением акков… придут где-то недели через две. Отпишусь обязательно, а вот фото/видео выкладывать не умею, но мож к тому времени научусь😁

13 days later
nedz
nedz:

зарывается лыжами и капотирует, будем ждать наст

наст дождался, но лучше б его небыло, очени неровный

rutube.ru/tracks/3076510.html?v=e75f9925f182189861…

всеравно получилось, только из за раннего отрыва, чуть не уронил, но 600ватт вытащили его

rutube.ru/tracks/3076519.html?v=06a63dd9c9a1cd269e…

да и жена поддержку оказала, что немаловажно для нашего увлечения

rutube.ru/tracks/3076490.html?v=00a697e21d7e363fa3…

nedz

Все, лыжи снял,будем ждать тепла и ВПП. померил тягу, оказалось 2кг. при весе модели 2,6кг. что то маловато намерил, мне казалось всяко больше 1

enn
nedz:

Все, лыжи снял,будем ждать тепла и ВПП. померил тягу, оказалось 2кг. при весе модели 2,6кг. что то маловато намерил, мне казалось всяко больше 1

Вполне возможно, ибо это статическая тяга, в полете когда винт начинает эффективнее работать тяга возрастает с набором скорости, ты же летаешь на шаге 6 или 7 вроде как, и потом самолет аэродинамически гладкий (так сказать прототип такой…), соотв. скорость набирает достаточно быстро. Лишний раз утирает нос тем кто “фанатеет” от тяги не менее 2х 😃 Вообще да было бы известно многие обычные самолеты летают и причем успешно со статической тягой 0,3 и ничего не гудят… у тебя получилось 0,77х - что достаточно даже для взлета с руки. Ты же не будешь на нем висеть и делать силовые бочки? ни к чему это же не 3Д фанчик. А значит можно съэкономит на моторе и батареях, и твой опыт верное тому подтверждение!!!