мустанг 40 (из двс в электро)

vlad_den

Да, да, уже видел в другой ветке, хвалил…

ДмитрийСАО

Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.

nedz
ДмитрийСАО:

Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.

Гира стоит на элеронах. Самая дешевая, не отключаемая. Снимать не хочется. Всетаки полукопия и полет ровный должен быть.

nedz

сегодня в гордом одиночестве отрабатывал взлет посадку на мустанге. Три аака отлетал. Один минус, 2 винта. Слишком полоса неровная, все винты потерял при рулежке, хотя раньше терял целый самолет при посадке, так что не плохо. И посадочки получались как на верхнем видео

rutube.ru/tracks/3126104.html?v=53be39a0ef83a90fd2…

только вибрация ужасная, зато звук мотора-закачаешься, жаль оператора небыло

Rula

А что же вы хотели? В лужу заехать - это как на бортик опереться, вот он и скапотировал (руль направления используйте на полосе). А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете… или нет?
На видео классно консоли поблёскивают на посадке 😉

nedz
Rula:

А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете… или нет?

имел ввиду, что за 1 день три винта убил, дороговато, но красота требует жертв

rutube.ru/tracks/3128998.html?v=e214e81ebdf0394ec7…

слошком большая скорость снижения. Раньше садился в любом случае, гасил двиг, а дальше как получится. Теперь если есть возможность ухожу на второй круг. Что и было сделано. Тяга позволяет.

Rula:

вы же после касания обороты убираете… или нет?

Нет, как я понял из поведения самолета, лучше обороты после касания резко не убирать. Получается торможение и как следствие капотирование. Лучше, если позволяют условия, оботоры убирать медленно(относительно конечно). И при длинном пробеге с плавным снижением скорости, вероятность капотирования снижается. Но надо уметь рулить по полосе, а с большой скоростью пока страшно.

rutube.ru/tracks/3129566.html?v=5411d6966a9aa55cb4…

и тут ошибка на лицо, касание полосы одной стойкой. Учитывая мой небольшой опыт, и большой мандраж, я собой доволен.

vlad_den

Дмитрий, если я правильно понимаю и шасси у Вас неубирающееся, тогда рекомендую серьезно, град на 20 отогнуть главные стойки вперед, естественно сняв с самолета и тщательно все промерив. Я так сделал на МИГ 3 от ХС и склоннсть к капотированию исчезла бесследно!

Вставлю пару фото - как было и как стало!

Rula
nedz:

имел ввиду, что за 1 день три винта убил

А, понятно 😃 Я как-то видимо по диагонали прочёл 😃

nedz:

слошком большая скорость снижения

Да нормальная скорость снижения, просто над полосой подрезать надо ровнее (а далее пролёт с уменьшением тяги), но это с опытом придёт 😉

nedz:

Нет, как я понял из поведения самолета, лучше обороты после касания резко не убирать. Получается торможение и как следствие капотирование

Насчёт торможения винтом - так если эффект ещё проявится та посадочных скоростях - он наоборот поможет против капотирования, так как тормозят не колёса, а винт, соответственно самолёту прижимает задницу к земле 😃

А я своему мустангу капот сегодня формовал. Так как делал это первый раз (работа со смолой и стеклотканью) то и ткань толстоватую подобрал, и вообще не пожалел материалов 😃 Так теперь на весы положил и офигел - 120г! но он получился в два раза толще, чем я рассчитывал, так что теперь наждачку в руки и буду делать из паровоза подводныю лодку методом напиллинга 😃

nedz
Rula:

Так теперь на весы положил и офигел - 120г! но он получился в два раза толще, чем я рассчитывал, так что теперь наждачку в руки и буду делать из паровоза подводныю лодку методом напиллинга

как сделаешь, выложи фото, похвались своим мустангом, а то создается впечатление, что все свои видео в секрете держат.

рекомендую серьезно, град на 20 отогнуть главные стойки вперед,

действительно, надо попробовать, спасибо.

Rula
nedz:

а то создается впечатление, что все свои видео в секрете держат

Многие просто не снимают 😃 В нашем краю собрать компанию для полетушек не так легко, большинство летают на простых пенолётах, с руки и в траву, места их полётов мне не подходят - нет впп 😃 Вот и летаю чаще всего один один, иногда удаётся компанию на аэродром собрать

nedz
Rula:

Вот и летаю чаще всего один один

сочувствую, сам частенько один в поле. Но в двоем, троем веселей конечно

nedz

вчера совершил первую вынужденную посадку без двигателя на асфальт. Почему то остановился двиг (только дергается и пищит странно) а машинки все работают, так что посадил замечательно Мустанг очень хорошо планирует. Единственная сложность, что на второй круг не уйдешь, но опыт всетаки набирается по тихоньку

bumer520

Прошу прощения,что влез в Вашу тему,мне по случаю досталась Extra300S,с размахом 1480 и рекомендованным полётным весом 3000к.г.-3100к.г. Я тоже хочу её под электро тягу,так вот мотор который туринжи SK 42-50,в минусе(в Вашей ветке выше о нём упоминалось),может подобрать из золотых туринжи,только вот какой?Прошу совета.

vlad_den

Я думаю, что мотор Вам нужен побольше - около 50х55/400 на 6 банках. С пропеллером АРС Е16 х 8 тяга будет больше 4.5 кг

bumer520

Спасибо,сейчас посмотрим,что за зверь.

bumer520

Ошибочка с буквами.3000гр.-3100гр.
фузеляж не взвешивал,а крылья весят 600гр.на домашних весах.

Русинов_Сергей

Я не знаю, чем отличается Е300 от Е330.
На 330-ую вот:

Empfohlenes Zubehör:
Motor Xenon 3520
Servos 4 x Q7 Standart
Luftschrauben 13 x 6,5
Regler Venom 60A
Spinner 45 mm
Akku LiPo 14,8 V 3200 mAh

Technische Daten:
Spannweite ca. 1480 mm
Länge ca. 1380 mm
Fläche ca. 48 qdm
Geiwcht ca. 1900 g (flugfertig)
RC 4 Kanal / Servos
Motor Xenon 3520