мустанг 40 (из двс в электро)
Сегодня первый раз взлет с колес, на ВПП, прокоменируйте мою посадку.
ХРИСТОС ВОСКрЕС
Да, да, уже видел в другой ветке, хвалил…
взлет и проход над ВПП тоже красивый
rutube.ru/tracks/3107871.html?v=eef61015a4c4367dd2…
чем больше на мустанге летаю, тем больше он нравится
Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.
Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.
Гира стоит на элеронах. Самая дешевая, не отключаемая. Снимать не хочется. Всетаки полукопия и полет ровный должен быть.
сегодня в гордом одиночестве отрабатывал взлет посадку на мустанге. Три аака отлетал. Один минус, 2 винта. Слишком полоса неровная, все винты потерял при рулежке, хотя раньше терял целый самолет при посадке, так что не плохо. И посадочки получались как на верхнем видео
rutube.ru/tracks/3126104.html?v=53be39a0ef83a90fd2…
только вибрация ужасная, зато звук мотора-закачаешься, жаль оператора небыло
вчера опять на ВЛЛ упражнялся. Однако расход винтов великоват. Слишком склонен к капотированию. Хотя сама посадка вроде получается(не совсем конечно) Просто красивый полет на красивом самолете.
А что же вы хотели? В лужу заехать - это как на бортик опереться, вот он и скапотировал (руль направления используйте на полосе). А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете… или нет?
На видео классно консоли поблёскивают на посадке 😉
А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете… или нет?
имел ввиду, что за 1 день три винта убил, дороговато, но красота требует жертв
rutube.ru/tracks/3128998.html?v=e214e81ebdf0394ec7…
слошком большая скорость снижения. Раньше садился в любом случае, гасил двиг, а дальше как получится. Теперь если есть возможность ухожу на второй круг. Что и было сделано. Тяга позволяет.
вы же после касания обороты убираете… или нет?
Нет, как я понял из поведения самолета, лучше обороты после касания резко не убирать. Получается торможение и как следствие капотирование. Лучше, если позволяют условия, оботоры убирать медленно(относительно конечно). И при длинном пробеге с плавным снижением скорости, вероятность капотирования снижается. Но надо уметь рулить по полосе, а с большой скоростью пока страшно.
rutube.ru/tracks/3129566.html?v=5411d6966a9aa55cb4…
и тут ошибка на лицо, касание полосы одной стойкой. Учитывая мой небольшой опыт, и большой мандраж, я собой доволен.
Дмитрий, если я правильно понимаю и шасси у Вас неубирающееся, тогда рекомендую серьезно, град на 20 отогнуть главные стойки вперед, естественно сняв с самолета и тщательно все промерив. Я так сделал на МИГ 3 от ХС и склоннсть к капотированию исчезла бесследно!
Вставлю пару фото - как было и как стало!
имел ввиду, что за 1 день три винта убил
А, понятно 😃 Я как-то видимо по диагонали прочёл 😃
слошком большая скорость снижения
Да нормальная скорость снижения, просто над полосой подрезать надо ровнее (а далее пролёт с уменьшением тяги), но это с опытом придёт 😉
Нет, как я понял из поведения самолета, лучше обороты после касания резко не убирать. Получается торможение и как следствие капотирование
Насчёт торможения винтом - так если эффект ещё проявится та посадочных скоростях - он наоборот поможет против капотирования, так как тормозят не колёса, а винт, соответственно самолёту прижимает задницу к земле 😃
А я своему мустангу капот сегодня формовал. Так как делал это первый раз (работа со смолой и стеклотканью) то и ткань толстоватую подобрал, и вообще не пожалел материалов 😃 Так теперь на весы положил и офигел - 120г! но он получился в два раза толще, чем я рассчитывал, так что теперь наждачку в руки и буду делать из паровоза подводныю лодку методом напиллинга 😃
Так теперь на весы положил и офигел - 120г! но он получился в два раза толще, чем я рассчитывал, так что теперь наждачку в руки и буду делать из паровоза подводныю лодку методом напиллинга
как сделаешь, выложи фото, похвались своим мустангом, а то создается впечатление, что все свои видео в секрете держат.
рекомендую серьезно, град на 20 отогнуть главные стойки вперед,
действительно, надо попробовать, спасибо.
а то создается впечатление, что все свои видео в секрете держат
Многие просто не снимают 😃 В нашем краю собрать компанию для полетушек не так легко, большинство летают на простых пенолётах, с руки и в траву, места их полётов мне не подходят - нет впп 😃 Вот и летаю чаще всего один один, иногда удаётся компанию на аэродром собрать
Вот и летаю чаще всего один один
сочувствую, сам частенько один в поле. Но в двоем, троем веселей конечно
вчера совершил первую вынужденную посадку без двигателя на асфальт. Почему то остановился двиг (только дергается и пищит странно) а машинки все работают, так что посадил замечательно Мустанг очень хорошо планирует. Единственная сложность, что на второй круг не уйдешь, но опыт всетаки набирается по тихоньку
Прошу прощения,что влез в Вашу тему,мне по случаю досталась Extra300S,с размахом 1480 и рекомендованным полётным весом 3000к.г.-3100к.г. Я тоже хочу её под электро тягу,так вот мотор который туринжи SK 42-50,в минусе(в Вашей ветке выше о нём упоминалось),может подобрать из золотых туринжи,только вот какой?Прошу совета.
Я думаю, что мотор Вам нужен побольше - около 50х55/400 на 6 банках. С пропеллером АРС Е16 х 8 тяга будет больше 4.5 кг
Спасибо,сейчас посмотрим,что за зверь.
рекомендованным полётным весом 3000к.г.-3100к.г.
Это 3 тонны???
Сколько весит сам планер?
Ошибочка с буквами.3000гр.-3100гр.
фузеляж не взвешивал,а крылья весят 600гр.на домашних весах.
Я не знаю, чем отличается Е300 от Е330.
На 330-ую вот:
Empfohlenes Zubehör:
Motor Xenon 3520
Servos 4 x Q7 Standart
Luftschrauben 13 x 6,5
Regler Venom 60A
Spinner 45 mm
Akku LiPo 14,8 V 3200 mAh
Technische Daten:
Spannweite ca. 1480 mm
Länge ca. 1380 mm
Fläche ca. 48 qdm
Geiwcht ca. 1900 g (flugfertig)
RC 4 Kanal / Servos
Motor Xenon 3520