мустанг 40 (из двс в электро)
гира самая простая, вертолетная, не отключаемая, где то видел в магазинах-600руб. Поставил на крен. Правда у меня две машинки в крыльях, пришлось отказаться от функции флаперонов. Да они и не кчему, планирует и садится почти пешком.
Гиру подключал через Y разветвлитель
А вот такую, буду на РН ставить www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755
Простите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту “избегаем капотирование, задирание носа”) а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?
… Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал… Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок
Скажите, а имея какой опыт(до этого на чем и сколько летали), Вы взялись за мустанг? Спрашиваю, потому что такой-же мустанг(кстати у Вас киошевский?) на мази… Сейчас летаю на небольшом(метровом) тренере электро… каждый день по 20-40 минут. В воздухе делаю с ним практически что хочу… посадки 90% идеальные, Вот и думаю - не разложу-ли в первом полете мустанга…?😃
ростите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту “избегаем капотирование, задирание носа”) а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?
гира на руле направления дает контроль по рысканию, т.е уводу носа вправо влево.
Ставить ее надо относительно вертикальной оси самолета где то в районе центра.
rutube.ru/tracks/2982172.html?v=f0e0591eeb49b16467…
за лыжи не помидорьте пожалуйста. Но и сними очень устойчив в полете.
Скажите, а имея какой опыт(до этого на чем и сколько летали), Вы взялись за мустанг? Спрашиваю, потому что такой-же мустанг(кстати у Вас киошевский?) на мази… Сейчас летаю на небольшом(метровом) тренере электро… каждый день по 20-40 минут. В воздухе делаю с ним практически что хочу… посадки 90% идеальные, Вот и думаю - не разложу-ли в первом полете мустанга…?😃
вашего опыта достаточно, мустанг очень устойчив. Летом,когда поднимал впервые ланкайр 1,5м. размах, был конечно мандраж сильный. Всетаки первый самолет таких размеров, да и вес 2,5кг., солидный. Но правильно на форуме говарят, чем больше модель, тем устойчивей в полете.
Каждый день по 20 мин. это очень много, мне бы так.Так что с мустангом будет все ок. Кстати, как планируешь, ДВС или электро? Как придет, напиши, поделись впечатлениями. А то в теме еще никто не похвастался подобным мустангом, а посмотреть хочется на чужие полеты;)
вашего опыта достаточно, мустанг очень устойчив. Летом,когда поднимал впервые ланкайр 1,5м. размах, был конечно мандраж сильный. Всетаки первый самолет таких размеров, да и вес 2,5кг., солидный. Но правильно на форуме говарят, чем больше модель, тем устойчивей в полете.
Каждый день по 20 мин. это очень много, мне бы так.Так что с мустангом будет все ок. Кстати, как планируешь, ДВС или электро? Как придет, напиши, поделись впечатлениями. А то в теме еще никто не похвастался подобным мустангом, а посмотреть хочется на чужие полеты;)
Планирую электро. Заберу уже наверно завтра-послезавтра. Для сборки есть все за исключением акков… придут где-то недели через две. Отпишусь обязательно, а вот фото/видео выкладывать не умею, но мож к тому времени научусь😁
а мустанг продолжает летать не смотря на непогоду
rutube.ru/tracks/2988110.html?v=9e373394248c0cb21f…
rutube.ru/tracks/2988117.html?v=2a5094a9f99903bdf7…
rutube.ru/tracks/3009451.html?v=0368f25ca4c1e48582…
прсто тащусь от его полетов. Устойчив, послушен, ветер по…, скорость минимум(правда с гиро) вот бы подобный посмотреть
зарывается лыжами и капотирует, будем ждать наст
наст дождался, но лучше б его небыло, очени неровный
rutube.ru/tracks/3076510.html?v=e75f9925f182189861…
всеравно получилось, только из за раннего отрыва, чуть не уронил, но 600ватт вытащили его
rutube.ru/tracks/3076519.html?v=06a63dd9c9a1cd269e…
да и жена поддержку оказала, что немаловажно для нашего увлечения
Все, лыжи снял,будем ждать тепла и ВПП. померил тягу, оказалось 2кг. при весе модели 2,6кг. что то маловато намерил, мне казалось всяко больше 1
Все, лыжи снял,будем ждать тепла и ВПП. померил тягу, оказалось 2кг. при весе модели 2,6кг. что то маловато намерил, мне казалось всяко больше 1
Вполне возможно, ибо это статическая тяга, в полете когда винт начинает эффективнее работать тяга возрастает с набором скорости, ты же летаешь на шаге 6 или 7 вроде как, и потом самолет аэродинамически гладкий (так сказать прототип такой…), соотв. скорость набирает достаточно быстро. Лишний раз утирает нос тем кто “фанатеет” от тяги не менее 2х 😃 Вообще да было бы известно многие обычные самолеты летают и причем успешно со статической тягой 0,3 и ничего не гудят… у тебя получилось 0,77х - что достаточно даже для взлета с руки. Ты же не будешь на нем висеть и делать силовые бочки? ни к чему это же не 3Д фанчик. А значит можно съэкономит на моторе и батареях, и твой опыт верное тому подтверждение!!!
а вот как ее, тягу мерил
Сегодня первый раз взлет с колес, на ВПП, прокоменируйте мою посадку.
ХРИСТОС ВОСКрЕС
Да, да, уже видел в другой ветке, хвалил…
взлет и проход над ВПП тоже красивый
rutube.ru/tracks/3107871.html?v=eef61015a4c4367dd2…
чем больше на мустанге летаю, тем больше он нравится
Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.
Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.
Гира стоит на элеронах. Самая дешевая, не отключаемая. Снимать не хочется. Всетаки полукопия и полет ровный должен быть.
сегодня в гордом одиночестве отрабатывал взлет посадку на мустанге. Три аака отлетал. Один минус, 2 винта. Слишком полоса неровная, все винты потерял при рулежке, хотя раньше терял целый самолет при посадке, так что не плохо. И посадочки получались как на верхнем видео
rutube.ru/tracks/3126104.html?v=53be39a0ef83a90fd2…
только вибрация ужасная, зато звук мотора-закачаешься, жаль оператора небыло
вчера опять на ВЛЛ упражнялся. Однако расход винтов великоват. Слишком склонен к капотированию. Хотя сама посадка вроде получается(не совсем конечно) Просто красивый полет на красивом самолете.
А что же вы хотели? В лужу заехать - это как на бортик опереться, вот он и скапотировал (руль направления используйте на полосе). А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете… или нет?
На видео классно консоли поблёскивают на посадке 😉
А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете… или нет?
имел ввиду, что за 1 день три винта убил, дороговато, но красота требует жертв
rutube.ru/tracks/3128998.html?v=e214e81ebdf0394ec7…
слошком большая скорость снижения. Раньше садился в любом случае, гасил двиг, а дальше как получится. Теперь если есть возможность ухожу на второй круг. Что и было сделано. Тяга позволяет.
вы же после касания обороты убираете… или нет?
Нет, как я понял из поведения самолета, лучше обороты после касания резко не убирать. Получается торможение и как следствие капотирование. Лучше, если позволяют условия, оботоры убирать медленно(относительно конечно). И при длинном пробеге с плавным снижением скорости, вероятность капотирования снижается. Но надо уметь рулить по полосе, а с большой скоростью пока страшно.
rutube.ru/tracks/3129566.html?v=5411d6966a9aa55cb4…
и тут ошибка на лицо, касание полосы одной стойкой. Учитывая мой небольшой опыт, и большой мандраж, я собой доволен.
Дмитрий, если я правильно понимаю и шасси у Вас неубирающееся, тогда рекомендую серьезно, град на 20 отогнуть главные стойки вперед, естественно сняв с самолета и тщательно все промерив. Я так сделал на МИГ 3 от ХС и склоннсть к капотированию исчезла бесследно!
Вставлю пару фото - как было и как стало!